Помогите с составлением претензии в банк
Добавлено: 07 окт 2018, 19:59
Суть такова - весной моя мама погибла в дтп, соответственно сейчас я занимаюсь наследством, одной из частей которого являются счета в банке втб24. В 2016 году она оформила кредитную карту (кредитный договор) + заявление на вступление в программу коллективного страхования по кредиту между втб и их же страховой компанией "втб страхование". этой картой она постоянно пользовалась и на момент гибели там оказалась задолженность. Когда я пришел в банк писать заявление о "заморозке" счетов в связи со смертью заемщика, сотрудница банка, проверив чего то там у себя в компьютере, сообщила мне, что страховка "неактивна" и почему это произошло/происходит у нее в программе никаких данных нет. Также я созванивался со страховой - никаких внятных объяснений я от них не добился - сказали подавать документы на регистрацию страхового случая, а затем прислали отказ с формулировкой "страховка неактивна". Вот я и хочу выяснить, что происходит - случайный/намеренный косяк банка/страховщика в документах, либо мама в свое время что-то не так сделала или отказалась от страховки и т.д. То есть платить долг или бодаться с ними - долг под тридцатку (было бы 2-3 тысячи - заплатил бы и не парился бы).
Подытоживая - кто сможет помочь разобраться с составлением претензии (основу я накидал) и разобраться кому отправлять ее (банку или страховой), что требовать согласно законодательства и т.д. Подробности могу сообщить по телефону 8-916-шестьшесть33двести.
Подытоживая - кто сможет помочь разобраться с составлением претензии (основу я накидал) и разобраться кому отправлять ее (банку или страховой), что требовать согласно законодательства и т.д. Подробности могу сообщить по телефону 8-916-шестьшесть33двести.