Генератор и броды... Как?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Генератор и броды... Как?
Буквально несколько дней назад стал обладателем П2...
Снизу залез - все понравилось, все закрыто, кроме торсионов слабых мест вроде нет. А вот под капотом обнаружился косяк, генератор весит совсем низко!
Соответственно вопрос в том как с этим ездить по бродам?
Отключать?
Снизу залез - все понравилось, все закрыто, кроме торсионов слабых мест вроде нет. А вот под капотом обнаружился косяк, генератор весит совсем низко!
Соответственно вопрос в том как с этим ездить по бродам?
Отключать?
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
У меня стоит на верху... Так что все ок
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
кстати почему иногда в глубоких лужах (2/3 колеса) загораются лампы на панели приборов? ремень генератора проскальзывает?
обороты дрыгателя не уменьшаются.

П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
если кратковременно, то нихрена ему не будет, если в него песок с водой не попадет. 12 вольт - слишком малое напряжение, чтобы пробивать через воду. попадет песок - будешь менять все трущиеся детали.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
присоединяюсь к вопросу, но уже чисто теоретически (на практике убедился несколько раз - окунание в воду гена переживет).
Общался с электриками по поводу защиты, вердикт неутешительный - даже если скинуть фишку возбуждения, при оборотах >2000 генератор самовозбудится и заработает. Правда, обмотки залиты лаком, щеточный узел тоже закрыт. А вот диоды и реле-регулятор напряжения могут сдохнуть на радостях. Тогда непонятна мысль инженеров MMC, поместивших генератор на 4М40 внизу, а на 6G72 - вверху, под капотом. И как он не сдох у меня после недолгого, но ощутимого купания (около минуты)
Общался с электриками по поводу защиты, вердикт неутешительный - даже если скинуть фишку возбуждения, при оборотах >2000 генератор самовозбудится и заработает. Правда, обмотки залиты лаком, щеточный узел тоже закрыт. А вот диоды и реле-регулятор напряжения могут сдохнуть на радостях. Тогда непонятна мысль инженеров MMC, поместивших генератор на 4М40 внизу, а на 6G72 - вверху, под капотом. И как он не сдох у меня после недолгого, но ощутимого купания (около минуты)
Pajero-2 95 г.в. - был 

- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
Henry Morgan писал(а):если бы на нем было 12, то вопросов не возникало smile и не надо было регулировать напряжение.
интересно, а сколько на нем?
физика регулировки известна?
на якорь через щетки с помошью регулятора подается напряжение, которое, в зависимости от оборотов якоря создает в нем (ток в обмотке якоря) магнитное поле, способное создать на концах обмотки статора напряжение ровно 14.2 вольта. в этом физика регулировки. физику возникновения тока в проводнике, движущемся в магнитном поле описывать не буду, читайте учебники. соответственно напряжения, большего ну, скажем 15-ти вольт (синусоида, выравниваемая диодным мостом) на концах обмотки статора быть не может!!!!
электрический пробой среды (искра) возникает при гораздо большей разности потенциалов. в свечке какой зазор между электродами? миллиметр! а напряжение? до 20000 Вольт и больше!
и чего там может сгореть? все обмотки в специальном лаке + само покрытие провода. разность потенциалов между витками обмоток десятые, если не сотые вольта. откуда там будет пробой?
но вот если, не дай бог, пробой будет, то кабздец. для примера возьмите гаечный ключ и накиньте на клеммы аккумулятора. токи там будут ОГОГО! резкий нагрев (опять чистая физика) и перегорание.
но в генераторе не будет таких токов! среды проводящей нету. вода имеет достаточно большое сопротивление, чтобы держать напряжение 12 вольт даже на мизерных расстояниях между проводниками.
не парьтесь. генератору в воде страшен только абразив.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Вобщем кого сильно напрягает ,физика .химия ,и электротехника- тому можно отключать возбуждение. что поможет избежать позеленения щёток ,и контактных колец , а так-же снимет нагрузку ( на всякий случай)
Ну еще он (генератор) горячий и окунув его в воду теоретически может потрескатся лак на обмотках.
кстати еще есть тема требующая раскрытия! -что слышно про "Блуждающие токи Фуко"?
Ну еще он (генератор) горячий и окунув его в воду теоретически может потрескатся лак на обмотках.
кстати еще есть тема требующая раскрытия! -что слышно про "Блуждающие токи Фуко"?

АТВ 8-9О3-742-8О-79.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
У меня другая практика - 2 хороших грязных лета - 2 генератора в утиль. Если по асфальту ездить и пару ручейков в пол-колеса раз в неделю, то да - переживет. А если на недельку в трофи-рейд - почти гарантированный выход из строя какого-либо генераторного узла, если его не защищать. Основная проблема не в воде, а в песке, который вместе с водой попадает в крутящийся генератор и хорошенько там все портит, да и грязь, забивающая радиаторы охлаждения диодов, свое черное дело делает.Lelik писал(а):Народ, не парьтесь! ни хера ему не будет! проверено практикой.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Нынешней зимой перетряхнули весь генератор. Подшипники, щетки, регулятор этот хренов, что то еще, точно не помню. Заработал родимый на все 100. Из четырех последних выездов два с ремонтом генератора. В первом случае пришлось его снять и разобрать, во втором достаточно было некоторое время подолбить по корпусу. Закисают щетки и естественно пропадает зарядка. А у Спорта генератор в самом низу. 

Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Респект!!!Silver/ писал(а):Henry Morgan писал(а):если бы на нем было 12, то вопросов не возникало smile и не надо было регулировать напряжение.
интересно, а сколько на нем?
физика регулировки известна?
на якорь через щетки с помошью регулятора подается напряжение, которое, в зависимости от оборотов якоря создает в нем (ток в обмотке якоря) магнитное поле, способное создать на концах обмотки статора напряжение ровно 14.2 вольта. в этом физика регулировки. физику возникновения тока в проводнике, движущемся в магнитном поле описывать не буду, читайте учебники. соответственно напряжения, большего ну, скажем 15-ти вольт (синусоида, выравниваемая диодным мостом) на концах обмотки статора быть не может!!!!
электрический пробой среды (искра) возникает при гораздо большей разности потенциалов. в свечке какой зазор между электродами? миллиметр! а напряжение? до 20000 Вольт и больше!
и чего там может сгореть? все обмотки в специальном лаке + само покрытие провода. разность потенциалов между витками обмоток десятые, если не сотые вольта. откуда там будет пробой?
но вот если, не дай бог, пробой будет, то кабздец. для примера возьмите гаечный ключ и накиньте на клеммы аккумулятора. токи там будут ОГОГО! резкий нагрев (опять чистая физика) и перегорание.
но в генераторе не будет таких токов! среды проводящей нету. вода имеет достаточно большое сопротивление, чтобы держать напряжение 12 вольт даже на мизерных расстояниях между проводниками.
не парьтесь. генератору в воде страшен только абразив.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
на практике увидеть токи Фуко можно в домашних условиях - поставив в микроволновку тарелку с позолоченой каёмкой...Vo-ha писал(а):=D> =D> =D>Nazar писал(а): про "Блуждающие токи Фуко"?
В генераторе с исправными (не закороченными) обмотками они (токи Фуко) появится не могут!
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А на каком моторе проводилась эта операция?Алекс писал(а):А я вот запарился и переставил гену наверх - вместо насоса ГУРа. Насос ГУРа на месте компресора кондиционера теперь прописался. Фотки будут к понедельнику. Нахарились конкретно. Зато есть результат
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)