Страница 1 из 1
4d56 вместо 6g74
Добавлено: 10 дек 2018, 21:45
Леонардо_Кировск
Есть Pajero 2 с двс 6g74 ,возможно ли установить двс. 4d56 вместо 6g74.Проводка и все остальное есть на моей машине, и стоит ли ???? Как вообще движки 6g74 сильно прожорливы ???? А вообще ищу донора с живым кузовом и рамой, просто подвернулся такой вариант .
Re: 4d56 вместо 6g74
Добавлено: 10 дек 2018, 21:48
triode-master
4d56 после 6g74, это будет резкий уход в сон.
Вы сначала сядьте в машину с 4d56 и прокатитесь.
Re: 4d56 вместо 6g74
Добавлено: 10 дек 2018, 21:51
Леонардо_Кировск
triode-master писал(а):4d56 после 6g74, это будет резкий уход в сон.
Вы сначала сядьте в машину с 4d56 и прокатитесь.
Я на ней уже 11 лет катаюсь , пугает большой расход топлива !!!! А бензин ей нужен какой 92 или 95 ?
Re: 4d56 вместо 6g74
Добавлено: 11 дек 2018, 06:35
Жипер
Леонардо_Кировск писал(а):Есть Pajero 2 с двс 6g74 ,возможно ли установить двс. 4d56 вместо 6g74.Проводка и все остальное есть на моей машине, и стоит ли ???? Как вообще движки 6g74 сильно прожорливы ???? А вообще ищу донора с живым кузовом и рамой, просто подвернулся такой вариант .
Какая там проводка на 56-й?
Клапан открыть?
Да 2 проводка на датчик темпера и трахометр?:)
Любой бензин на тяжелом жипе будет прожорлив.
Жрет 92-й, если не джедай.
Ну и если менять 3.5, то на 6ж72-24
хоть шока не будет от смены мотора.

Re: 4d56 вместо 6g74
Добавлено: 11 дек 2018, 06:45
алексей - Маленький Мук
Эт извращенье какой то

мы на оборот выкинули 56й и поставили 74й, хоть ехать стала

Просто перекинуть движку не получится, пихло потянет за собой всю трансмисиию, коробку,раздатку,мосты и карданы, переваривать лапы на раме под мотор

Ну и о прожорливости: скока жрет 56й на длинной машинке???? 15-17 л при цене соляры в 50р? 74й ест под 20л , если тапку не давить то 17л при ценнике 42р, по итогу получаем одно и тоже

мож чуть больше, зато едет

Ток не говорите что ваш ест 10л ( имею три машинки: с 56м 40м 74м моторами) и скока они жрут знаю

Re: 4d56 вместо 6g74
Добавлено: 11 дек 2018, 09:15
ciclope
алексей - Маленький Мук писал(а):Эт извращенье какой то

мы на оборот выкинули 56й и поставили 74й, хоть ехать стала

Просто перекинуть движку не получится, пихло потянет за собой всю трансмисиию, коробку,раздатку,мосты и карданы, переваривать лапы на раме под мотор

Ну и о прожорливости: скока жрет 56й на длинной машинке???? 15-17 л при цене соляры в 50р? 74й ест под 20л , если тапку не давить то 17л при ценнике 42р, по итогу получаем одно и тоже

мож чуть больше, зато едет

Ток не говорите что ваш ест 10л ( имею три машинки: с 56м 40м 74м моторами) и скока они жрут знаю

Не, ну все-таки дизель экономичнее в прогревах, при езде по городу. Но 56 не едет. Совсем не едет)) Да и вообще не самый хороший мотор, мягко говоря
Re: 4d56 вместо 6g74
Добавлено: 11 дек 2018, 12:20
Жипер
алексей - Маленький Мук писал(а):Эт извращенье какой то

мы на оборот выкинули 56й и поставили 74й, хоть ехать стала

Просто перекинуть движку не получится, пихло потянет за собой всю трансмисиию, коробку,раздатку,мосты и карданы, переваривать лапы на раме под мотор

Ну и о прожорливости: скока жрет 56й на длинной машинке???? 15-17 л при цене соляры в 50р? 74й ест под 20л , если тапку не давить то 17л при ценнике 42р, по итогу получаем одно и тоже

мож чуть больше, зато едет
Ток не говорите что ваш ест 10л ( имею три машинки: с 56м 40м 74м моторами) и скока они жрут знаю

А про 11 литров в городе с сопками можно сказать?
74-й в нашем городе жрет за 20.
ЗЫ у меня 56-й на коробке.

74-й на коробе найти очень тяжело, а Джедая просто не существует. Это про наш руль естественно.
Re: 4d56 вместо 6g74
Добавлено: 11 дек 2018, 12:22
Жипер
ciclope писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):Эт извращенье какой то

мы на оборот выкинули 56й и поставили 74й, хоть ехать стала

Просто перекинуть движку не получится, пихло потянет за собой всю трансмисиию, коробку,раздатку,мосты и карданы, переваривать лапы на раме под мотор

Ну и о прожорливости: скока жрет 56й на длинной машинке???? 15-17 л при цене соляры в 50р? 74й ест под 20л , если тапку не давить то 17л при ценнике 42р, по итогу получаем одно и тоже

мож чуть больше, зато едет

Ток не говорите что ваш ест 10л ( имею три машинки: с 56м 40м 74м моторами) и скока они жрут знаю

Не, ну все-таки дизель экономичнее в прогревах, при езде по городу. Но 56 не едет. Совсем не едет)) Да и вообще не самый хороший мотор, мягко говоря
Ну 74-й не меньшее дерьмо, чем 56-й.
Едет конечно значительно лучше.
Но ценник и отсутствие з\ч даже у нас.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: 4d56 вместо 6g74
Добавлено: 11 дек 2018, 13:11
алексей - Маленький Мук
У мну Спорт с 56м( с нова, прям в целлофане был) так меньше 13ти ни жрал никада( на палке), 40й на автомате, по городу меньше 15ти не ест

а 74й ща загремел

даж вскрывать боюсь, предвкушая на скока попал

Re: 4d56 вместо 6g74
Добавлено: 11 дек 2018, 13:26
алексей - Маленький Мук
Вопрос ТС был: можно ли поставить? Можно но дорага

Re: 4d56 вместо 6g74
Добавлено: 13 дек 2018, 16:26
Pol@ATOM
Подобный колхоз потянет за собой трансмиссию. Тогда уж 4м40 ставить.
Re: 4d56 вместо 6g74
Добавлено: 13 дек 2018, 16:42
mitjaich
Pol@ATOM писал(а):Подобный колхоз потянет за собой трансмиссию. Тогда уж 4м40 ставить.
эт точно кронштейны рамы одинаковы

и как с зажигалки можно пересесть на трахтор

Re: 4d56 вместо 6g74
Добавлено: 13 дек 2018, 17:06
Panzer38
mitjaich писал(а):..и как с зажигалки можно пересесть на трахтор

Ну, я пересел

Правда с KIA Sportage с движком FE-3N 2.0i на Pajero Sport II c 4m41 3.2d
и уже третий год не жалею

Re: 4d56 вместо 6g74
Добавлено: 13 дек 2018, 17:09
mitjaich
о чём? что саляра уже за 50

Re: 4d56 вместо 6g74
Добавлено: 13 дек 2018, 17:11
Panzer38
mitjaich писал(а):о чём? что саляра уже за 50

??? В Москве наоборот, почти на рубль подешевела ...

Сейчас на Газпромнефти - по 46.77
А что самое прикольное - на КИА, на бездорожье, расход бензуса доходил до 100 (сто) литров на 100 км. А в среднем, 25-30 было на соревнованиях.
А вот на НМПСе, на солярке - как-бы ни колбасился, больше 15 литров на сотню пока не насчитывал...
Опять же, вот в октябре катался через Финляндию, в Норвегию (на Нордкап). Средний расход солярки вышел 8.76 л\100 км.
Re: 4d56 вместо 6g74
Добавлено: 13 дек 2018, 17:21
mitjaich
чёт в питере вроде не дешевеет, ну а KIA для нас машина не изведанная)))
Re: 4d56 вместо 6g74
Добавлено: 13 дек 2018, 18:54
ciclope
mitjaich писал(а):о чём? что саляра уже за 50

Дизель он экономичнее на прогревах, в говнах, в городе. По трассе тоже, но разница уже меньше.
Была у меня машинка 205 лс, три литра, так я по трассе до крупного города доезжал меньше пяти литров потратив (50км), но по самому городу сжигал ещё 10, наверное, километров на 15-20. Тоже самое и с прогревочными режимами - пока до работы в мороз 7 км доедешь пол бака сожжешь))
Re: 4d56 вместо 6g74
Добавлено: 14 дек 2018, 22:55
Леонардо_Кировск
mitjaich писал(а):Pol@ATOM писал(а):Подобный колхоз потянет за собой трансмиссию. Тогда уж 4м40 ставить.
эт точно кронштейны рамы одинаковы

и как с зажигалки можно пересесть на трахтор

У меня 4д56 уже 11 лет и устраивает полностью ,просто поизносился кузов ( по шву крепления крыши и боковин стала подтекать вода ), а рама ,передняя часть немного поведена, попал в колодец под снегом , в развал попадает, задняя часть подгнила. Просто нашел в неплохом состоянии машинку 6g74 недорого , отсюда и мысли заморочится с перекидкой проводки , движка и трансмиссии или юзать 6g74 ?

Это мой авто .....