За окном жарко...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

За окном жарко...

Сообщение Florov »

потеплело, при включенном кондее после длительного стояния в пробках добавляеш газа и замечаешь что температурная стрелка медлено но уверенно ползет вверх(стрелка обычно смотрит на 9ч, а тут поднялась до 10ч. красная зона начинается с 11ч.30м.), газ сбросил все стало на свои места. Остановился, мотор не глушу, температура в норме. Открыл капот, проверил уровень О.Ж., наличие пузырей - все нормально. Температура стоит на месте!!! Звоню спецам, понимая что для дизиля перегрев это смерть. Приговор - банальная промывка радиатора! Радиатор сняли, промыли водой под давлением (сверху) и все. Внутри накипи нет. Итог - после проделаной операции (совсем не сложной) температура всегда в норме, стрелка стоит как вкопанная при любых нагрузках!!!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Повторенье - мать ученья :lol:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

Согласен, тема обсуждалась не один раз. Такая простая и нужная операция должна проводится каждую весну! А что на официальных сервисах она есть в регламентных работах?
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Если вовремя менять антифриз и не лить всякую каку - то маловероятно засорение радиатора в течении многих лет, поэтому вряд ли такая операция предусмотрена регламентом.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

С антифризом все нормально, мой радиатор мыли с внешней стороны после снятия Керхером от грязи и пуха.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

А, я что-то понял будто внутри мыли, видать смотрю в книгу-... :)
Такую промывку несложно периодически проводить самостоятельно, можно даже без снятия радиатора, просто открутить крепления и чуть наклонить, напор так же особый не нужен, чтоб пластины не погнуло.
Про регламент - вряд ли, у каждой машины разные условия "проживания", возможно у буржуев такая надобность и вовсе не наступает, так что это те работы, которые не по регламенту, а по необходимости :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

Ermakoff писал(а):Про регламент - вряд ли, у каждой машины разные условия "проживания", возможно у буржуев такая надобность и вовсе не наступает, так что это те работы, которые не по регламенту, а по необходимости
_________________
Буржуины все машины старше трех лет продают в Россию. :D А мы им радиаторы помоем !
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

+1!!!!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»