Страница 1 из 1
Пескоструйная или кислотная обработка днища
Добавлено: 02 окт 2018, 04:20
Kadage
Добрый день спецам и просто бывалым. Не так давно купил pajero 3 2004, само собой годы берут своё и хочется защитить днище автомобиля, чтобы ноги в пол не провалились. По днищу поверхностная корозия само собой, дыр нет, всё как у всех, лучше заняться этим сразу. Так вот каким способом лучше почистить и чем задуть?
Re: Пескоструйная или кислотная обработка днища
Добавлено: 02 окт 2018, 07:31
алексей - Маленький Мук
А что вы делаете в ветке про Спорты? если у вас П3???

Re: Пескоструйная или кислотная обработка днища
Добавлено: 02 окт 2018, 17:55
DenVer
Писькоструйкой снесут не только ржавчину. Потому разбор будет полным. А в остальном разницы большой нет, разбирай и делай
Re: Пескоструйная или кислотная обработка днища
Добавлено: 03 окт 2018, 11:20
Michael7777
Если удалять ржавчину кислотой(преобразователем), то для нормальной адгезии со следующим покрытием, поверхность после нужно очищать пескоструем.
А если делать пескоструй, то в местах где металл слегка начала есть ржавчина, остаются микрократеры, из которых ржавчина пескоструем не выбивается. Поэтому я бы выбрал пескоструй+кислота+пескоструй. Маляры часто пользуются 2х компонентным травящим грунтом, который доедает остатки ржавчины и не дает ей развиваться, но для днища такой грунт не очень годится, потому что его обязательно нужно чем то перекрывать. А если использовать 2K эпоксидный грунт, то его можно так оставить. Эпоксидный грунт близок к заводскому катафорезу, но по свойствам наверное превосходит его. И если подобрать такой который ещё и содержит ингибиторы коррозии то это лучший вариант.
Следующим слоем кто то использует U-POL RAPTOR. Но для днища он ломкий, может скалываться. Если добавить немного пластификатора(добавка такая) то он будет эластичнее и лучше держаться. Всякие там однокомпонентные мастики из магазина, большей частью фуфло. А какое то 2х компонентное покрытие для днища может оно где и есть, но я пока не встречал. Бывает такую мастику делают из полиуретанового шовного герметика. Они ведь бывают и белые и серые и черные. Разбавляют разбавителем для полиуретановых красок(не акриловых) и наносят антигравийным пистолетом на днище. Но нужно экспериментировать. Эпоксидный грунт можно подкрашивать в цвет заводского покрытия порошками. Найти специальные для эпоксидн. грунта, которые вроде бы у PPG существует, почти нереально. Можно использовать даже колеры для водяных красок, но только колеровать непосредственно перед покраской, иначе грунт будет испорчен. И если следующее покрытие будет Раптор и т.п., то наносить его нужно до полимеризации эпоксидн. грунта, в течении нескольких часов, после грунтования.
Для раптора англичане разработали недавно даже специальной эпоксидный грунт. Но насколько он плох я незнаю. Кстати в материалы U-POL, добавляют специальные токсичные поражающие вещества, они ведут определ. эксперименты над нами... и был скандал, но им пофиг, продолжают выпускать. Поэтому нужна обязательно защита. Но даже проф. маски не всегда спасают.
Re: Пескоструйная или кислотная обработка днища
Добавлено: 15 окт 2018, 11:58
gvt
Днище как следует помыть и высушить. Совсем уж рыхлую ржавчину почистить кордщёткой на дрели.
Снять защиту бака, желательно подножки.
Далее, нагреть на электроплитке в ведре или кастрюле пушсало с битумной мастикой в равной пропорции до жидкого состояния
и в горячем виде наносить из антигравийного пистолета.
У меня так с 2014 года.
Слой остаётся чёрным и пластичным, ржавчина не лезет.