Чем грозит повышенный ХХ ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Чем грозит повышенный ХХ ?

Сообщение МОРРО »

пока жарко решил свою проблему падения давления перегретого масла повышением оборотов ХХ до 1000... чем грозит?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Повышенным расходом топлива на XX и повышенным износом всего остального в двигателе на XX. И чисто не приятно ездить когда обороты большие ну это уже из облости XXX. :D
Удачи.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

dema писал(а):Повышенным расходом топлива на XX и повышенным износом всего остального в двигателе на XX. И чисто не приятно ездить когда обороты большие ну это уже из облости XXX. :D
Удачи.
вместе с тем, уверенность в отсутствии ожидания зажигания лампочки давления масла - делает это не только приемлимым, но и приятным...
временная мера в поисках опытного дизелиста :)
Последний раз редактировалось МОРРО 24 май 2007, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Наверное лучьше тогда машину поставить и искать опытного дезелиста а не тешить себя илюзиями что лампоска не горит. Всё рано это как правило уже клиника. Но для начало померить обычным стрелочным прибором давление на разных оборотах а потом делать выводы.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

согласен что надо искать дизилиста. но есть несколько соображений против: дизилистов в Москве нет, если есть = хотят потренироваться и испортить т.е. см. п1.
4м40 проще купить контрактный чем капиталить, насколько мне известно случаев удачной капиталки данной модели не наблюдалось, при одинаковой стоимости с контрактником. ))
ну и езжу я так уже второй .. год в общем то .. хотя знаю - криминал.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Масло тогда погуще 20W50 - 60 на лето и может быть поменять масленный насос и проверить редукционныц клапан. Сколько двигатель рошел ? какая компресия ? Может быть не так уж и страшно ? Может быть только вкладыши поменять ? А может быть разбило втулки балансирных вылов и масло просто через них бежит ручьем. Вообщем стоит наверно сделать диагностику и начни с компресии ...
Удачи.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

dema писал(а):Масло тогда погуще 20W50 - 60 на лето и может быть поменять масленный насос и проверить редукционныц клапан. Сколько двигатель рошел ? какая компресия ? Может быть не так уж и страшно ? Может быть только вкладыши поменять ? А может быть разбило втулки балансирных вылов и масло просто через них бежит ручьем. Вообщем стоит наверно сделать диагностику и начни с компресии ...
Удачи.
Полностью согласен!!! Возможно обойтись малой кровью!! Только не затягивай!!!!!!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Kesov писал(а):
dema писал(а):Масло тогда погуще 20W50 - 60 на лето и может быть поменять масленный насос и проверить редукционныц клапан. Сколько двигатель рошел ? какая компресия ? Может быть не так уж и страшно ? Может быть только вкладыши поменять ? А может быть разбило втулки балансирных вылов и масло просто через них бежит ручьем. Вообщем стоит наверно сделать диагностику и начни с компресии ...
Удачи.
Полностью согласен!!! Возможно обойтись малой кровью!! Только не затягивай!!!!!!
Масло уже 5W50 залил. двигатель прошёл тыщь 250 (по спидометру 200) компрессия.. ну в -28 -30 заводится без проблем.
Хотя из сапуна дымок имеется.
План работы следующий - купить все сальики прокладки вкладыши и втулки и отдать кому нить для замены. Хотелось бы вообще двигатель не вытаскивать, но думаю что втулки балансиров без этого не поменять :mad: .
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

У этого двигателя ресурс достаточный! Это для него не предел!!! Можно думаю обойтись твоим вариантом.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Надеюсь, при том что масло он ваще не ест, и тяга завидная..
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

dema писал(а):и повышенным износом всего остального
- сомневаюсь про износ... Не думаю, что 1000 оборотов чем-то криминально для мотора. Разницу в расходе не почуствуешь, если только сутками на хх не гоняешь...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Спасибо, сам так же думаю.
К тому же цель всего этого не забить на проблему, а дождаться появления спеца толкового ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Морро, ты когда механическим манометром проверишь систему смазки?!

Объяснить можешь, чего ты ждешь? Эта процедура не требует очень высокой квалификакации - просто наличие оброудования.
Или ты хочешь повторить судьбу других людей, которые катались с низким давлением масла?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

когда... ? Хороший вопрос (((
пойду куплю манометр и проверю. Какой подходит ?
ну уж очень я ненавижу эти унижения перед сервисмЭнами...... ТЬфу...
готов даже движок другой купить, чем выпрашивать хорошую работу.. (шутка, но в ней есть доля истины )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»