Страница 1 из 1

Штатная межколёсная блокировка.

Добавлено: 05 дек 2018, 16:14
Pol@ATOM
Имеем П2 2,8 МКПП 95 гв. 5 дв.

Баг с межколёсной блокировкой. В зависимости от настроения машина то блокирует идеально, а то... :=-O: моторчик жужжит без остановки, лампочка мигает. Начинаю ехать, блокируется. Моторчик отключается на секунды и снова жужжит, опять отключается и снова жужжит. Сдёргиваю резиновую трубку с моста, затыкают болтом. Жужжит и тут же выключается. Изредка включается на секунду. Делал так один раз и решил, что дело в железной трубке на мосту - сгнила. Снял её, визуально нормальная, поставил другую. Та же история, не выключается на долго моторчик. Собрал как было, всё заработало нормально :*THUMBS UP*: Однако, баг всплывает от случая к случаю. То нормально блокирует, моторчик выключается и включается не на долго... А то тарахтит не выключаясь :=-O: Первый вопрос-есть те, кто спалил моторчик постоянной работой? ::-D: второй-чо с машиной? Где копать? может таким образом глючить датчик давления?

Re: Штатная межколёсная блокировка.

Добавлено: 05 дек 2018, 16:32
Жипер
Датчик точно не при чем.
Ищи дырку в магистрали давления, в том числе и внутри редуктора.

Re: Штатная межколёсная блокировка.

Добавлено: 05 дек 2018, 18:30
Fakir
Скорее проблема в самом компрессоре, в клапанах.

Re: Штатная межколёсная блокировка.

Добавлено: 05 дек 2018, 18:47
мах578
я б с простого начал. замена/проверка шланга, подключил к компрессору камеру и посмотрел на поведение.

Re: Штатная межколёсная блокировка.

Добавлено: 06 дек 2018, 10:02
Pol@ATOM
Жипер писал(а):Датчик точно не при чем.
Ищи дырку в магистрали давления, в том числе и внутри редуктора.
Что происходит с дыркой внутри редуктора, когда блокировка срабатывает и компрессор выключается?

Re: Штатная межколёсная блокировка.

Добавлено: 06 дек 2018, 10:33
genryg
Pol@ATOM писал(а):
Жипер писал(а):Датчик точно не при чем.
Ищи дырку в магистрали давления, в том числе и внутри редуктора.
Что происходит с дыркой внутри редуктора, когда блокировка срабатывает и компрессор выключается?
Маслом как-то затягивает например. Опять же - куском грязи из воздушной трубки.

Re: Штатная межколёсная блокировка.

Добавлено: 06 дек 2018, 10:53
Дроныч
На кузове есть кусок металлической трубки, которая имеет тенденцию сгнивать ::-X:

Re: Штатная межколёсная блокировка.

Добавлено: 06 дек 2018, 12:54
Pol@ATOM
genryg писал(а):
Pol@ATOM писал(а):
Жипер писал(а):Датчик точно не при чем.
Ищи дырку в магистрали давления, в том числе и внутри редуктора.
Что происходит с дыркой внутри редуктора, когда блокировка срабатывает и компрессор выключается?
Маслом как-то затягивает например. Опять же - куском грязи из воздушной трубки.
. Что то слишком красивая история для такого простого парня, как я... Это про затягивание маслом ::-D: да и грязь, заткнувшая дырку... Компрессор бы никогда не останавливался.

Трубка на кузове заменена на медь, я в Питере живу, у нас такие узлы не живут ::-D:


Вы мне скажите, сгорит компрессор при постоянной работе?

Re: Штатная межколёсная блокировка.

Добавлено: 06 дек 2018, 13:16
dvm99
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8365&hilit
Читай мой пост внизу, когда я ветку оживлял :) и ответ Владимира Михайловича.
Там точно такая же ситуация.
Но, к своему стыду, у меня руки так и не дошли перебрать... Так и езжу с жужжащим раз в секунду компрессором. Конечно хорошего в этом мало, т.к. старт-стопный режим, и щётки изнашиваются... Но он терпит. Даже летом в жару по нескольку часов спокойно ехал.
Вся ситуация говорит об утечке воздуха. В компрессоре стоит реле по давлению: воздух стравился, реле сработало, подкачало, и так по кругу.