
Методом тыка наверное и так бы снял, но хотелось бы сначала подготовится теоретически, чтоб поменьше всяких защелок и прочего сломать

И еще внутренние боковины багажника как снимаются? (чтоб в стык арки также пушсала растопить)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
+1HiTEX писал(а):Да на буклях там всё держится, да на заклёпках алюминиевых. Я бы не полез "ради интереса". Обшивка снимается легко, сначала верх, потом нижняя часть.
очень сильно зависит от локации использования автомобиля , например в Московских и Питерских машинах лучше ради интереса пластик не снимать ,так как есть большая вероятность что поставить обратно уже не получится .hc2hunter писал(а):так и есть. у себя отгибал, там идеальная краска. и где арки, и где пороги.
Антикором намазать заранее, до отгнивания.Стёпка писал(а):+1
Интереса ради лезть...
Буду очень рад увидеть идеальное железоoleg528 писал(а):На прошлой машине Паджеро спорт 1 тоже наслушавшись и начитавшись про ужасы под расширителями снял было свои и увидел под толстым слоем пыли идеальную краску и железо... про тройку даже не думаю она по коррозийной стойкости лучше спорта в разы... ужасы подтрасширителями это про патрули...
Хрен с ней с горловиной - она копейки, ее можно заменить.Lenivets писал(а):Наверное, надо было проторенным путём идти: с заливной горловины и бензобака.
А тут сразу за арки.
Клипсы-то поломались или нет?
А если сделать без них, что будет? Ну или одну "воздушную", а остальные две - заглушить?HiTEX писал(а):Все они выводят воздух из разных частей бака.
Болты - в крепеже, клипсы в любом автомагазине за копейки. С пластиком вообще без проблем, что не идет - выломал нах и заменил. Вот обрывки болтов приходится высверливать - а это морока.Lenivets писал(а): Значит, клипсы ломаются и болты тоже.
Следовательно, что бы посмотреть что там, под пластиком, надо озаботиться не только временем, но и новыми клипсами с болтами.
А если варить не умеешь, то ещё и сварщиком рукастым.