Система повышения оборотов ХХ при работе кондея...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Система повышения оборотов ХХ при работе кондея...
Поскольку при включении кондея обороты у меня падают а не повышаются (что ведёт за собой падение давления масла... ) решил разобраться с этой системой.. первое что нашёл - отсутствие даже намёка на трубку на "лягушке" вакуумной.. которая тянет рычаг ТНВД при включении кондея. Вопрос - куда эта трубка должна идти? вроде к эл магнитному клапану.. а от клапана куда?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
до живости клапана на дошёл )) сразу понял что сначала надо с проводкой разбираться. значально машина моя шла без кондея, потом его предыдущий хозяин поставил в хороше-дерьмовом сервисе видно. т.е. кондей стоит работает, а вот проводку варвары делали... но вопрос в другом, может ли какой предохранитель или ещё чо нить влиять на появления напряжения на этом разъёме?Ermakoff писал(а):А какие мысли, обрыв видимо где-то... Сам-то клапан живой?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
У меня так (и, думаю, разница может быть в местоположении, но не в принципе):МОРРО писал(а):до живости клапана на дошёл )) сразу понял что сначала надо с проводкой разбираться. значально машина моя шла без кондея, потом его предыдущий хозяин поставил в хороше-дерьмовом сервисе видно. т.е. кондей стоит работает, а вот проводку варвары делали... но вопрос в другом, может ли какой предохранитель или ещё чо нить влиять на появления напряжения на этом разъёме?
С вакуумного насоса (генератор) выходит трубочка, поднимающаяся до клапанной крышки, где она раздвояется (уже железная...) - на управление EGR'ом и кондеем. Трубка управления кондеем идет через клапан (у меня пристегнут к проводке и находится прямо над компрессором). Клапан этот в обесточенном состоянии закрыт, а напруга на него подается тогда же, когда и на муфту компрессора
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
интересу добавилось ещё.... )) то что я считал клапаном повышения ХХ, при ближайшем рассмотрении оказалось ..... электромагнитными клапанами ЕГР
, соответственно мне стало совершенно плевать, приходит на них напруга или нет.
Думаю алгоритм дейтвий должен быть следующим: беру ваккум - он уже есть, и в магистраль включаю электромагнитный клапан от АВС (она у меня один фиг отключена), контакты клапана, по подсказке Neofeet (спасибо!!), подключу к муфте включения кондея таким образом, что бы клапан открывался вместе с включением муфты... и всё!! вопрос должен быть решён...
Жду критики, дабы избежать ошибок ..


Думаю алгоритм дейтвий должен быть следующим: беру ваккум - он уже есть, и в магистраль включаю электромагнитный клапан от АВС (она у меня один фиг отключена), контакты клапана, по подсказке Neofeet (спасибо!!), подключу к муфте включения кондея таким образом, что бы клапан открывался вместе с включением муфты... и всё!! вопрос должен быть решён...
Жду критики, дабы избежать ошибок ..

PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40