Ксюховод писал(а):Хорошо, допустим.
Какие болячки у АКПП бензинового и какого лучше брать?
Болячки как раз у АКПП дизельного. Точнее не болячки, а некоторые особенности, которые замечательно лечат вот тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=171601 Ну и радиатор воткнуть надо будет, если предхоз не расстарался.
У бензинового в этом плане все нормально, но разве что радиатор тоже не помешает, если ездишь по горам.
По стоимости обслуживания... Учитывай - замена масла практически в один интервал происходит - 7500. все что там написано про каждые 15.000 - это красиво и даже применимо, если ты живешь в маленьком селе, где небольшие трассовые пробеги и совсем крохотные по населенке, без пробок. Где ты прогреваешь машину полностью и так далее. Так что - 7500, если планируешь проездить приличное количество километров.
При таком раскладе бензиновое ТО будет обходиться чуточку дешевле по маслам и фильтрам. Но у бензинки есть иридиевые свечи и их нужно менять каждые 60 ткм, для этого скидывать половину подкапотного.
Дизель сейчас стоит так же или дороже 95-го, МПС ездит на 92-м и на него можно воткнуть ГБО.
Дизель почти не увеличивает расход в грязи и с прицепом. Бензин даже с прицепом начинает жрать как не в себя, а уж в чаче... В чаче расход литр на километр - отличный результат.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги
http://www.expertcity.ru