помогите разобраться с Джеки чаном
Добавлено: 27 окт 2018, 05:19
Всем привет,помогите разобраться с горящим чеком. Когда купил машину,у нее по классике не было лампы чека,я ее поставил,и как следовало ожидать он загорелся,прочитал ошибко Р0300- множественные пропуски воспламенения,но так как на машине стоит газ, то подумал что из-за него и забил на это дело,катался так,да и потом повылазили косяки посерьезнее.
Сейчас решил разобраться,заехал к электрику на днях,горит Р0170 Р0173. Договорились с ним, что оставлю ему машину на выходные для выяснения причины. Сегодня приехал к нему,читаем ошибку - Р1400- датчик разряжения. Перед этим я сбросил клемму на 20 мин,и потом катался на бензине весь день пока не загорелся чек.
При этом независимо горит чек или нет,в выхлопе слышны пропуски,иногда разово прыгают обороты,авто вроде неплохо едет,но чувствуется что может лучше,чувствуются еле заметные провалы при разгоне. В промежутке между последними двумя диагностиками половинил впускной коллектор,дроссель,чистил их карбклинером,и собрал все на прокладках а не на герметике как было,после этого поднялись холостые до 1000 и пропуски стали сильнее проявляться.
Поэтому вопрос,могут ли ошибки Р0170 Р0173 Р1400 быть связаны между собой как то?или это из-за того что я лазил в коллектор,хотя по смеси ошибки не было в последний раз
Сейчас решил разобраться,заехал к электрику на днях,горит Р0170 Р0173. Договорились с ним, что оставлю ему машину на выходные для выяснения причины. Сегодня приехал к нему,читаем ошибку - Р1400- датчик разряжения. Перед этим я сбросил клемму на 20 мин,и потом катался на бензине весь день пока не загорелся чек.
При этом независимо горит чек или нет,в выхлопе слышны пропуски,иногда разово прыгают обороты,авто вроде неплохо едет,но чувствуется что может лучше,чувствуются еле заметные провалы при разгоне. В промежутке между последними двумя диагностиками половинил впускной коллектор,дроссель,чистил их карбклинером,и собрал все на прокладках а не на герметике как было,после этого поднялись холостые до 1000 и пропуски стали сильнее проявляться.
Поэтому вопрос,могут ли ошибки Р0170 Р0173 Р1400 быть связаны между собой как то?или это из-за того что я лазил в коллектор,хотя по смеси ошибки не было в последний раз