Страница 1 из 1
Ищем П3 дизель 3,2 л, желательно в радиусе Москва +500 км
Добавлено: 17 окт 2018, 02:14
_Mikhail_
Заранее извиняюсь, что вот так с корабля на бал.
Я не подборщик и не перекуп. Ищем другу машину.
Может есть у кого мысли продать своего Паджеро III с 4M41? Или есть знакомые, которые планируют продавать?
Тех. задание:
- Бюджет - 700 тыр.
- Дверей - 5 шт.
- Цвет - любой, кроме чёрного (ну и розового, наверное; голубой тоже не пойдёт)
- Год - любой, т.к. важнее состояние
- Хозяев в РФ - в идеале 1, ну а так не более 3-ёх (можно и 4, если в остальном по машине всё хорошо)
- КПП - автомат
- Руль - левый
- Комплектация - максимальная, но можем рассмотреть и ниже, если в остальном по машине всё хорошо
- Пробег - любой, т.к. важнее состояние
- Топливная - любая
живая, не дымящая, стружку не производящая, мозг не выносящая, на деньги не разгружающая, т.е. образно не требующая вмешательства ещё 100'000 км минимум при условии дальнейшей езды на Лукойле и хороших топливных фильтрах (Mann, Mahle), с их заменой не реже раз в 10 ткм. Ну т.е. школу этнических танцев "Zexel VRZ" заканчивать нет ни малейшего желания, ни в финансовом плане, ни в моральном. Ищем либо уже с качественно перебранным ТНВД, либо с нетронутым родным ТНВД, который уберегли хорошей соляркой и фильтрами, а также своевременной ревизией бака и горловины.
- Бак и горловина - либо родные в отличном состоянии, либо относительно недавно заменённые на новые.
- Мотор - живой, не стучит, не сапунит, масло не ест
- Турбина - живая, маслом не плюётся, лопасти о корпус холодной улитки не гнёт, звуков посторонних не издаёт
- Рулевая рейка - живая
- Ходовка - переживём, вроде не космических денег стоит
- Трансмиссия - живая (болезней не знаю, не изучал)
- Кузов - живой, задние арки либо живые, либо качественно отремонтированные
- Салон - не рванина
- Шины - остаток протектора хотя бы на один-два соответствующих сезона
- Радиус поиска - Москва + 500 км, но за хорошим экземпляром можем прокатиться и существенно дальше
Предложения, если вдруг они будут, то лучше в личку.
Re: Ищем П3 дизель 3,2 л, желательно в радиусе Москва +500 к
Добавлено: 17 окт 2018, 16:38
Serg80
С бюджетом 700-800 рублей можно уже искать Pajero IV дизель. На Паджеро IV уже нет таких проблем с ТНВД, как на Паджеро III. Удачи в поиске.
Re: Ищем П3 дизель 3,2 л, желательно в радиусе Москва +500 к
Добавлено: 17 окт 2018, 16:46
SmoAG
Serg80 писал(а):С бюджетом 700-800 рублей можно уже искать Pajero IV дизель. На Паджеро IV уже нет таких проблем с ТНВД, как на Паджеро III. Удачи в поиске.
Да Вы правы, там нет таких проблем проблем с ТНВД, там проблемы с форсунками, каждая из которых стоит 20 000 рублей)))) а их 4
еще там есть проблемы с мультиклапаном стоимостью 10 000 рублей, ну и не будем скрывать, насосы там тоже мрут 40000 - 45000 рублей
Ну как бы форсунки хорошо каждые 100 -150 ткм менять))))) вот и подумай сколько они прошли уже?
Re: Ищем П3 дизель 3,2 л, желательно в радиусе Москва +500 к
Добавлено: 17 окт 2018, 16:58
emlpro
SmoAG писал(а):Serg80 писал(а):С бюджетом 700-800 рублей можно уже искать Pajero IV дизель. На Паджеро IV уже нет таких проблем с ТНВД, как на Паджеро III. Удачи в поиске.
Да Вы правы, там нет таких проблем проблем с ТНВД, там проблемы с форсунками, каждая из которых стоит 20 000 рублей)))) а их 4
еще там есть проблемы с мультиклапаном стоимостью 10 000 рублей, ну и не будем скрывать, насосы там тоже мрут 40000 - 45000 рублей
Ну как бы форсунки хорошо каждые 100 -150 ткм менять))))) вот и подумай сколько они прошли уже?
Не, ну vrz на п3 это вообще мертворожденное говно. А в п4 нормальный CR же?
----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
Re: Ищем П3 дизель 3,2 л, желательно в радиусе Москва +500 к
Добавлено: 17 окт 2018, 18:26
SmoAG
Возможно 340 ткм пока не понял о чем вы;)
Тнвд ремонтируется, сейчас спецов уже достаточно для бюджетного ремонта, есть варианты мех тнвд (фактически вечного) форсунки стоят копейки.
В лучшем случае он надежней унылого говна 4д56, который может обосраться на ровном месте с капиталкой
Re: Ищем П3 дизель 3,2 л, желательно в радиусе Москва +500 к
Добавлено: 17 окт 2018, 20:59
_Mikhail_
Спасибо всем, кто поделился своими соображениями по теме.
Я тут между делом поизучал ценники на новые запчасти к VRZ.
Сделал вот такую табличку:
Далее изложу свои мысли и наблюдения. На истину не претендую. Поправьте, если что-то не так.
Цены взял из одного интернет-магазина, специализирующегося именно на запчастях для дизельных топливных аппаратур.
Насколько понимаю, ремонт этого насоса обычно выглядит так:
- Максимум, что меняется на новое:
- модуль с позиционером (17 тыс. рублей)
- подкачивающий насос (9 тыс. рублей)
- подшипник (1 тыс. рублей)
- ремкомплект резинок (2 тыс. рублей)
Видел в ютьюб, что в г. Херсон СТО Ковш ещё и перевтуливает цилиндр, в котором перемещается поршень опережения. Не видел, чтобы Алексей из СПб делал подобное. Кончилась втулка - корпус насоса под замену, вроде так.
- Остальное, ввиду эпических цен - либо восстанавливается, либо берётся с донора.
Восстанавливаются:
- сопрягаемые поверхности "ротор-распределитель -- дозирующая муфта"; если верить схеме-раскладке запчастей насоса в FAQ, то эти элементы отдельно не продаются и идут только в сборе с распределительной головкой, а это 235 тыс. рублей в кассу)
- передняя и задняя пластины подкачивающего насоса (правда править их особого смысла нет - они новые в сумме стоят в пределах 2 тыс. рублей, если не ошибаюсь)
- поршень опережения; насколько понял из чертежа, новый он идёт только вместе с корпусом насоса (цена на новый корпус приведена ниже)
Берутся с донора:
- корпус (новый стоит 63 тыс. рублей)
- волновое кольцо, если оторвало концевик (новое стоит 91 тыс. рублей)
А ещё нужно заплатить за "снять/поставить", "перебрать", за "ревизию бака и горловины с последующей возможной их заменой", если это не делалось предыдущими хозяевами.
Какова статистика ремонтов этих ТНВД? Много ли тех, кто продолжает успешно ездить после ремонта ТНВД? Или обычно "сделал, чтобы как-то работало - и на продажу"?
Про стендовые испытания насоса - я вообще молчу, т.к. для этого нужен EPS815+VPM844, а для сервиса это, если не изменяет память, примерно 150 тыс. ЕВРО (12 миллионов рублей). И приставка VPM844 есть только в Bosch-сервисах уровня Bosch Diesel Center. Таких в РФ можно по пальцам пересчитать. Если не ошибаюсь, одной руки. В Москве есть один, в Рязани вроде бы есть.
Опять же, насколько понял из интернета, эти насосы успешно отстраивают прямо на машине. И как результат?
Re: Ищем П3 дизель 3,2 л, желательно в радиусе Москва +500 к
Добавлено: 17 окт 2018, 22:35
SmoAG
Откуда такие цены?
Корпус 30-35
Ротор оригинал 120-150, аналог 50-60
Тнвд полностью востанавливается до состояние новое порядка 450-500$ (ротор востановленны)
Если было бы все как описано выше, п3 с мотором 3,2 давно бы пропали с рынка.
Новый тнвд порядка 300
Re: Ищем П3 дизель 3,2 л, желательно в радиусе Москва +500 к
Добавлено: 17 окт 2018, 23:46
_Mikhail_
SmoAG писал(а):Откуда такие цены?
Корпус 30-35
Ротор оригинал 120-150, аналог 50-60
Тнвд полностью востанавливается до состояние новое порядка 450-500$ (ротор востановленны)
Если было бы все как описано выше, п3 с мотором 3,2 давно бы пропали с рынка.
Новый тнвд порядка 300
Сам в шоке от этих цен, но они не с потолка.
Смотрел здесь.
И вот в экзисте, для сравнения.
Корпус 30-35 - есть ли ссылка? Интересно взглянуть, может и правда я не там смотрю.
Re: Ищем П3 дизель 3,2 л, желательно в радиусе Москва +500 к
Добавлено: 18 окт 2018, 06:17
SmoAG
Ссылку не дам;) просто пошлю вас на емекс;) там в наличии 8 корпусов по 35000 в воронеже, в других регионах цены могут отличаться
Re: Ищем П3 дизель 3,2 л, желательно в радиусе Москва +500 к
Добавлено: 18 окт 2018, 08:22
Alexey[Nara]
Bosch 9 443 613 486 - Корпус
В наличии - 8 шт.
Срок поставки - 1 дн.
Цена - 34 591 ₽
Bosch 9 443 612 846 - Гидравлическая головка
В наличии - 2 щт.
Срок поставки - 3 дн.
145 465 ₽
Вот данные с емекса. Подмосковье.
Единственное замечание - срок поставки в реальности будет дня три-пять.
Re: Ищем П3 дизель 3,2 л, желательно в радиусе Москва +500 к
Добавлено: 18 окт 2018, 13:43
_Mikhail_
И действительно в емексе цены в разы ниже, спасибо.
Итого, примерно получается, что при покупке П3 с 4M41 риск по топливной аппаратуре примерно 100...150 тыр (зависит от состояния дорогих деталей насоса).
Это если предыдущие хозяева ничего не предпринимали, чтобы спасти топливную. Или же предпринимали, но в духе "на продажу".
В эти 100...150 тыр. входит кап ремонт насоса + ревизия/ремонт форсунок + промывка всей системы + замена бака на пластиковый/алюминиевый/нержавеющий, если это уже не сделано + замена горловины.
Примерно так?
Re: Ищем П3 дизель 3,2 л, желательно в радиусе Москва +500 к
Добавлено: 18 окт 2018, 13:50
SmoAG
В целом все верно
Re: Ищем П3 дизель 3,2 л, желательно в радиусе Москва +500 к
Добавлено: 18 окт 2018, 21:36
Смайлик
Где такие баки на халяву, вместе с горловиной????
Re: Ищем П3 дизель 3,2 л, желательно в радиусе Москва +500 к
Добавлено: 18 окт 2018, 22:08
SmoAG
Смайлик писал(а):Где такие баки на халяву, вместе с горловиной????
Здрасте, приплыли;)
Тема баков мусолится тут вже не один год. Цена бака от 25-50 в зависимости от материала и состояния. Горловина стоит 1500 новая, на разборке 500 раблей (пластик нексия)