Чем грозит повышенный ХХ ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Чем грозит повышенный ХХ ?
пока жарко решил свою проблему падения давления перегретого масла повышением оборотов ХХ до 1000... чем грозит?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
вместе с тем, уверенность в отсутствии ожидания зажигания лампочки давления масла - делает это не только приемлимым, но и приятным...dema писал(а):Повышенным расходом топлива на XX и повышенным износом всего остального в двигателе на XX. И чисто не приятно ездить когда обороты большие ну это уже из облости XXX.![]()
Удачи.
временная мера в поисках опытного дизелиста

Последний раз редактировалось МОРРО 24 май 2007, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Наверное лучьше тогда машину поставить и искать опытного дезелиста а не тешить себя илюзиями что лампоска не горит. Всё рано это как правило уже клиника. Но для начало померить обычным стрелочным прибором давление на разных оборотах а потом делать выводы.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
согласен что надо искать дизилиста. но есть несколько соображений против: дизилистов в Москве нет, если есть = хотят потренироваться и испортить т.е. см. п1.
4м40 проще купить контрактный чем капиталить, насколько мне известно случаев удачной капиталки данной модели не наблюдалось, при одинаковой стоимости с контрактником. ))
ну и езжу я так уже второй .. год в общем то .. хотя знаю - криминал.
4м40 проще купить контрактный чем капиталить, насколько мне известно случаев удачной капиталки данной модели не наблюдалось, при одинаковой стоимости с контрактником. ))
ну и езжу я так уже второй .. год в общем то .. хотя знаю - криминал.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Масло тогда погуще 20W50 - 60 на лето и может быть поменять масленный насос и проверить редукционныц клапан. Сколько двигатель рошел ? какая компресия ? Может быть не так уж и страшно ? Может быть только вкладыши поменять ? А может быть разбило втулки балансирных вылов и масло просто через них бежит ручьем. Вообщем стоит наверно сделать диагностику и начни с компресии ...
Удачи.
Удачи.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Полностью согласен!!! Возможно обойтись малой кровью!! Только не затягивай!!!!!!dema писал(а):Масло тогда погуще 20W50 - 60 на лето и может быть поменять масленный насос и проверить редукционныц клапан. Сколько двигатель рошел ? какая компресия ? Может быть не так уж и страшно ? Может быть только вкладыши поменять ? А может быть разбило втулки балансирных вылов и масло просто через них бежит ручьем. Вообщем стоит наверно сделать диагностику и начни с компресии ...
Удачи.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Масло уже 5W50 залил. двигатель прошёл тыщь 250 (по спидометру 200) компрессия.. ну в -28 -30 заводится без проблем.Kesov писал(а):Полностью согласен!!! Возможно обойтись малой кровью!! Только не затягивай!!!!!!dema писал(а):Масло тогда погуще 20W50 - 60 на лето и может быть поменять масленный насос и проверить редукционныц клапан. Сколько двигатель рошел ? какая компресия ? Может быть не так уж и страшно ? Может быть только вкладыши поменять ? А может быть разбило втулки балансирных вылов и масло просто через них бежит ручьем. Вообщем стоит наверно сделать диагностику и начни с компресии ...
Удачи.
Хотя из сапуна дымок имеется.
План работы следующий - купить все сальики прокладки вкладыши и втулки и отдать кому нить для замены. Хотелось бы вообще двигатель не вытаскивать, но думаю что втулки балансиров без этого не поменять

PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Морро, ты когда механическим манометром проверишь систему смазки?!
Объяснить можешь, чего ты ждешь? Эта процедура не требует очень высокой квалификакации - просто наличие оброудования.
Или ты хочешь повторить судьбу других людей, которые катались с низким давлением масла?
Объяснить можешь, чего ты ждешь? Эта процедура не требует очень высокой квалификакации - просто наличие оброудования.
Или ты хочешь повторить судьбу других людей, которые катались с низким давлением масла?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!