Страница 1 из 1
Звук настораживает
Добавлено: 18 дек 2018, 15:51
fenrus
При напряге газа на ходу к приятному звуку мотора добавляется странный шуршаще-дребезжащий звук. Если бы я ехал на велосипеде, я бы сказал, что цепь двигается не в плоскости зубчатки, и при зацепе постукивает.
Машина прошла 600 км.
Что бы это могло быть и что с этим делать - терпеть до конца обкатки, мотать кишки ОД прямо щас, или вообще забить навсегда (очень не хочется, потомушто бесит)?
Re: Звук настораживает
Добавлено: 18 дек 2018, 18:11
Lukich111
Прокатиться на тест драйвовской машине и сравнить. Главное чтоб температуры были такие же.
Re: Звук настораживает
Добавлено: 18 дек 2018, 19:06
oversize
звон как пишут и на 2 спорте явно сильнее был.
Я тестил 5 машин, у всех по разному, пишут и от топлива зависит, и присадки кому помогают (я против) и чип тюнинг смещает звон на 3500 оборотов
Re: Звук настораживает
Добавлено: 18 дек 2018, 19:08
Piter
забить
на моем на разной солярке звук меняется от шелеста до дребезжания, а пару раз даже до провала холостого хода.
4d56 был менее чувствителен к качеству и просто всегда дребезжал

Re: Звук настораживает
Добавлено: 18 дек 2018, 19:32
fenrus
oversize писал(а):звон как пишут и на 2 спорте явно сильнее был.
Я тестил 5 машин, у всех по разному, пишут и от топлива зависит, и присадки кому помогают (я против) и чип тюнинг смещает звон на 3500 оборотов
Я на 3500 еще не забирался, 600 км машине.
Звук появляется при любом не-накатом движении, при любых оборотах. Понятно, что на 2500 слышнее, чем на 1500

Re: Звук настораживает
Добавлено: 18 дек 2018, 19:33
fenrus
Piter писал(а):забить
на моем на разной солярке звук меняется от шелеста до дребезжания, а пару раз даже до провала холостого хода.
4d56 был менее чувствителен к качеству и просто всегда дребезжал

Еще хотелось бы понять, что дает такой звук.
Re: Звук настораживает
Добавлено: 18 дек 2018, 23:09
Lukich111
Тема обсуждалась неоднократно. Звон издает процесс сгорания, характерный для двигателей common rail. И в большей или меньшей степени присущ всем таким двигателям. Топ производители пытаются бороться путем усложнения систем и фаз впрыска, предвпрыска, послевпрыска , увеличением давления итд ИТП.Но у них плохо получается, т.к. такой двигатель(без дребезга) не влезает в современные нормы токсичности.