Страница 1 из 2
Возможно вместо 2х аккумуляторов установить один ?
Добавлено: 25 окт 2018, 11:11
Jura89
Износились 2 заводских акума (отслужили 5 лет). Так как машина без лебёдок и люстр, смысла в 2х батареях не вижу (до паджеры был дизельный х-трейл и дизельная бмв е60. Прекрасно ездили с одной батареей 80аh.)
Как по уму установить один аккумулятор ?
Re: Возможно вместо 2х аккумуляторов установить один ?
Добавлено: 25 окт 2018, 11:18
sn1
Jura89 писал(а):Износились 2 заводских акума (отслужили 5 лет). Так как машина без лебёдок и люстр, смысла в 2х батареях не вижу (до паджеры был дизельный х-трейл и дизельная бмв е60. Прекрасно ездили с одной батареей 80аh.)
Как по уму установить один аккумулятор ?
Взять 140 А/ч и установить.
Аккумы в этой машине для работы керамических тэнов, свечей накала и форсунок
Re: Возможно вместо 2х аккумуляторов установить один ?
Добавлено: 27 окт 2018, 14:04
J@hNnY
Я летом ездил на одном до замены. Никаких там блоков развязки нету в наших авто если чо. Смело изолируешь плюсовую клему справа по полету (главное изолировать надежно) и слева ставишь 1 АКБ.
А вообще 2 лучше чем 1 особенно зимой. Даже 2 маленьких будут отдавать в реале ток больше чем 1 большой. И заряд дольше отдает.
На дизельном Патфайндере 1 АКБ намучался зимой аж вспоминать жутко.
Возможно вместо 2х аккумуляторов установить один ?
Добавлено: 12 окт 2021, 15:38
Nobik
J@hNnY писал(а): ↑27 окт 2018, 14:04
Я летом ездил на одном до замены. Никаких там блоков развязки нету в наших авто если чо. Смело изолируешь плюсовую клему справа по полету (главное изолировать надежно) и слева ставишь 1 АКБ.
сущая правда.
можно спокойно ездить на одном аккуме.
и зимой и летом.
я так делал. аккум 75 Ач. Русский.
Если за ним следить - он нормально заводит мотор в мороз до -20С
Возможно вместо 2х аккумуляторов установить один ?
Добавлено: 12 окт 2021, 15:39
Nobik
140 Ач аккум ставить не нужно
он очень тяжелый. снимать/ставить больно накладночто для спины, что для других органов тела.
Возможно вместо 2х аккумуляторов установить один ?
Добавлено: 12 окт 2021, 16:05
Sfinks
Кроилово ведёт к попадалову))) Две батареи лет 8-9 ходят. Одна столько не проживёт. Как временная мера, можно и на одном поездить, особенно в тёплое время года. На постоянку, не советовал бы. Можно как нибудь зимой и не запуститься. И батареи советую правильные ставить.
Всякие ВОШЬ и ВАРТА ныне УГ.

Возможно вместо 2х аккумуляторов установить один ?
Добавлено: 13 окт 2021, 21:25
vladimirr
у меня слева стоял один на 90 а.ч. agm. около года ездил.без проблем.
Возможно вместо 2х аккумуляторов установить один ?
Добавлено: 03 ноя 2021, 08:04
Денис 34
Sfinks писал(а): ↑
Две батареи лет 8-9 ходят. Одна столько не проживёт.
У меня L200, (тот же самый спорт только с кузовом), арабская, с одним аккумом с завода, машина 2007го года выпуска, сейчас катается со вторым аккумулятором. Родной не помню точно, 70 или 75 Ач. был, сейчас стоит на 75 Ач.
Возможно вместо 2х аккумуляторов установить один ?
Добавлено: 03 ноя 2021, 08:22
Армеец
Денис 34 писал(а): ↑
У меня L200, (тот же самый спорт только с кузовом), арабская,
У нас разные машины в плане электрики.
Возможно вместо 2х аккумуляторов установить один ?
Добавлено: 03 ноя 2021, 08:54
SNOOPER
Армеец писал(а): ↑
Денис 34 писал(а): ↑
У меня L200, (тот же самый спорт только с кузовом), арабская,
У нас разные машины в плане электрики.
Различия не подскажешь?
Кроме естественно тэнов.)
Возможно вместо 2х аккумуляторов установить один ?
Добавлено: 03 ноя 2021, 08:58
АлександрК
Sfinks писал(а): ↑
Две батареи лет 8-9 ходят.
Нет, не ходят. Примерно 4 года и кирдык. Причём на всех машинах сразу умирали, не было такого, что "чуть хуже крутит". И это на машинах с большим, во многом трассовым пробегом, а не дом-работа по часу в день. Сколько было Л200, Спортов - у всех за время эксплуатации менялись АКБ, было даже когда 2 раза менялись за эксплуатацию (все машины по 4-5 лет и пробег 200-250 тыс км от магазина до продажи). Т..е служат они ничуть не дольше машин с одним АКБ.
Смысл двух батарей не в продлении жизни, а всё-таки в надёжности и пусковом токе. Возможно ещё и в развесовке, чтобы не вешать одну, более тяжёлую батарею, на один бок.
Возможно вместо 2х аккумуляторов установить один ?
Добавлено: 03 ноя 2021, 09:23
Nbf
SNOOPER писал(а): ↑
Кроме естественно тэнов.)
А что с тэнами?
АлександрК писал(а): ↑
Sfinks писал(а): ↑
Две батареи лет 8-9 ходят.
Нет, не ходят. Примерно 4 года и кирдык. Причём на всех машинах сразу умирали, не было такого, что "чуть хуже крутит". И это на машинах с большим, во многом трассовым пробегом, а не дом-работа по часу в день. Сколько было Л200, Спортов - у всех за время эксплуатации менялись АКБ, было даже когда 2 раза менялись за эксплуатацию (все машины по 4-5 лет и пробег 200-250 тыс км от магазина до продажи). Т..е служат они ничуть не дольше машин с одним АКБ.
Смысл двух батарей не в продлении жизни, а всё-таки в надёжности и пусковом токе. Возможно ещё и в развесовке, чтобы не вешать одну, более тяжёлую батарею, на один бок.
Пепелац: одна батарейка 9 лет, вторая около 12. Беззубик: батарейки ровесницы, ставил предхоз, им сейчас около 5 лет. SOH около 90% у обеих.
Возможно вместо 2х аккумуляторов установить один ?
Добавлено: 03 ноя 2021, 09:39
Irbis_72
На стоковых, как купил в 2014 так и езжу. Проблем пока не испытывал. Срок службы скорее связан с тем, как эксплуатируются батарейки: насколько часто и как глубоко разряжаются, как обслуживаются, если вообще обслуживаются. Я за 7 лет только тряпочкой, смоченной в содовом растворе пыль протирал.
Возможно вместо 2х аккумуляторов установить один ?
Добавлено: 03 ноя 2021, 10:10
Армеец
SNOOPER писал(а): ↑
Различия не подскажешь?
Кроме естественно тэнов.)
Саш, сам ведь ответил.
Возможно вместо 2х аккумуляторов установить один ?
Добавлено: 03 ноя 2021, 10:25
SNOOPER
Nbf писал(а): ↑А что с тэнами?
А зачем они Арабом?
Армеец писал(а): ↑Саш, сам ведь ответил.
Этим можно пренебречь )
Возможно вместо 2х аккумуляторов установить один ?
Добавлено: 03 ноя 2021, 13:31
Nbf
А, я думал вы за отличия Эльки от Спорта...
Только на Эльке 4-й, в верхней комплектации и для арабов тэн ставили - разве нет?
Возможно вместо 2х аккумуляторов установить один ?
Добавлено: 03 ноя 2021, 13:51
SNOOPER
Nbf писал(а): ↑
Только на Эльке 4-й, в верхней комплектации и для арабов тэн ставили - разве нет?
Хоть на всевышней комплектации нету.)
Где там мёрзнуть.
Возможно вместо 2х аккумуляторов установить один ?
Добавлено: 03 ноя 2021, 14:08
oasys
Jura89 писал(а): ↑
Как по уму установить один аккумулятор ?
Вытащить второй и тщательно заизолировать плюсовую клемму. Там 2 аккумулятора тупо в параллель включены. Но я бы не советовал, если речь только про экономию. Я некоторое время ездил на одном, стартер крутит ощутимо тяжелее, чем на двух. И это летом.
Возможно вместо 2х аккумуляторов установить один ?
Добавлено: 03 ноя 2021, 15:09
Sfinks
АлександрК писал(а): ↑
Нет, не ходят. Примерно 4 года и кирдык. Причём на всех машинах сразу умирали, не было такого, что "чуть хуже крутит". И это на машинах с большим, во многом трассовым пробегом, а не дом-работа по часу в день.
Ну хз, тут конечно от моточасов еще зависит. Две Л200, шоссейные пробеги около 150-170 ткм за 7-8 лет до замены батарей. Ну, а может банально от обслуживания. За уровнем электролита не следили и кердык. 4 года для этих бэтэрсов, ни о чем. Столько современные суперэкологичные Воши и Варты ходят.

Возможно вместо 2х аккумуляторов установить один ?
Добавлено: 03 ноя 2021, 16:47
Андрей0585
Авто 13 года, родные живые ещё. Правда слежу, в конце лета доливаю воду при необходимости.