Страница 1 из 1

4M40 EFI будь он неладен

Добавлено: 17 ноя 2018, 17:30
паджеро102
здравствуйте,перечитал форум,свои симтомы вроде не нашел,тнвд efi,начало прогрессировать,.заводится отлично в любом состоянии,на холостых и без нагрузки идеально,но вот под нагрузкой,при разгоне начинает дергаться как старая карбюраторная шестерка :*MEGA_SHOK*: ,фильтра новые,форсунки проверяли на стенде,пробег 200т.,спецы кричат меняй позиционер,действительно ли в нем проблема,а то он стоит 15т.спасибо

Re: 4M40 EFI будь он неладен

Добавлено: 17 ноя 2018, 17:40
andrej758
С чего началось что предшествовало неисправности ?
Начни с простого с подсосов, сеточек, фильтра, сетки в баке.
В позиционер подожди залазить...
он подлежит установке и регулировке на стенде или калибровке (было дело чуток на совсем малость двинул так расход вырос но и переть стал..., а оказалось дело не в позиционере)
Если спецы топливщики, то насос с форсунками на стенде проверить должны, а уж потом вердикт выносить.

Re: 4M40 EFI будь он неладен

Добавлено: 17 ноя 2018, 18:34
паджеро102
сетки фильтра были проверены в первую очередь,машины взял недавно,где то полгода,до этого 4d56 был,подсосов нет,форсунки проверили,а efi никто не хочет брать смотреть,сетку на обратке почистил,клапана отрегулировал,tps рабочий,хз че надо

Re: 4M40 EFI будь он неладен

Добавлено: 17 ноя 2018, 18:50
andrej758
постараться проверить и исключить все остальное
Если все симптомы сводятся к ТНВД, то нужно искать нормального топливщика, пробег 200тык это заявленный
по факту может быть и скажем 350тык, да даже если 200тык...
может быть неисправность не единственная...
в ТНВД и внутрикорпусное давление важно, и оно же на опережение впрыска тоже влияет...
комплексно надо искать, ошибки посмотреть хотя бы скрепкой

Re: 4M40 EFI будь он неладен

Добавлено: 17 ноя 2018, 19:38
паджеро102
я понял что все идет к тнвд,вот только никто не хочет браться,ошибок по системе нет,все тросики и датчики в норме,сам диагност,но не дизелист :%):