Подскажите по кузову V46

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Евгений М.Б.
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 09:48
Откуда: Магнитогорск

Подскажите по кузову V46

Сообщение Евгений М.Б. »

У меня в машине нет кондея - для меня + ( я подним простываю всегда)... и люка нет. Подскажите можно ли врезать люк в районе водителя? Дальше просто идет лампа подсветки салона и ребра на крыше. А в районе водителя там крыша ровная. Если да то какой лучше люк резануть, может кто это уже делал.


Паджеро 1998 2,8 TD Long европеец
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Посмотри на люки на коротышах - у них как раз в этом месте люки.
А на наших длинных раньше ставили стрелковые люки - 70х70 см за палфоном освещения.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
valnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 10:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение valnik »

Как тебе ПОВЕЗЛО!!!
Моя мечта - поставить нормальный ЛЮК !!!
Я курю, на трассе нужно чтоб он поднимался на 1-2см и вытягивал всё с салона, ШТАТНЫЙ же просто НИКАКОЙ - залазит в крышу - всё брякает и шум от ветра.На Ниву я в своё время поставил итальянский - замечательно всё вытягивает, не свистит, не дует – СУПЕР, зимой и даже во время моросящего дождя ездить комфортно с приоткрытым люком.
Здесь же ШТАТНЫМ лучше вообще не пользоваться, так - БЕСТОЛКОВЫЕ ПОНТЫ и не более, открыв его полностью можно пассажирам высунуться из машины по пояс, но они могут промять всю крышу ( такие случаи не редкость, особенно после охоты и пьянок на природе).
Простой уже поставить негде (минимальная ширина 380мм, а для беспроблемной установки нужно мм 200) или выбрасывать привод существующего и делать его глухим или вместо него ставить железяку и в ней монтировать покупной люк? Геморой!

Покупной ставь КОНЕЧНО у нормальных установщиков. Одно из основных правил, что бы его монтировали и не на голый металл, а с подкладкой которую потом хорошо протянут - и НЕБУДЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ И ПРОТЕЧЕК !!!

УДАЧИ!
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: Подскажите по кузову V46

Сообщение kostya »

Евгений М.Б. писал(а):У меня в машине нет кондея. Паджеро 1998 2,8 TD Long европеец
Первый раз вижу, чтобы в рестайлинговом кузове не было кондиционера :shock: это че, спецсборка :?:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Евгений М.Б.
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 09:48
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Евгений М.Б. »

По спец заказу, минимум электроники, максимум блокировок 8)
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Евгений М.Б. писал(а):По спец заказу, минимум электроники, максимум блокировок 8)
Че, серьезно что-ли спец.заказ :?:

Максимум блокировок - неужели и передняя межколесная есть :?: я думаю вряд ли, так что с блокировками ты погорячился (насчет максимум). :)
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Евгений М.Б.
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 09:48
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Евгений М.Б. »

Шутка.

А если серьезно боюсь нет ли в этой области (район водительского и переднего пассажира ) ребер жесткости крыши под потолочной обивкой.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Ищи нормальных установщиков! Люки есть всякие разные! Их ВАГОН!!! Но чтобы установка грамотная была! Иначе потечет. Ну а это ТАКОЙ ГЕМОР!!!!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Евгений М.Б.
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 09:48
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Евгений М.Б. »

ясненько. Я просто боюсь как бы крыша не ожила.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Рамка стеклянного люка достаточно жесткая! Вот она и будет ребром жесткости. Ну а вообще то у нас машины РАМНЫЕ :wink: если че....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Евгений М.Б.
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 09:48
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Евгений М.Б. »

Спасибо
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»