сегодня у меня дошли руки поделится многими фото и видео в некоторых темах.
есть у нас в двигателе такая поганая шаёбочка, одноразовая по сути, которую надо менять каждый раз когда шкив колена откручиваешь.
сделана она из непонятного порошкового дерьма, и умышлена сделана хрупкой.
её прослабили по внутреннему и наружным размерам, да и ещё отверстий сквозных насверлили.
имел счастье один раз ждать её 5 дней и машина стояла всё это время.
второй раз полез и она снова треснула.
решил этот вопрос закрыть навсегда.
вот фото процесса изготовления.












как видно ничего сложного.
уровень урока труда 8-9 класса школы в разделе работа с металлом.
из мателиалов:
кусок листовой нержавейки толщиной 5мм.
из инструмента:
сверла,дрель,болгарка,надфиля,напильники,мелкие сверла,мелкая наждачка.
И НЕМЕРЯННО ТЕРПЕНИЯ И НЕ СПЕШКИ.
и миллион раз примерять подгонять.
по итогу получается вот такое изделие,гораздо продуманнее оригинала по размерам, и думаю вечное.
размеры сделал ФАКТИЧЕСКИ НУЖНЫЕ!
чтоб плотно сидела на коленвале по внутреннему диаметру, и плотно в жестяном секторе по наружнему.
родная шайба сделана с допусками огромными. поэтому и её тело тоньше получается.
у меня всё максимуму.

а за счёт немного большей толщины самой шайбы, я наконец сумел сместить работу ремня на звездочках распредвалов.
это тоже учитывал.
ранее ремень работал чётко по внутреннему краю левого распредвала. мне это не очень нравилось.
в общем не пинайте за много фото, (это превьюшки они ничего не весят) и изучайте мой ручной труд.
труд скажу не лёгкий был и без права на ошибку.
получилось просто идеально.

















а вот так теперь у меня ремень работает на шкивах.




ну и не поленился как положено затянуть с усилием 18кг, дать поработать мотору и разобрать снова чтоб изучить как себя поведёт эта шайба.
останутся ли вмятины как на родной порошковой.
результат приятно удивил.
видны четкие отпечатки мест контакта с двух сторон шайбы. как и положено.





но в отличии от родной, металл не вдавило и не деформировало.
состояние как и должно быть.
спорить не с кем не собираюсь, как видно этим фото скоро 2 года будет. а в год я стабильно 35-40 км откатываю.
и пока туда не лазил.
да и не видит мой паджерик ни одного мастера, кроме шиномонтажников рукожопых...
поэтому всё только сам!
