Подскажите по кузову V46
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Евгений М.Б.
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 09:48
- Откуда: Магнитогорск
Подскажите по кузову V46
У меня в машине нет кондея - для меня + ( я подним простываю всегда)... и люка нет. Подскажите можно ли врезать люк в районе водителя? Дальше просто идет лампа подсветки салона и ребра на крыше. А в районе водителя там крыша ровная. Если да то какой лучше люк резануть, может кто это уже делал.
Паджеро 1998 2,8 TD Long европеец
Паджеро 1998 2,8 TD Long европеец
Как тебе ПОВЕЗЛО!!!
Моя мечта - поставить нормальный ЛЮК !!!
Я курю, на трассе нужно чтоб он поднимался на 1-2см и вытягивал всё с салона, ШТАТНЫЙ же просто НИКАКОЙ - залазит в крышу - всё брякает и шум от ветра.На Ниву я в своё время поставил итальянский - замечательно всё вытягивает, не свистит, не дует – СУПЕР, зимой и даже во время моросящего дождя ездить комфортно с приоткрытым люком.
Здесь же ШТАТНЫМ лучше вообще не пользоваться, так - БЕСТОЛКОВЫЕ ПОНТЫ и не более, открыв его полностью можно пассажирам высунуться из машины по пояс, но они могут промять всю крышу ( такие случаи не редкость, особенно после охоты и пьянок на природе).
Простой уже поставить негде (минимальная ширина 380мм, а для беспроблемной установки нужно мм 200) или выбрасывать привод существующего и делать его глухим или вместо него ставить железяку и в ней монтировать покупной люк? Геморой!
Покупной ставь КОНЕЧНО у нормальных установщиков. Одно из основных правил, что бы его монтировали и не на голый металл, а с подкладкой которую потом хорошо протянут - и НЕБУДЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ И ПРОТЕЧЕК !!!
УДАЧИ!
Моя мечта - поставить нормальный ЛЮК !!!
Я курю, на трассе нужно чтоб он поднимался на 1-2см и вытягивал всё с салона, ШТАТНЫЙ же просто НИКАКОЙ - залазит в крышу - всё брякает и шум от ветра.На Ниву я в своё время поставил итальянский - замечательно всё вытягивает, не свистит, не дует – СУПЕР, зимой и даже во время моросящего дождя ездить комфортно с приоткрытым люком.
Здесь же ШТАТНЫМ лучше вообще не пользоваться, так - БЕСТОЛКОВЫЕ ПОНТЫ и не более, открыв его полностью можно пассажирам высунуться из машины по пояс, но они могут промять всю крышу ( такие случаи не редкость, особенно после охоты и пьянок на природе).
Простой уже поставить негде (минимальная ширина 380мм, а для беспроблемной установки нужно мм 200) или выбрасывать привод существующего и делать его глухим или вместо него ставить железяку и в ней монтировать покупной люк? Геморой!
Покупной ставь КОНЕЧНО у нормальных установщиков. Одно из основных правил, что бы его монтировали и не на голый металл, а с подкладкой которую потом хорошо протянут - и НЕБУДЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ И ПРОТЕЧЕК !!!
УДАЧИ!
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Re: Подскажите по кузову V46
Первый раз вижу, чтобы в рестайлинговом кузове не было кондиционераЕвгений М.Б. писал(а):У меня в машине нет кондея. Паджеро 1998 2,8 TD Long европеец


Pajero 6g72 24v 1999
- Евгений М.Б.
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 09:48
- Откуда: Магнитогорск
- Евгений М.Б.
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 09:48
- Откуда: Магнитогорск
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ищи нормальных установщиков! Люки есть всякие разные! Их ВАГОН!!! Но чтобы установка грамотная была! Иначе потечет. Ну а это ТАКОЙ ГЕМОР!!!!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Евгений М.Б.
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 09:48
- Откуда: Магнитогорск
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Рамка стеклянного люка достаточно жесткая! Вот она и будет ребром жесткости. Ну а вообще то у нас машины РАМНЫЕ
если че....

МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Евгений М.Б.
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 09:48
- Откуда: Магнитогорск