
Нужна помощь бывалых, разбирающихся, любителей, да и всех кто неравнодушен к проблемам дизельного Паджеро
Пациент: Паджеро 4 3,2 2008год азиат. пробег 260т.
Как все начиналось: заправился под г. Гагарин полный бак, до этого проехав от Москвы до него порядка 200км, через 50км по М1 началась загораться спиралька. остановился, постоял на холостых, заглушил, завелся поехал и еще км 50, потом стало чаще. на обратном пути заехал в город там поездил в поисках съемника так как не смог руками открутить топливный, съемник не нашел, но и глюки прошли, поехал на Москву глюк проявился через 100 км и пропал потом на нед или неделю две, на этой неделе похолодало и как назло надо ехать, выезжаю и опять, при чем каждый км по городу. заехал на подземку в ТЦ, там отстоялся и после этого все прошло ездил потом часа три без проблем. Вечером купил съемник. На след. день поехал менять фильтр. и тут началось.
В общем: поменял топливный фильтр, пытался накачать насосом топливо но увы! маялся, мучался, подсмотрел на форуме как добыть из входного шланга топливо)) не прокатило. разжился соляркой , заполнил фильтр поставил. завел. поработал и заглох. еще раз крутить не берет, еще раз и еще. решил снять фильтр. он полон

p.s. в последний момент выскакивает ошибка 0089, но после сама сбрасывается.