Страница 1 из 1

В чём отличия баков GDI и MPI?

Добавлено: 19 дек 2018, 08:20
Dennis001
Доброго времени суток!
Извиняюсь если баян, поиском не нашёл. Собственно вопрос в заголовке.
Снимали бак для промывки, после сборки потекли трубки на баке.
Начали смотреть, а конструкция не вяжется со схемами.
Есть 2 вот такие приблуды:

Re: В чём отличия баков GDI и MPI?

Добавлено: 19 дек 2018, 08:22
Dennis001
Экзист пишет, что такого быть не может

Re: В чём отличия баков GDI и MPI?

Добавлено: 19 дек 2018, 08:24
Dennis001
При этом разводка трубок должна быть такой:

Re: В чём отличия баков GDI и MPI?

Добавлено: 19 дек 2018, 08:28
Dennis001
А по факту бак выглядит так.
Складывается впечатление, что колхоз, а как правильно найти не могу.
З.Ы. Извиняюсь за отдельные сообщения с фото, масло не хватает как все фото с подписями вставить :cry:

Re: В чём отличия баков GDI и MPI?

Добавлено: 19 дек 2018, 09:56
Dennis001
Нашел фото бака к которому крепится та фигня(абсорбер, клапан?) с первого фото и которой якобы у меня нет.
Самое интересное, крепилась она на кронштейне и выглядела как будто была там с завода.

Ну и самое интересное, если их выкинуть(их трубки и сопливят) и сделать как положено для бака который сейчас стоит, как скажется на функционировании системы? С 8.00 уже голову ломаю.. :*WALL*:

Re: В чём отличия баков GDI и MPI?

Добавлено: 19 дек 2018, 10:08
mitjaich
по мойму штуцерами крышки бензонасоса, у GDI быстросъём ,у простых резьбовые
а баки различаються годами ,с трубками и железными бочёнками более старые и там да много всяких приблуд для вентиляции ,абсорбера

Re: В чём отличия баков GDI и MPI?

Добавлено: 19 дек 2018, 10:59
Dennis001
Т.е. по идее, раз бак стоит с клапанами сверху, можно выкинуть бочёнки с лишними трубками. Тем более по схеме они стоят м/у баком и обратным клапаном(а при компоновки с бочонками вроде только один обратный клапан).

Re: В чём отличия баков GDI и MPI?

Добавлено: 19 дек 2018, 11:09
mitjaich
Dennis001 писал(а):Т.е. по идее, раз бак стоит с клапанами сверху, можно выкинуть бочёнки с лишними трубками. Тем более по схеме они стоят м/у баком и обратным клапаном(а при компоновки с бочонками вроде только один обратный клапан).
АГА!

Re: В чём отличия баков GDI и MPI?

Добавлено: 19 дек 2018, 11:41
Dennis001
Ладно, сегодня сделаем. Только один вопрос остался, на кой стоят эти бочёнки, если по схеме их быть не должно?

Re: В чём отличия баков GDI и MPI?

Добавлено: 19 дек 2018, 11:56
mitjaich
это для старых баков ,без пласмассовых клапанов сверху

Re: В чём отличия баков GDI и MPI?

Добавлено: 19 дек 2018, 11:57
Жипер
Разница в вентиляции - как внутренней, так и наружной.

И разница не м\д джедаем и не джедаем.
А просто по годам - с клапанами пошли с 95-го года, а джедаи с 97-го.

Re: В чём отличия баков GDI и MPI?

Добавлено: 19 дек 2018, 12:53
Dennis001
mitjaich, Жипер спасибо!

Re: В чём отличия баков GDI и MPI?

Добавлено: 19 дек 2018, 19:50
мах578
Добавлю, П-2 рестайл 74сонс 98год. бак как на второй фотке, бензопроводы на быстроъемах, обратный клапан под крылом возле горловины.

Re: В чём отличия баков GDI и MPI?

Добавлено: 20 дек 2018, 19:31
Dennis001
мах578 писал(а):Добавлю, П-2 рестайл 74сонс 98год. бак как на второй фотке, бензопроводы на быстроъемах, обратный клапан под крылом возле горловины.
Значит у меня точно сборная солянка. Бак как на фото 1, с 2мя клапанами. Штуцер на бензонасос под резьбу и "бочёнки" на километре гнилых трубок, причем на кронштейнах, как с завода. И самое смешное, согласно каталога Экзиста по номеру их быть не должно. :shock:
Сейчас приводим все к варианту с 2 клапанами в баке и минимуму деталей. Руки бы отрубить предыдущим хозяевам, а с учётом колхоза в проводке ещё и шурундулы.. :twisted:

Re: В чём отличия баков GDI и MPI?

Добавлено: 21 дек 2018, 19:40
Dennis001
Мужики, есть у кого фото или хотя бы в курсе на такой штанге бензонасоса куда выходят 2 патрубка, кроме подачи и обратки? Сколько фото в инете не нашёл, видно только одну, патрубок кончается на уровне обратки, но вот вторая..
Эти жвачные поставили штангу бензонасоса на 2 штуцера и как-то её скрестили с системой "бочонков"

Re: В чём отличия баков GDI и MPI?

Добавлено: 21 дек 2018, 19:54
Dennis001
Народ, может подскажет кто, как запаять трубку бочёнка, ссыт трещина на ней. Паять пытались, но давление какое-никакое есть, течёт по новой. Так бы уже в плановом режиме занимался сбором з/ч и по теплу делал как положено..