За окном жарко...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Florov
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
- Откуда: Мос.обл
- Откуда: Черноголовка М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
За окном жарко...
потеплело, при включенном кондее после длительного стояния в пробках добавляеш газа и замечаешь что температурная стрелка медлено но уверенно ползет вверх(стрелка обычно смотрит на 9ч, а тут поднялась до 10ч. красная зона начинается с 11ч.30м.), газ сбросил все стало на свои места. Остановился, мотор не глушу, температура в норме. Открыл капот, проверил уровень О.Ж., наличие пузырей - все нормально. Температура стоит на месте!!! Звоню спецам, понимая что для дизиля перегрев это смерть. Приговор - банальная промывка радиатора! Радиатор сняли, промыли водой под давлением (сверху) и все. Внутри накипи нет. Итог - после проделаной операции (совсем не сложной) температура всегда в норме, стрелка стоит как вкопанная при любых нагрузках!!!
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А, я что-то понял будто внутри мыли, видать смотрю в книгу-... 
Такую промывку несложно периодически проводить самостоятельно, можно даже без снятия радиатора, просто открутить крепления и чуть наклонить, напор так же особый не нужен, чтоб пластины не погнуло.
Про регламент - вряд ли, у каждой машины разные условия "проживания", возможно у буржуев такая надобность и вовсе не наступает, так что это те работы, которые не по регламенту, а по необходимости

Такую промывку несложно периодически проводить самостоятельно, можно даже без снятия радиатора, просто открутить крепления и чуть наклонить, напор так же особый не нужен, чтоб пластины не погнуло.
Про регламент - вряд ли, у каждой машины разные условия "проживания", возможно у буржуев такая надобность и вовсе не наступает, так что это те работы, которые не по регламенту, а по необходимости

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Florov
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
- Откуда: Мос.обл
- Откуда: Черноголовка М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
Буржуины все машины старше трех лет продают в Россию.Ermakoff писал(а):Про регламент - вряд ли, у каждой машины разные условия "проживания", возможно у буржуев такая надобность и вовсе не наступает, так что это те работы, которые не по регламенту, а по необходимости
_________________
