Продам ралли-рейдовый Паджеро Т1 (3.8 бензин, 5ст КУЛАЧЕК)
Добавлено: 28 сен 2018, 17:24
Ушел кураж, с 2014 не катался и больше не собираюсь.
Кратко о машине - построена в 2000г РаллиАртом, специально для заводской команды Митцубиси на Дакар 2001. ВРОДЕ катался кто-то из великих (сейчас не восстановить). В 2003-2004 куплен и вывезен в Россию. В 2011 после бахи в Коломне ( - https://youtu.be/3FmpDSAvjxY?t=4m3s - это мы без колеса) - где мы взяли первое место в классе и 2е в абсолюте я ее купил у Александра Желудова (я был его штурманом в той гонке). После, в 2012, мною сделано - новый каркас, пожарка, сидения, ремни, бак (на все закончилась омологация) - привел в состояние, соответствующее Т1. 2 года с разными результатами катал дизельный мотор пытаясь привести его в норму, но постоянные проблемы - замерзание топлива на зимних гонках, перегрев на летних, в песках, недостаток тяги в песке и грязи портили весь драйв. В итоге появилась надежда, что все получилось и мы заявились на ШП 2013, где стартовав 200ми после 1 этапа были 47. А потом 2й этап, пески, опять потеря тяги, перегрев -сход... Было принято волевое решение замены на бензин. Покупка мотора, подгонка коробки к новому мотору (естественно решили оставить кулачек) заняло месяцев 7. А потом пришел черед электрики. И тут я сломался - т.к. я не смог найти адекватных людей для процедуры замены/переборки всей электрики (хоть и пришел по рекомендации) то все это вылилось в долгострой длиной ГОД. Да, мне целый год меняли, отстраивали всю электрику в машине. А к тому моменту, как все закончилось я понял, что больше не хочу кататься и решил его продать, но уже пришел 15г и это стало вообще ни кому не интересно – рынка таких машин у нас и так не было, а теперь совсем нет...
С тех пор машина ни разу не каталась ни в каких гонках, кроме тестовых заездов для настройки/фана (последний был в июне - https://youtu.be/U5czlAyyxhw) и я пытаюсь его продать снижая и снижаю цену. Есть рынок этих машин в Европе и я там год уже размещаюсь, но ни кто не хочет брать машину от нас
.
Но может кому-то интересно попробовать – это очень хороший входной билет за ¼ его цены 2011г…
По тех.данным: Паджеро 3 (по документам 3.2 ТД), двигатель Митцубиси 3.8 новый. Коробка кулачковая Morell 5ст, 8 Ohlins st3 (по 2 на колесо), своя подвеска, 380л бак и т.п...
И да, не смотря на учет, номера, паспорт RAF + FIA и все такое, ТЕПЕРЬ по дорогам общего пользования на нем ездить НЕЛЬЗЯ!
Цена 2.000.000р еще фото ТУТ
+7 925 ОО8 06О4
Кратко о машине - построена в 2000г РаллиАртом, специально для заводской команды Митцубиси на Дакар 2001. ВРОДЕ катался кто-то из великих (сейчас не восстановить). В 2003-2004 куплен и вывезен в Россию. В 2011 после бахи в Коломне ( - https://youtu.be/3FmpDSAvjxY?t=4m3s - это мы без колеса) - где мы взяли первое место в классе и 2е в абсолюте я ее купил у Александра Желудова (я был его штурманом в той гонке). После, в 2012, мною сделано - новый каркас, пожарка, сидения, ремни, бак (на все закончилась омологация) - привел в состояние, соответствующее Т1. 2 года с разными результатами катал дизельный мотор пытаясь привести его в норму, но постоянные проблемы - замерзание топлива на зимних гонках, перегрев на летних, в песках, недостаток тяги в песке и грязи портили весь драйв. В итоге появилась надежда, что все получилось и мы заявились на ШП 2013, где стартовав 200ми после 1 этапа были 47. А потом 2й этап, пески, опять потеря тяги, перегрев -сход... Было принято волевое решение замены на бензин. Покупка мотора, подгонка коробки к новому мотору (естественно решили оставить кулачек) заняло месяцев 7. А потом пришел черед электрики. И тут я сломался - т.к. я не смог найти адекватных людей для процедуры замены/переборки всей электрики (хоть и пришел по рекомендации) то все это вылилось в долгострой длиной ГОД. Да, мне целый год меняли, отстраивали всю электрику в машине. А к тому моменту, как все закончилось я понял, что больше не хочу кататься и решил его продать, но уже пришел 15г и это стало вообще ни кому не интересно – рынка таких машин у нас и так не было, а теперь совсем нет...
С тех пор машина ни разу не каталась ни в каких гонках, кроме тестовых заездов для настройки/фана (последний был в июне - https://youtu.be/U5czlAyyxhw) и я пытаюсь его продать снижая и снижаю цену. Есть рынок этих машин в Европе и я там год уже размещаюсь, но ни кто не хочет брать машину от нас

Но может кому-то интересно попробовать – это очень хороший входной билет за ¼ его цены 2011г…
По тех.данным: Паджеро 3 (по документам 3.2 ТД), двигатель Митцубиси 3.8 новый. Коробка кулачковая Morell 5ст, 8 Ohlins st3 (по 2 на колесо), своя подвеска, 380л бак и т.п...
И да, не смотря на учет, номера, паспорт RAF + FIA и все такое, ТЕПЕРЬ по дорогам общего пользования на нем ездить НЕЛЬЗЯ!
Цена 2.000.000р еще фото ТУТ
+7 925 ОО8 06О4