Ремонт рам Mitsubishi Pajero и других внедорожников
Добавлено: 14 дек 2018, 15:49
Специалисты многофункционального центра LFA за долгие годы работы с внедорожниками Mitsubishi успели повидать большое количество возникающих с кузовом и рамой японских покорителей бездорожья проблем. Несмотря на это, специалисты компании решили классифицировать их по моделям.
Mitsubishi Pajero
Первое и второе поколения Mitsubishi Pajero построены на рамах. Независимо от года выпуска и модификации рамы у Паджеро обоих генерации одинаковы. Отличие лишь в том, что центральная часть рамы трехдверки на 30 сантиметров короче. К сожалению, из-за неспособности металла противостоять реагентам и его низким антикоррозийным свойствам ТРИ ЧЕТВЕРТИ рамы (центральная и задняя) сгнивает у всех без исключения ввезенных на территорию России Mitsubishi Pajero возрастом 25 и более лет. Обнаружить очаги коррозии можно даже на автомобилях гаражного хранения, что уж говорить про остальных представителей.
Mitsubishi Pajero Sport
У Спорта ПЕВРОГО ПОКОЛЕНИЯ также гниет рама, правда несколько иначе. Из-за особенности компоновки самым слабым местом является ее правая передняя часть. Из-за особенности компоновки, в основном у автомобилей с двигателем V6, в этом месте можно обнаружить целую дыру. Причем речь идет о внедорожниках возрастом порядка 15 лет. Притом далее коррозия распространяется и на остальные части рамы, но не столь активно, как в случае с вышеописанным Mitsubishi Pajero.
Mitsubishi Pajero Pinin
У компактного представителя внедорожной линейки компании Mitsubishi рама интегрирована. Иными словами, к ней приварен кузов. Качество металла трех- и пятидверных Mitsubishi Pajero Pinin (они же в праворульном исполнении называются Mitsubishi Pajero IO) и его антикоррозийные свойства нельзя назвать даже удовлетворительными. Автомобили за 20 лет сгнивают целиком. Тем не менее, существует сразу два гиблых места, по которым обращаются клиенты. Крепления заднего моста и ведущие к ним лонжероны превращаются в труху и порой влекут за собой замену задней части кузова. Другой бедой можно назвать передние брызговики (арки колес, внешние лонжероны, как кому нравится называть). Из-за забивающихся водостоков в районе нижней кромки лобового стекла шов с передними чашками просто расходится и металл начинает отваливаться кусками.
Mitsubishi L200
Рама японских пикапов второго поколения за исключением задней части, на которую крепятся рессоры, унифицирована с близким по годам Mitsubishi Pajero Sport. Так или иначе не мало L200 попадают в аварии. При дальнейшем восстановлении возникают трудности, как с кузовным ремонтом, так и с ремонтом рамы после ДТП. Поймать геометрию яйца (кабины автомобиля) невероятно трудно, так как структура кузова отличается мягкостью. В тоже время металл рамы внедорожника обладает эффектом пружины и одним из самых высоких показателей жесткости на кручение.
Более подробные отчеты по вышеописанным моделям, а также примеры работ и описании смотрите в следующих постах!
По вопросам ремонта и обслуживания рамы Вашего Mitsubishi Pajero обращайтесь в МФЦ LFA по телефону +7 (968) 968-19-17
Ознакомиться с большим количеством работ многофунционального центра LFA можно на сайте www.l-f-a.ru
Mitsubishi Pajero
Первое и второе поколения Mitsubishi Pajero построены на рамах. Независимо от года выпуска и модификации рамы у Паджеро обоих генерации одинаковы. Отличие лишь в том, что центральная часть рамы трехдверки на 30 сантиметров короче. К сожалению, из-за неспособности металла противостоять реагентам и его низким антикоррозийным свойствам ТРИ ЧЕТВЕРТИ рамы (центральная и задняя) сгнивает у всех без исключения ввезенных на территорию России Mitsubishi Pajero возрастом 25 и более лет. Обнаружить очаги коррозии можно даже на автомобилях гаражного хранения, что уж говорить про остальных представителей.
Mitsubishi Pajero Sport
У Спорта ПЕВРОГО ПОКОЛЕНИЯ также гниет рама, правда несколько иначе. Из-за особенности компоновки самым слабым местом является ее правая передняя часть. Из-за особенности компоновки, в основном у автомобилей с двигателем V6, в этом месте можно обнаружить целую дыру. Причем речь идет о внедорожниках возрастом порядка 15 лет. Притом далее коррозия распространяется и на остальные части рамы, но не столь активно, как в случае с вышеописанным Mitsubishi Pajero.
Mitsubishi Pajero Pinin
У компактного представителя внедорожной линейки компании Mitsubishi рама интегрирована. Иными словами, к ней приварен кузов. Качество металла трех- и пятидверных Mitsubishi Pajero Pinin (они же в праворульном исполнении называются Mitsubishi Pajero IO) и его антикоррозийные свойства нельзя назвать даже удовлетворительными. Автомобили за 20 лет сгнивают целиком. Тем не менее, существует сразу два гиблых места, по которым обращаются клиенты. Крепления заднего моста и ведущие к ним лонжероны превращаются в труху и порой влекут за собой замену задней части кузова. Другой бедой можно назвать передние брызговики (арки колес, внешние лонжероны, как кому нравится называть). Из-за забивающихся водостоков в районе нижней кромки лобового стекла шов с передними чашками просто расходится и металл начинает отваливаться кусками.
Mitsubishi L200
Рама японских пикапов второго поколения за исключением задней части, на которую крепятся рессоры, унифицирована с близким по годам Mitsubishi Pajero Sport. Так или иначе не мало L200 попадают в аварии. При дальнейшем восстановлении возникают трудности, как с кузовным ремонтом, так и с ремонтом рамы после ДТП. Поймать геометрию яйца (кабины автомобиля) невероятно трудно, так как структура кузова отличается мягкостью. В тоже время металл рамы внедорожника обладает эффектом пружины и одним из самых высоких показателей жесткости на кручение.
Более подробные отчеты по вышеописанным моделям, а также примеры работ и описании смотрите в следующих постах!
По вопросам ремонта и обслуживания рамы Вашего Mitsubishi Pajero обращайтесь в МФЦ LFA по телефону +7 (968) 968-19-17
Ознакомиться с большим количеством работ многофунционального центра LFA можно на сайте www.l-f-a.ru