О раскоксовке и масложоре 6G74 GDI после его разборки.
Добавлено: 20 дек 2018, 07:17
Паджеро 2001 года ел масло -последнее время около литра на тысячу пробега.
Решил сделать раскоксовку , почистить впуск ,возможно заменить колпачки.
Очистил коллектор из Керхера с турбоголовкой удобно кстати это делать, налил бензин в окна впускных клапанов-там было много нагара-не знаю можно ли так делать но мне особо было нечего терять-выставляешь вал чтобы левые окна были закрыты наливаешь бензин и ершиком, потом шприцем обратно вытягиваешь-вроде как ничего в цилиндры не должно попадать, потом правую сторону также.
Саму камеру сгорания залил на полтора часа Лавром 203 , откачал шприцем а потом смесью бензина керосина и ацетона пару раз с откачкой.
Вроде очистил но открыв клапанную крышку увидел там много густого черного налета малость руки опустились, посмотрел еще вечером ютьюб где поголовно все мастера говорили что масложор у движка за 150 тыс это точно не колпачки а кольца , и эти кольца раскоксовкой без разбора движка никак не расшевелить.
В общем плюнул и купил новый двигатель о чем не жалею собственнно НО.
Из интереса ну и на продажу разбираю старый движок и наблюдаю такую картину:
Маслосьемные кольца подвижны вполне ,а компрессионные кольца вообще крутятся от малейшего толчка.
ТО есть ИЛИ маложор все таки в движках не только из за колец бывает ИЛИ раскоксовка все таки работает а скорее отчасти и то и другое.
Второй загадочный момент-движок вообще работал отлично , тяга, расход итд.
Но когда снял ГБЦ то на каждом цилиндре было примерно полсантиметра сухой сажи -похожей на черный тонер из копира.
Сажа неприлипшая-она просто высыпалась оттуда, вьевшейся сильной сажи нет-только лаковые отложения и то не очень прочные.
ТО есть или раскоксовка все это отьела что в таком обьеме как то маловероятно толи ЭТО откуда то там накопилось, вопрос откуда и почему ОНО не сгорало хотя бы постепенно.
Форсунки не текли я проверял но свечи были с твердым извесковым наростом возможно ен искрили как надо, синего дыма из трубы не было.
Вот такие размышления)
Решил сделать раскоксовку , почистить впуск ,возможно заменить колпачки.
Очистил коллектор из Керхера с турбоголовкой удобно кстати это делать, налил бензин в окна впускных клапанов-там было много нагара-не знаю можно ли так делать но мне особо было нечего терять-выставляешь вал чтобы левые окна были закрыты наливаешь бензин и ершиком, потом шприцем обратно вытягиваешь-вроде как ничего в цилиндры не должно попадать, потом правую сторону также.
Саму камеру сгорания залил на полтора часа Лавром 203 , откачал шприцем а потом смесью бензина керосина и ацетона пару раз с откачкой.
Вроде очистил но открыв клапанную крышку увидел там много густого черного налета малость руки опустились, посмотрел еще вечером ютьюб где поголовно все мастера говорили что масложор у движка за 150 тыс это точно не колпачки а кольца , и эти кольца раскоксовкой без разбора движка никак не расшевелить.
В общем плюнул и купил новый двигатель о чем не жалею собственнно НО.
Из интереса ну и на продажу разбираю старый движок и наблюдаю такую картину:
Маслосьемные кольца подвижны вполне ,а компрессионные кольца вообще крутятся от малейшего толчка.
ТО есть ИЛИ маложор все таки в движках не только из за колец бывает ИЛИ раскоксовка все таки работает а скорее отчасти и то и другое.
Второй загадочный момент-движок вообще работал отлично , тяга, расход итд.
Но когда снял ГБЦ то на каждом цилиндре было примерно полсантиметра сухой сажи -похожей на черный тонер из копира.
Сажа неприлипшая-она просто высыпалась оттуда, вьевшейся сильной сажи нет-только лаковые отложения и то не очень прочные.
ТО есть или раскоксовка все это отьела что в таком обьеме как то маловероятно толи ЭТО откуда то там накопилось, вопрос откуда и почему ОНО не сгорало хотя бы постепенно.
Форсунки не текли я проверял но свечи были с твердым извесковым наростом возможно ен искрили как надо, синего дыма из трубы не было.
Вот такие размышления)