Страница 1 из 1

Очередной "звездолёт" от ММС :)

Добавлено: 16 дек 2018, 21:41
dvm99
Сегодня решил заняться салонным зеркалом.
Дело в том, что на моей нынешней машине зеркало поплыло (сама зеркальная часть).
Решил заменить на зеркало от предыдущей машины, но у него ещё тогда, давно, сразу заметил, что что-то не то, типа некомплект. А это был перевёртыш, т.е. ХЗ , чего могло не доставать...
Вот сегодня добрался, и сразу все точки над i выяснил.
Это ж надо такое учудить!
Ну ладно, если б это было у нас, то я бы подумал, что кто-то бабло осваивал, поэтому так и сделал.
Но тут- японцы, и в 90-е годы... :%):
Вот внешние отличия крепежа одного зеркала с полной комплектацией (справа) от другого, некомплектного (слева), и сразу видны отличия.
P1090688.jpg
Оказывается дофига, чего не доставало! ::-D:
Подложка, винтики, шпунтики, какая-то фигурная пружина и типа ПВХ-шной прослойки между подложкой и кронштейном зеркала. Которая, тем более, от старости тупо рассыпалась...
P1090689.jpg
P1090690.jpg
P1090694.jpg
Спашивается- НА....уя ??? :=-O:
Вот уроды... :*CRAZY*:
ЗЫ.
Это уже не первый "звездолёт" на пустом месте...
Первый и, тянущий на рекорд Гинесса, - это ручка переключения скоростей. ::-D:

Re: Очередной "звездолёт" от ММС :)

Добавлено: 16 дек 2018, 22:20
Pteradaktel
Дима, это остатки унификации.. не думаю, что мицу сама эти крепежи делает..
как то так

Re: Очередной "звездолёт" от ММС :)

Добавлено: 17 дек 2018, 06:33
dvm99
Саш, да я согласен... Но техзадание-то на ММС писали стопудово :)

Re: Очередной "звездолёт" от ММС :)

Добавлено: 17 дек 2018, 14:00
GWG
dvm99, поизучай как тойотовцы на своих заводах работали в середине-конце 90-х. Тогда был серьезный экономический провал у них, особенно в пиндосии, на заводах чтобы не сокращать людей приняли решение заниматься усовершенствованиями (в т.ч. удешевлениями) текущих моделей. Покупалась машина конкурента и разбиралась до болтика. Метод стандартный, все так делают. НО! Тойотовцы внедряли изменения в течение 1 месяца - это что-то нереальное, но факт. Поэтому на Тойоты, особенно на распространенные модели, часто тяжело подобрать нужную деталь по каталогу, и на разборах тоже может быть куча разных деталей от одного года.
У меня пример был, коллега на Цефиру 2000г. не мог купить контактор клаксона - 3 раза приходил не подходящий, даже официалы не тот привезли, в итоге кое-как нашли подходящий, даже не знаю как и где.

Господа из ММС можно сказать вообще мало что меняют по ходу пьесы, а то что меняют в целом нормально бьется по каталогам, причем наши машины одни из самых массовых в производстве.