В прошлом декабре заменил термостат на TH31482G1 GATES
температура полного открытия 88, начинает открываться на 76
штатный 64-76
из воздуховодов теперь идёт реально горячий воздух
в машине можно ездить в футболке при прогретом двигателе
вообщем только положительные ощущения
на лето не снимал
стрелка температуры двигателя как была немного не доходя до середины так и осталась, красная зона похоже от 140
летом в жару прогревал движок до 92, но там уже включается вискомуфта штатного вентилятора и быстро охлаждается, а до этого хватает вентилятора кондиционера
менял сам, подставив пакетик, немного пролил конечно но основной объём удалось собрать
термостат немного короче штатного но на функциональность это не влияет
рекомендую!
весь контроль температуры через мультитроникс, поставил аларм на 95 так он ни разу и не сработал
Термостат на 88, отчёт. Pajero IV дизель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Термостат на 88, отчёт. Pajero IV дизель
В свое время тоже самое делал на УАЗике, у которого по штату термостат на 76 градусов. А я поставил доработанный Волговский(который изначально на 82 градуса. Доработка позволяет поднять температуру до 85-86 градусов). И тоже был поражен тому, что штатная УАЗовская печка может нормально греть!tr0y писал(а):В прошлом декабре заменил термостат на TH31482G1 GATES
температура полного открытия 88, начинает открываться на 76
штатный 64-76
из воздуховодов теперь идёт реально горячий воздух
в машине можно ездить в футболке при прогретом двигателе
вообщем только положительные ощущения

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)