Страница 1 из 1

гидрики

Добавлено: 16 окт 2018, 22:36
truck98
перечитал наверное все темы про гидрики, где то полная охинея, где то дельные вещи написаны, короче в голове полная каша...
начнём: снял головы в связи с заменой прокладки на левой ГБЦ, решил заморочится с гидриками и притереть клапана...
немного из истории про гидрики: лил масло esso 5w30 всё было норм, стукнула моча в голову, решил поменять на shel 10w40 тут и начались барабанные соло...причем и на холодную и на горячую, без всякой системы...
вывод: гидрики еще рабочие, проблемы с маслом, но какие то или на подходе или закоксовались...
мотор 6G74 DOCH
вопросы: 1. как определить проблемные гидрики, уже снятые? 2. как правильно и чем лучше промыть снятые гидрики?

гидрики

Добавлено: 16 окт 2018, 22:40
МОРЯК78
Дружище проще поменять все и забыть , как не старайся все не найдёшь

Re: гидрики

Добавлено: 16 окт 2018, 22:44
truck98
это понятно, но шас с бабками напряг, а мотор уже разобран...

Re: гидрики

Добавлено: 16 окт 2018, 22:46
МОРЯК78
truck98 писал(а):это понятно, но шас с бабками напряг, а мотор уже разобран...
Какие советы не попробуешь, по закону подлости не угадаешь , они стучать как заклинившее так и пробитые, останешься пара и после сборки ничего кроме желания снова разобрать

Re: гидрики

Добавлено: 16 окт 2018, 22:48
truck98
попытка не пытка...всё равно собирать надо, а так будет надежда что наладится, да и промыть не помешает...

Re: гидрики

Добавлено: 16 окт 2018, 22:49
МОРЯК78
truck98 писал(а):попытка не пытка...всё равно собирать надо, а так будет надежда что наладится, да и промыть не помешает...
Тогда прости не ко мне , завтра тебе подскажут.

Re: гидрики

Добавлено: 17 окт 2018, 09:08
hc2hunter
truck98 писал(а): мотор 6G74 DOCH
1. как определить проблемные гидрики, уже снятые? 2. как правильно и чем лучше промыть снятые гидрики?
вот есть хорошая мурзилка: http://td.pajero4x4.ru/376/stuk-gidroko ... etsya-tak/
промывать как и написано - в солярке.

по замене масла - действительно "моча" дошла до головы... какой-то другой триботехнический состав нового масла заставил подняться старый кокс и прочие отложения, которые забили тонкие канальцы. постарайся все подводы к гидрикам проинспектировать и прочистить.
менять масло на моторе с почтенным пробегом - та еще лотерея.
помню, в одном движке на протяжении долгих лет лился один немецкий премиум, который нифига не подходил по спецификации. рос кокс, но мотор работал нормально.
потом решили заливать ZiC. все застучало, забренчало и повергло погонщика в ужжас... при разборке выяснилось, что засорено все что можно рыхлым коксом, который ZiC поднял отовсюду и разложил специфическими "кучками" в разных частях мотора :)

Re: гидрики

Добавлено: 17 окт 2018, 09:35
truck98
Вот и здесь, в shel какие то моющие добавки и началась вся эта свистопляска...

Re: гидрики

Добавлено: 17 окт 2018, 10:48
Поршень 6
truck98 писал(а):перечитал наверное все темы про гидрики, где то полная охинея, где то дельные вещи написаны, короче в голове полная каша...
начнём: снял головы в связи с заменой прокладки на левой ГБЦ, решил заморочится с гидриками и притереть клапана...
немного из истории про гидрики: лил масло esso 5w30 всё было норм, стукнула моча в голову, решил поменять на shel 10w40 тут и начались барабанные соло...причем и на холодную и на горячую, без всякой системы...
вывод: гидрики еще рабочие, проблемы с маслом, но какие то или на подходе или закоксовались...
мотор 6G74 DOCH
вопросы: 1. как определить проблемные гидрики, уже снятые? 2. как правильно и чем лучше промыть снятые гидрики?

Re: гидрики

Добавлено: 17 окт 2018, 10:53
Поршень 6
truck98 писал(а):перечитал наверное все темы про гидрики, где то полная охинея, где то дельные вещи написаны, короче в голове полная каша...
начнём: снял головы в связи с заменой прокладки на левой ГБЦ, решил заморочится с гидриками и притереть клапана...
немного из истории про гидрики: лил масло esso 5w30 всё было норм, стукнула моча в голову, решил поменять на shel 10w40 тут и начались барабанные соло...причем и на холодную и на горячую, без всякой системы...
вывод: гидрики еще рабочие, проблемы с маслом, но какие то или на подходе или закоксовались...
мотор 6G74 DOCH
вопросы: 1. как определить проблемные гидрики, уже снятые? 2. как правильно и чем лучше промыть снятые гидрики?

Re: гидрики

Добавлено: 16 ноя 2018, 16:16
mitjaich
truck98 писал(а):Вот и здесь, в shel какие то моющие добавки и началась вся эта свистопляска...
вот и у меня на шеле 10/40 была такая свистопляска,и промывал и прокачивал гидрики ни чего не помогало,
сменил масло на зик 5/40 и воцарилась тишина :*VICTORY*:
сейчас залил лукоил 5/40 и опять иногда появились постукивания после запуска ,думаю опять перейду на зик

Re: гидрики

Добавлено: 16 ноя 2018, 16:42
hc2hunter
Спецификация масел и допуски - термины "скользкие"... :?

Не зная, что именно за ACEA лилась во всех случаях, рискну просто порассуждать... Допустим, что во всех случаях это было что-то типа ACEA A3/B3 - A5/B5.
Рискну предположить, что Шелл не очень подошел на японский мотор, т.к. у него явно прописаны допуски:
- MB 229.3; VW 502 00/505 00; Renault RN0700, RN0710. Даже не соответствия и одобрения, а именно допуски.
Соответственно, заливая Шелл ты постепенно засорял двигатель масляным шламом, лаком и прочими отложениями.

Потом перешел на ZiC, который (ради справедливости упомянем) делается нынче и вовсе из отработки (новые эковеяния от узкорылых). Но не суть. У него все еще хуже:
- VW 502.00 / 505.00 / 503.01, MB-Approval 229.5, MB 226.5, BMW Longlife-01, Renault RN 0700 / 0710, PSA B71 2296, Porsche A-40
То есть почти соответствует топам европремиумов типа Motul EFE или Rowe HIGHTEC с новейшими спецификация "ACEA С". Отлично подходит для VW, BMW и т.п., но еще хуже чем Шелл для японских моторов.
Засирание продолжилось, действительно воцарилась тишина благодаря шламовой шубе в каналах и самих гидриках.


Лукойл, как известно, отлично подходит для японских моторов. Об этом много где шушукаются по углам (включая oil-клуб).
- Ford WSS-M2C913-D, Renault RN 0700, Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003
Он начал шлам смывать и сортировать его своеобразным образом. Механизмы начали шевелиться, в следствие чего появились посторонние звуки, которые и начали озадачивать погонщина.
Я бы порекомендовал сменить поскорее Лукойл на свежий (или хотя бы масляный фильтр) и активно поездить, дав двиглу просраться. То есть по трассе на скорости под 100 км/ч на оборотах 3000. И несколько раз минут по 5-10 подержать такой режим движения.
Либо все окончательно загремит (если мотор уже давно уставший, и издевательства с маслами его добьют), либо он отхаркает ваши Шеллы и Зики и его просто станет не узнать.

А вязкость... она вообще не при делах, когда речь идет о подборе масла для двигателя. В конечном итоге она повлияет на холодный запуск, а после прогрева (когда заработает химия!) заработает и само масло.

Re: гидрики

Добавлено: 16 ноя 2018, 17:11
mitjaich
спасибо! :*WRITE*:
после шела мотор перебирался, но головы не снимал, только с верху разбирал и калено снималось ) в виду капитального
ремонта авто с заменой рамы,
так вот зик не сильно потемнел, но угарал на 10тк. 3литра добавил
а на лукойле ещё и 1тк не проехал но на вид заметно потемнел

Re: гидрики

Добавлено: 16 ноя 2018, 17:15
hc2hunter
Зик, думаю, и не должен темнеть, он лонглайфовый. Рассчитанный на суперсовременные моторы, где масло меняется очень редко, но и ездят они тыщ по 100...
Лукойл темнеет - либо смывает сажу, либо горит, тут надо разбираться.

Мое мнение, раз еще 1 тыщу не проехал - самое время сменить масляный фильтр и попробовать слегка "погонять" мотор как я написал. Я бы именно так сделал. Если ЛУк заработает - эффект ты увидишь уже при заводке на следующее же утро.

Re: гидрики

Добавлено: 16 ноя 2018, 17:18
mitjaich
манера езды у меня резкая мотор кручу нормально
понаблюдаю :*YES*:

Re: гидрики

Добавлено: 16 ноя 2018, 17:47
hc2hunter
mitjaich писал(а):манера езды у меня резкая мотор кручу нормально
понаблюдаю :*YES*:
Дело не в кручениях мотора до отсечки на светофорах. Это еще хуже в плане износа.
Нужен именно длительный равномерный процесс работы под легкой нагрузкой на стабильных оборотах.