Страница 1 из 2
Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Добавлено: 02 окт 2018, 15:58
koreol
Последний месяц пытаюсь понять, получится ли в перспективе построить на базе третьего спорта полноценный экспедиционник, с 35 колесами и всем остальным. По мере изучения форумов, осталось несколько вопросов о которых не удалось найти какого-то мнения в интернете. Волнует обилие электроники, начиная от стояночного ручника и заканчивая в принципе большим количеством всевозможных блоков управления, и электронный переключатель режимов тоже. Вопрос в том, думал ли кто-то о возможных решениях, чтобы было не страшно уехать в даль от цивилизации и не оказаться в ситуации когда после преодоления брода, на следующее утро электронный ручник заглючил и не отключается )))
Интересует и мысли и какие-о практические решения, если они есть. Понимаю, можно взять старый спорт, паджеро, тлк 80, но мне понравился третий спорт и стало интересно, смогу я из него сделать надежный экспедиционник, даже если многое придется переделать, или подводных камней так много что это бесполезная затея ...
планирую брать дизель с механикой.
Спасибо )
p.s. готов эксперементировать, и ... машину беру не для перепродажи через 3 года, а чтобы ездить на ней долго и использовать по максимуму )))
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Добавлено: 02 окт 2018, 19:19
lesnik5000
А зачем экспедиционнику 35 колеса? Не влезут они без резки кузовни.
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Добавлено: 02 окт 2018, 19:46
Санчес75
lesnik5000 писал(а):А зачем экспедиционнику 35 колеса? Не влезут они без резки кузовни.
И механика зачем?
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Добавлено: 02 окт 2018, 20:05
Dimix
32-32,5 дюйма колеса
Автомат маст хев
В жопу дизель, даёшь бензин
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Добавлено: 02 окт 2018, 20:08
lesnik5000
Санчес75 писал(а):lesnik5000 писал(а):А зачем экспедиционнику 35 колеса? Не влезут они без резки кузовни.
И механика зачем?
Шоб с толкача завести когда всю ночь бухал с музыкой и светом.
Мы ведь едем на природу культурно отдохнуть, а какой же отдых без музыки, музыка из темноты тоже не але. А уж когда такой комфорт не грех и бухнуть. По бутылкам пострелять (хотя бы из плювматики

)
Ну и т.д...
А если серьезно, там, куда ездят одной машиной, обычно всё искатано УАЗками. И хватит 33 колес в уазовских колеях.
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Добавлено: 02 окт 2018, 20:12
Dimix
Лучше бустер взять чем машину толкать от одной березы до другой
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Добавлено: 02 окт 2018, 20:50
Санчес75
Dimix писал(а):Лучше бустер взять чем машину толкать от одной березы до другой
В этом году два раза в путешествии пользовался беркутом конденсаторного типа, реально работает.
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Добавлено: 02 окт 2018, 21:31
koreol
Дизель лучше тянет, а машина будет груженой и вообще как-то с ним спокойнее ), по поводу механики, я себя комфортно чувствую с ней, наоборот мне не нравятся автоматы, нажмешь на педаль, он подумает, мне это не нравится, и врядли на спорте такой автомат который откликается через 0.1мс. А второе, планирую ездить в две машины, и в случае поломки, механику легко буксировать, а автомат вывозить из какой-нибудь пустыни или дальних уголков грузии куда и дороги-то толком нет, мне с механикой спокойнее, и да, можно завести если музыку забыл выключить ))) возможно 35 колеса и перебор, в любом случае начну с 33, а там уже ясно будет, и арки это не проблема, а вот то что ради 35 надо будет еще много всего сделать, это для первого времени проблема )
вопрос с электроникой все еще открыт )))
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Добавлено: 02 окт 2018, 22:43
lesnik5000
koreol писал(а):...
вопрос с электроникой все еще открыт )))
А он и будет открыт. Это дело каждый авто переживает по разному. Вода снаружи обычно не доставляет ни каких забот. Даже и соленая, если по приезду в город помыть машину и снизу тоже.
А мозги в салоне. Если планируешь топить и салон, то это явно не тот авто.
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Добавлено: 03 окт 2018, 07:30
pashking
Большинство людей топивших машины не планировали этого делать.
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Добавлено: 03 окт 2018, 07:49
lesnik5000
Как тут у кого-то написано в подписи: Приключения это результат %-й организации. Ну или я скажу что результат лени пройтись проверить ногами, может поработать руками.
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Добавлено: 03 окт 2018, 09:43
krokodil594
koreol писал(а):Последний месяц пытаюсь понять, получится ли в перспективе построить на базе третьего спорта полноценный экспедиционник, с 35 колесами и всем остальным. По мере изучения форумов, осталось несколько вопросов о которых не удалось найти какого-то мнения в интернете. Волнует обилие электроники, начиная от стояночного ручника и заканчивая в принципе большим количеством всевозможных блоков управления, и электронный переключатель режимов тоже. Вопрос в том, думал ли кто-то о возможных решениях, чтобы было не страшно уехать в даль от цивилизации и не оказаться в ситуации когда после преодоления брода, на следующее утро электронный ручник заглючил и не отключается )))
Интересует и мысли и какие-о практические решения, если они есть. Понимаю, можно взять старый спорт, паджеро, тлк 80, но мне понравился третий спорт и стало интересно, смогу я из него сделать надежный экспедиционник, даже если многое придется переделать, или подводных камней так много что это бесполезная затея ...
планирую брать дизель с механикой.
Спасибо )
p.s. готов эксперементировать, и ... машину беру не для перепродажи через 3 года, а чтобы ездить на ней долго и использовать по максимуму )))
Может тогда проще взять старый УАЗ где электроники ноль и не ломать себе голову

? Не надо будет бояться за электронный ручник, АКПП и прочие блоки управления.
Да, комфорта никакого, но уверенности хоть отбавляй, а если что и бросить не жалко. Зачем покупать дорогую машину над которой будешь трястись и вместо того что бы получать удовольствие, мотать себе нервы от страха, что вот сейчас что - то сломается или поцарапается. А если серьезно - то на дворе давно уже 21 век и если есть возможности и желание, бери и строй, а надежность никуда не исчезнет если всегда вовремя обслуживать, следить за техническим состоянием и включать голову, а не лезть на пролом. Как говорится с дуру можно и х... сломать.
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Добавлено: 04 окт 2018, 13:07
koreol
Спасибо за советы, уаз точно мимо, на машине планирую еще и просто так ездить, посмотрим что можно будет выжать из третьего спорта )
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Добавлено: 04 окт 2018, 14:46
Chumahod
Дык, если смущает электроника, выкинь ея нах и вопрос закрыт!
Подобные машины строятся под себя, соотв ты и рулишь. Не нравится ручник - ставь обычный. С РК так же - доноров валом! Мозги под потолок и т.д. и т.п.

вобщем, конца-края нет этому процессу

Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Добавлено: 07 окт 2018, 16:38
koreol
На днях преодолел квест поп покупке, две недели мотался по дилерам ... думаю через год начать колхозить, первое серьезное путешествием планируем в монголию следующим летом )))
спасибо всем за помощь, с удовольствием продолжу разговор на тему экспедиционника, если кто нибудь поддержит )))
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Добавлено: 07 окт 2018, 16:39
koreol
Chumahod писал(а):Дык, если смущает электроника, выкинь ея нах и вопрос закрыт!
Подобные машины строятся под себя, соотв ты и рулишь. Не нравится ручник - ставь обычный. С РК так же - доноров валом! Мозги под потолок и т.д. и т.п.

вобщем, конца-края нет этому процессу

Примерно так и рассуждаю, что можно убрать, уберу )))
П.с. нашел механику с обычным ручником )
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Добавлено: 07 окт 2018, 22:31
lesnik5000
Koreol, что тогда тебя привлекает в 3 спорте? Только новый кузов и ,,непроперженый,,

салон?
Двигатель новый сомнительный, раздатка тоже совершенно новая, от автомата ты отказываешься. Отбортовку (или как там она) крыльев (колесных арок) видел? Даже не пойму как туда подкрылки ставить. Съедешь без покрылок на грунт и такое ребро моментально обобьется камнями.
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Добавлено: 08 окт 2018, 20:10
koreol
не только кузов, мне вообще машина понравилась ))), еще мне нравится то что она будет новой, если бы был новый воторой спорт ... ноего новым уже не найдешь... а альтернативы с такой ценой у паджеро нет. Мнк так кажется )
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Добавлено: 08 окт 2018, 20:37
lesnik5000
Ещё самалуччий вариант это пузотер для города и совсем экспедиционник для выездов. Если строить эксп. из б/ушки, то ваще замечательно по цене и начинке которую можно туда натрамбовать за цену нового ПС3
Re: Вопросы по постройке экспедиционника из МПС III
Добавлено: 08 окт 2018, 21:13
Санчес75
koreol писал(а):Последний месяц пытаюсь понять, получится ли в перспективе построить на базе третьего спорта полноценный экспедиционник, с 35 колесами и всем остальным. По мере изучения форумов, осталось несколько вопросов о которых не удалось найти какого-то мнения в интернете. Волнует обилие электроники, начиная от стояночного ручника и заканчивая в принципе большим количеством всевозможных блоков управления, и электронный переключатель режимов тоже. Вопрос в том, думал ли кто-то о возможных решениях, чтобы было не страшно уехать в даль от цивилизации и не оказаться в ситуации когда после преодоления брода, на следующее утро электронный ручник заглючил и не отключается )))
Интересует и мысли и какие-о практические решения, если они есть. Понимаю, можно взять старый спорт, паджеро, тлк 80, но мне понравился третий спорт и стало интересно, смогу я из него сделать надежный экспедиционник, даже если многое придется переделать, или подводных камней так много что это бесполезная затея ...
планирую брать дизель с механикой.
Спасибо )
p.s. готов эксперементировать, и ... машину беру не для перепродажи через 3 года, а чтобы ездить на ней долго и использовать по максимуму )))
Втыкай сразу 36, меняй подвеску, гп, режь арки, делай бодик, калитку для запаски, лебедки перед, зад, багажник силовой с рабочим светом. Переднюю блокировку, компрессор стационарный. Шноркель, вывод сапунов. Дополнительный бак.Спальную полку.Рацию сб с укв. Все равно вносить изменения, лучше один раз построить и ездить.Кмк.
Но сначала антикор.