6G74 DONS троит на холодную
Добавлено: 06 ноя 2018, 21:00
Здравствуйте друзья!
Позвольте рассказать вам о своей печали и попросить совета...
Начну от рождества Христова.
Купил машину, заменил ГРМ и все сопутствующее, свечи не менял, все было норм. Решил поставить газ. В процессе установки ГБО сам поменял свечи и провода. Свечи стояли не пойми какие и все разные. Поставил Denso.
Установили ГБО, поездил немного, появились непонятные провалы под нагрузкой, перебои. Разные люди мне в один голос заявили, что это пропуски. Я не поверил. Как так то? Свечи то с проводами новые...
Собрался поехал посмотреть, в чем же причина. Разобрал, посмотрел. На правой голове все свечи норм, провода тоже. На левой голове пробои на всех трёх свечах и на наконечниках катушек видны тоже. Катушки не покупал, поэтому со старых проводов переклеил наконечники, поставил новые свечи и вперед.
Поездил какое то время и снова начались те же симптомы - пропуски под нагрузкой. Да как так то...
Этим летом случилась другая неприятность - пробило прокладку под ГБЦ. Пока запасался запчастями шерстил просторы сети на предмет замены отдельно наконечников на катушках. Где-то вычитал, что подходят от Таракана. Снова купил 3 свечи и эти наконечники. В процессе замены прокладок поставил новые свечи и попытался инсталировать эти наконечники. Они не подходят от слова совсем. Кое как их приклеил, установили, все собрали, все работает. Проехал наверное тыщи 2 и опять начались знакомые симптомы. Да ну нах.....(((
Надоело мне все это. Купил новые свечи, новые катушки и внедрил все это.
Все. Пока проблем которые были больше пока нет. С этим разобрался.
Вопрос собственно в другом.
Заметил тут такую неприятную штуку. После долгого стояния машины завожу ее. Обороты поднимаются до 1500 как положено, все в порядке. Буквально через несколько секунд обороты падают до 1000-1050 и машина начинает троить. И слышно и видно. Далее можно либо подождать, либо нажать чутка на гашетку. Через несколько секунд троение пропадает и обороты возвращаются к 1,5 тысячам и машина продолжает греться. Далее проблем нет ни на горячую, ни на холостых, ни под нагрузкой...
Описание наглядно
А сегодня машина постояла днем на работе 8 часов, выхожу после работы, завожу, как обычно сначала все норм, потом чувствую начинается, а потом бац и резкий провал, что аж чуть не заглохла... Пока сел в машину, пока включил габариты - все уже устаканилось...
В чем может быть проблема?
Снова пропуски? Почему тогда только на холодную...
Может датчик температуры?
Может РХХ?
Может снова прокладка ГБЦ?
Куда хоть копать и что проверять сначала?
Помогите дельным советом пожалуйста...
Позвольте рассказать вам о своей печали и попросить совета...
Начну от рождества Христова.
Купил машину, заменил ГРМ и все сопутствующее, свечи не менял, все было норм. Решил поставить газ. В процессе установки ГБО сам поменял свечи и провода. Свечи стояли не пойми какие и все разные. Поставил Denso.
Установили ГБО, поездил немного, появились непонятные провалы под нагрузкой, перебои. Разные люди мне в один голос заявили, что это пропуски. Я не поверил. Как так то? Свечи то с проводами новые...
Собрался поехал посмотреть, в чем же причина. Разобрал, посмотрел. На правой голове все свечи норм, провода тоже. На левой голове пробои на всех трёх свечах и на наконечниках катушек видны тоже. Катушки не покупал, поэтому со старых проводов переклеил наконечники, поставил новые свечи и вперед.
Поездил какое то время и снова начались те же симптомы - пропуски под нагрузкой. Да как так то...
Этим летом случилась другая неприятность - пробило прокладку под ГБЦ. Пока запасался запчастями шерстил просторы сети на предмет замены отдельно наконечников на катушках. Где-то вычитал, что подходят от Таракана. Снова купил 3 свечи и эти наконечники. В процессе замены прокладок поставил новые свечи и попытался инсталировать эти наконечники. Они не подходят от слова совсем. Кое как их приклеил, установили, все собрали, все работает. Проехал наверное тыщи 2 и опять начались знакомые симптомы. Да ну нах.....(((
Надоело мне все это. Купил новые свечи, новые катушки и внедрил все это.
Все. Пока проблем которые были больше пока нет. С этим разобрался.
Вопрос собственно в другом.
Заметил тут такую неприятную штуку. После долгого стояния машины завожу ее. Обороты поднимаются до 1500 как положено, все в порядке. Буквально через несколько секунд обороты падают до 1000-1050 и машина начинает троить. И слышно и видно. Далее можно либо подождать, либо нажать чутка на гашетку. Через несколько секунд троение пропадает и обороты возвращаются к 1,5 тысячам и машина продолжает греться. Далее проблем нет ни на горячую, ни на холостых, ни под нагрузкой...
Описание наглядно
А сегодня машина постояла днем на работе 8 часов, выхожу после работы, завожу, как обычно сначала все норм, потом чувствую начинается, а потом бац и резкий провал, что аж чуть не заглохла... Пока сел в машину, пока включил габариты - все уже устаканилось...
В чем может быть проблема?
Снова пропуски? Почему тогда только на холодную...
Может датчик температуры?
Может РХХ?
Может снова прокладка ГБЦ?
Куда хоть копать и что проверять сначала?
Помогите дельным советом пожалуйста...