Страница 1 из 1

Рулевая колонка Паджеро 2 , дизель, правый руль

Добавлено: 12 дек 2018, 13:03
Константин66
Константин 13:13
• Всем привет. Впервые за многие годы вождения столкнулся с непонятной проблемой. Которая привела меня к аварии. Не такой фатальной какой могла быть, но на 150 000 попал. На ходу у моего паджеро 2. правый руль отказало рулевое. Рулевая колонка разъединилась в середине и я естественно ушел в свободный полет на встречку. Хорошо, что не в лоб встречной машине, а только задел левым бампером дверь и заднее крыло встречной легковушки. Понимаю , что проблема с колонкой произошла после того, как я снимал торпеду, А для этого нужно было опускать руль и двигать колонку по шлицам.
Один раз она даже разъединилась. Потом выравнивал положения рулевого колеса, тоже пришлось разъединять шлицы. Советчиков было много, один говорит что должен стоять стопорный болт,где-не понятно (тот который стоит на рулевом редукторе я знаю). Другой говорит опустить колонку ниже на регулировочных болтах под колонкой, но там опускать уже некуда, установлена ровно посередине паза. Короче я пока поставил хомут перед рулевым редуктором, чтобы вал руля не опускался ниже . Средний вал забил поглубже на шлица. НО теперь вижу что этот вал в месте с промежуточным малым валом двигается вверх если его двигать рукой. И опускается до моего хомута который я поставил в конце шлицевого соединения. Пока катаюсь, но уже боязно. У кого нибудь есть что посоветовать. Можно конечно купить на разборе
колонку в сборе и не парится, но будет ли она лучше моей, не уверен.


Вложения:
Imo-3SB4iE0.jpg

Re: Рулевая колонка Паджеро 2 , дизель, правый руль

Добавлено: 12 дек 2018, 13:20
алексей - Маленький Мук
Там должен быть пружинный хомут, мож ослаб?

Re: Рулевая колонка Паджеро 2 , дизель, правый руль

Добавлено: 12 дек 2018, 13:47
Жипер
Обсуждалось уже.
Есть 2 вида рулевых карданчиков:
1. Нормальный, состоящий из 2-х частей.
2. ипанутый, из 3-х частей. Вот он и разваливается.

Поставь №1 и будет щастье.

Re: Рулевая колонка Паджеро 2 , дизель, правый руль

Добавлено: 13 дек 2018, 10:34
Константин66
Жипер писал(а):Обсуждалось уже.
Есть 2 вида рулевых карданчиков:
1. Нормальный, состоящий из 2-х частей.
2. ипанутый, из 3-х частей. Вот он и разваливается.

Поставь №1 и будет щастье.

Cпасибо, это надо проверить, может действительно можно поменять

Re: Рулевая колонка Паджеро 2 , дизель, правый руль

Добавлено: 13 дек 2018, 10:38
Константин66
алексей - Маленький Мук писал(а):Там должен быть пружинный хомут, мож ослаб?
На месте рассоединения хомута не должно быть, а в верхней части колонки стопорное кольцо должно стоять обязательно. Оно у меня скорей слетело, поэтому с вал ходит.
Спасибо за совет

Re: Рулевая колонка Паджеро 2 , дизель, правый руль

Добавлено: 24 дек 2018, 08:24
Константин66
Всем спасибо, Проблему решил путем покупки колонки с состоящую из 2-х частей,
Сразу стало все на свои места, даже руль крутить стало легче. Японцы сами создали проблему, 2х корданное соединение проще и надежнее