сизый вонючий дым - победил!
Добавлено: 29 дек 2018, 23:14
Пять лет мучений.... Вонючий сизый дым на ХХ,хоть на холодную,хоть на горячую,причем пропадает только выше 1100-1200 оборотов.
Проверял всё,компрессию(29-30),свечи NGK и режим работы,на тнвд заменил сальник,масло не жрет,уровень мах.от замены до замены,турбина в норме,дыма черного нет,угол впрыска делал и по индикатору,и по "жесткости" работы,результат нулевой. Форсунки настроены(125-127),распыл по феншую. Расход 7-8 литров(коротвш,80кмч,больше не гоняю),тяга хорошая.Подсоса воздуха нет,трубки прозрачные ставил. Заводится холодный/горячий сразу. Уже плюнул на всё это безобразие.... теперь понял,что нужно было соляр из канистры подавать при проверке,но вроде лягушка нормально качала и быстро,это и сбило с толку походу...
Подогнали фильтр от урала,решил перед штатным вколхозить. Вот тут и нашел козу,внизу почти незаметно между кучей патрубков стоял жигулевский фильтр,который внутри аж свернуло в сверло от грязи. Сюрприз от предыдущего владельца.Выкорчевал его и завел мотор.....
Заработал очень мягко ,даже слишком,обороты ХХ чуть упали и немного затупил на газульку,дым правда как был,так и остался. Подкорректировал угол впрыска....и вот оно щастье! Теперь дыма нет и на 800 оборотах(чуть ниже и появляется вибрация,поскольку ремень балансира снят сразу после приобретения).
Ураловский фильтр закрепил рядом с реле накала на боковой пластине плошадки аккумулятора.
Проверял всё,компрессию(29-30),свечи NGK и режим работы,на тнвд заменил сальник,масло не жрет,уровень мах.от замены до замены,турбина в норме,дыма черного нет,угол впрыска делал и по индикатору,и по "жесткости" работы,результат нулевой. Форсунки настроены(125-127),распыл по феншую. Расход 7-8 литров(коротвш,80кмч,больше не гоняю),тяга хорошая.Подсоса воздуха нет,трубки прозрачные ставил. Заводится холодный/горячий сразу. Уже плюнул на всё это безобразие.... теперь понял,что нужно было соляр из канистры подавать при проверке,но вроде лягушка нормально качала и быстро,это и сбило с толку походу...
Подогнали фильтр от урала,решил перед штатным вколхозить. Вот тут и нашел козу,внизу почти незаметно между кучей патрубков стоял жигулевский фильтр,который внутри аж свернуло в сверло от грязи. Сюрприз от предыдущего владельца.Выкорчевал его и завел мотор.....
Заработал очень мягко ,даже слишком,обороты ХХ чуть упали и немного затупил на газульку,дым правда как был,так и остался. Подкорректировал угол впрыска....и вот оно щастье! Теперь дыма нет и на 800 оборотах(чуть ниже и появляется вибрация,поскольку ремень балансира снят сразу после приобретения).
Ураловский фильтр закрепил рядом с реле накала на боковой пластине плошадки аккумулятора.