Страница 1 из 1
Троит двигатель 6G74 Монтеро 3
Добавлено: 29 ноя 2018, 13:16
Garlem
Добрый день. Срочно нужна помощь, может кто сталкивался.
Движок на горячую чуть дольше заводится и показывает по диагностике пропуски во втором цилиндре(троит). Вчера заменили свечи, форсунки, ВВ провода. Но проблема так и не ушла. В чем может быть проблема.
Так же на диагностике выдало след. ошибки P0170; P0125; P0441; P0450 Может быть как то связанно.
Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3
Добавлено: 30 ноя 2018, 02:20
genryg
Garlem писал(а):Добрый день. Срочно нужна помощь, может кто сталкивался.
Движок на горячую чуть дольше заводится и показывает по диагностике пропуски во втором цилиндре(троит). Вчера заменили свечи, форсунки, ВВ провода. Но проблема так и не ушла. В чем может быть проблема.
Так же на диагностике выдало след. ошибки P0170; P0125; P0441; P0450 Может быть как то связанно.
Он пятерит. Если бы он троил, то заглох бы , поди))
Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3
Добавлено: 30 ноя 2018, 06:08
Unklown
1) датчики температуры ОЖ
2) термостат
3) Неправильно подключена лямбда.
4) б. насос, сетка , фильтр,
5) дыры в баке и горловине, соотв. мусор в баке.
Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3
Добавлено: 30 ноя 2018, 15:27
Garlem
Unklown писал(а):1) датчики температуры ОЖ
2) термостат
3) Неправильно подключена лямбда.
4) б. насос, сетка , фильтр,
5) дыры в баке и горловине, соотв. мусор в баке.
Датчик температуры который на приборке, врет. Может быть из-за этого?
Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3
Добавлено: 02 дек 2018, 19:27
hc2hunter
Unklown писал(а):1) датчики температуры ОЖ
2) термостат
3) Неправильно подключена лямбда.
4) б. насос, сетка , фильтр,
5) дыры в баке и горловине, соотв. мусор в баке.
забыл пункт №6
6) плохая компрессия в одном горшке (например, клапан прогорел).
вот сколько пробег двигателя и когда менялись в нем расходники?
Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3
Добавлено: 04 дек 2018, 12:42
Garlem
hc2hunter писал(а):Unklown писал(а):1) датчики температуры ОЖ
2) термостат
3) Неправильно подключена лямбда.
4) б. насос, сетка , фильтр,
5) дыры в баке и горловине, соотв. мусор в баке.
забыл пункт №6
6) плохая компрессия в одном горшке (например, клапан прогорел).
вот сколько пробег двигателя и когда менялись в нем расходники?
Компрессия в районе 11. Замеряли, когда меняли форсунки, свечи и провода. Теперь зажигание перескакивает в минус показатель -5. Диагност сказал что на распредвале стоит шестерня с которой считываются показания. Когда она ломается зажигание перескакивает в минус. Программно он пытался выставить в норму, какое то время мотор ровно работает, но как только перескакивает в минус, начинается небольшая вибрация мотора.
Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3
Добавлено: 05 дек 2018, 06:53
Unklown
Garlem писал(а): Теперь зажигание перескакивает в минус показатель -5. Диагност сказал что на распредвале стоит шестерня с которой считываются показания. Когда она ломается зажигание перескакивает в минус.
срочно меняй диагноста, можно на водку
с распредвала работают форсы,
зажыгание с колена
Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3
Добавлено: 05 дек 2018, 19:56
Garlem
Unklown писал(а):Garlem писал(а): Теперь зажигание перескакивает в минус показатель -5. Диагност сказал что на распредвале стоит шестерня с которой считываются показания. Когда она ломается зажигание перескакивает в минус.
срочно меняй диагноста, можно на водку
с распредвала работают форсы,
зажыгание с колена
Думаю так и поступлю с диагностом))
А из-за чего оно перескакивает?
Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3
Добавлено: 05 дек 2018, 21:27
hc2hunter
возможно, просто ремень ГРМ перескочил. отсюда сразу и пропуски и долгая заводка и вялось на разгонах.
скинуть крышки и посмотреть метки.
Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3
Добавлено: 06 дек 2018, 13:39
Garlem
hc2hunter писал(а):возможно, просто ремень ГРМ перескочил. отсюда сразу и пропуски и долгая заводка и вялось на разгонах.
скинуть крышки и посмотреть метки.
Тогда бы он всегда плохо заводился, а он заводится всегда очень хорошо. В редком случае приходится покрутить мотором чуть дольше что бы запустить.
Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3
Добавлено: 06 дек 2018, 14:25
hc2hunter
Ну... судя по приведенным ошибкам P0170; P0125; P0441; P0450 - ругается на коррекцию топлива по L-зондам и на систему вентиляции паров топлива (EVAP).
Дальше только гадать.
А что конкретно не нравится в работе мотора? Тупит, перерасход топлива, масло ест?
Лично у меня на горячую тоже не всегда заводится с первого чиха. Может со 2-го. Но это не признак какой-то неисправности.
Если реально пропуски и тряска после прогрева, значит более внимательно посмотреть на этот цилиндр. Может там правда уже компрессия масляная, отсюда и коррекция по выхлопу лезет...
У товарища была похожая ситуация, машина слегка "пятерила" после прогрева, но на скорости 80-90 была ощутимая неприятная вибрация. Оказалось в одном цилиндре полклапана нет...
Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3
Добавлено: 06 дек 2018, 22:21
Garlem
hc2hunter писал(а):Ну... судя по приведенным ошибкам P0170; P0125; P0441; P0450 - ругается на коррекцию топлива по L-зондам и на систему вентиляции паров топлива (EVAP).
Дальше только гадать.
А что конкретно не нравится в работе мотора? Тупит, перерасход топлива, масло ест?
Лично у меня на горячую тоже не всегда заводится с первого чиха. Может со 2-го. Но это не признак какой-то неисправности.
Если реально пропуски и тряска после прогрева, значит более внимательно посмотреть на этот цилиндр. Может там правда уже компрессия масляная, отсюда и коррекция по выхлопу лезет...
У товарища была похожая ситуация, машина слегка "пятерила" после прогрева, но на скорости 80-90 была ощутимая неприятная вибрация. Оказалось в одном цилиндре полклапана нет...
Утром заводишь машину, катаешься по делам час-два. Зашел в офис на 20-30 мин и когда заводишь ее трясет. Стоит чуть проехать (5-7 мин) и становится нормально
Такое ощущение что когда чуть остынет что то с ней происходит