Страница 1 из 1
Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI
Добавлено: 04 янв 2019, 16:59
Infonet74
Друзья помогите советом или опытом, как возможно определить или устранить стук на горячую в двигателе 4м40 EFI. Проблема началась, после замены клапанов и цепи ГРМ. Стук появляется после прогрева, исчезает при малейшем напряжении руля, в любую сторону максимум на несколько миллиметров, также при повышении оборотов. В поиске возможной причины, поменяли всё что возможно (убрали балансиры, поменял вкладыши, новая цепь ГРМ, шестерня паразитка, насос ГУРА, вакуумный насос, муфту, шкив). Единственно не менял насос ТНВД (на насосе есть небольшой люфт на валу, но машина заводится, работает идеально). Основной вопрос, почему стук исчезает, при напряжении руля?!!
Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI
Добавлено: 04 янв 2019, 17:52
flamer
Шкив проверь возможно расслоился.
Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI
Добавлено: 04 янв 2019, 18:24
SNOOPER
mantra писал(а):Infonet74 писал(а):Друзья помогите советом или опытом, как возможно определить или устранить стук на горячую в двигателе 4м40 EFI. Проблема началась, после замены клапанов и цепи ГРМ. Стук появляется после прогрева, исчезает при малейшем напряжении руля, в любую сторону максимум на несколько миллиметров, также при повышении оборотов. В поиске возможной причины, поменяли всё что возможно (убрали балансиры, поменял вкладыши, новая цепь ГРМ, шестерня паразитка, насос ГУРА, вакуумный насос, муфту, шкив). Единственно не менял насос ТНВД (на насосе есть небольшой люфт на валу, но машина заводится, работает идеально). Основной вопрос, почему стук исчезает, при напряжении руля?!!
Потому, что усилие на шкиве появляется. Без ремня пробовали?
----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
От чего на шкиву появляется усилие, поясните?
Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI
Добавлено: 04 янв 2019, 18:27
SNOOPER
mantra писал(а):Ну, насос гур начинает с нагрузкой работать
----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
С какого перепугу он влияет на шкив?
Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI
Добавлено: 04 янв 2019, 18:30
Смирнов
Во... послежу за темой... у меня на зеленом тоже, на холостых чуть в руль усилие дашь, звук мотора меняется... правда мотор не эфишный... простой... лет пять не могу причину найти. ну и если чесно забил просто))) мотор в запасе есть))))
Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI
Добавлено: 04 янв 2019, 18:31
Смирнов
mantra писал(а):SNOOPER писал(а):mantra писал(а):Ну, насос гур начинает с нагрузкой работать
----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
С какого перепугу он влияет на шкив?
В смысле? Его же шкивом приводит, не?
----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
вот реально не понимаю зачем встревать, если даже элементарных вещей не знаешь? просто пердануть в муку?
Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI
Добавлено: 04 янв 2019, 18:34
Смирнов
mantra писал(а):Жёстко ты снупера))
----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
тебя... без комментариев
Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI
Добавлено: 04 янв 2019, 18:42
SNOOPER
mantra писал(а):Что меня? Я понимаю, что ремнем от шкива кв, через, возможно, шкив помпы, приводится насос гур. Или на 4мо40 какая-то другая схема привода? Так аргументируй, чо))
----------------- Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, нажмите кнопку "жалоба", пусть модераторы разберутся!
Тебя, и никого более.
На семействе моторов 4М4* насос ГУРа имеет шестерёночный привод.
Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI
Добавлено: 04 янв 2019, 18:45
SNOOPER
Лёня, ты кэп.....
Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI
Добавлено: 04 янв 2019, 19:09
SNOOPER
Стучит в зазоре шестерен ТНВД и промежуточной.
По этой причине на 41-ом моторе шестерня ТНВД сделана разрезная из двух частей, чтоб как ножницами выбирать зазор.
Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI
Добавлено: 20 фев 2019, 01:05
Dizel Man
Infonet74 писал(а): ↑04 янв 2019, 16:59
... как возможно определить или устранить стук на горячую в двигателе 4м40 EFI. Проблема началась, после замены клапанов и цепи ГРМ. Стук появляется после прогрева, исчезает при малейшем напряжении руля, в любую сторону максимум на несколько миллиметров, также при повышении оборотов. Единственно не менял насос ТНВД (на насосе есть небольшой люфт на валу, но машина заводится, работает идеально). Основной вопрос, почему стук исчезает, при напряжении руля?!!
"Люфт на насосе", это как? Люфт где? ТНВД приводится косозубой шестерней, которая всегда под нагрузкой, свободного хода у нее нет. При повороте руля меняется нагрузка у насоса ГУР. При повышении оборотов нагрузка меняется у него же. А что, звук фонендоскопом не локализуется?
Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI
Добавлено: 20 фев 2019, 01:08
Dizel Man
Кстати, у 41-го мотора, шестерня с демпфером от того, что на ней "висят" два датчика положения вала ТНВД, и как следствие, положения коленвала. Это сделано для повышения точности...
Re: Стук на горячую в двигателе 4М40 EFI
Добавлено: 20 фев 2019, 07:43
алексей - Маленький Мук
А идет именно стук? у меня есть "дребезг" но это трубка щупа автомата задевает интеркулер
