Растет температура двигателя......
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- kisova
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
- Откуда: г. Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Растет температура двигателя......
При движении температура стоит мертво посередине.
На днях стоял в МАК АВТО целый час и под конец заметил, что стрелка медленно но уверенно поднимается к красной зоне. После того как начал движение проехал то буквально 100м и стрелка моментально встала назад на середину.
Вчера заправил кондей, и обнаружил, что неработает доп. поменял, но если стоять с вкл. кондеем и с работающим на Х.Х мотором то гдето через 20-30мин. медленно начинает поднимаца температура.
Доп. работает непереставая.
Сегодня заметил, что на заглушеной машине Доп. не выключался, через час я ее завел, погонял мотор до 3000об. (без кондея) и доп через пару минут выключился. Он работал целый час на незаведенной машине, это же не нормально? Так АКБ помрет
В чем может быть проблема? Может кто сталкивался?
На днях стоял в МАК АВТО целый час и под конец заметил, что стрелка медленно но уверенно поднимается к красной зоне. После того как начал движение проехал то буквально 100м и стрелка моментально встала назад на середину.
Вчера заправил кондей, и обнаружил, что неработает доп. поменял, но если стоять с вкл. кондеем и с работающим на Х.Х мотором то гдето через 20-30мин. медленно начинает поднимаца температура.
Доп. работает непереставая.
Сегодня заметил, что на заглушеной машине Доп. не выключался, через час я ее завел, погонял мотор до 3000об. (без кондея) и доп через пару минут выключился. Он работал целый час на незаведенной машине, это же не нормально? Так АКБ помрет
В чем может быть проблема? Может кто сталкивался?
BMW X5 2004г
+1, но газетой -ето вообще наглухо дохлахая должна быть муфта!!!LIN писал(а):По перегреву-смотри муфту основного вентилятора(если плотно скрученной газетой на горячем двиг-ле остановишь осн.вентилятор-кирдык муфте).А по-поводу доп.,если я не ошибаюсь,он должен включаться с включением компрессора.

Pajero'94 ,3500 (24)DOHC 6J74.... АКПП S/S...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
тоже согласен! +1Д-й писал(а):грязные радиаторы конд-ра и двигателя после зимы, тополиного пуха и тд и тпkisova писал(а):В чем может быть проблема?
промой радиаторы (внешне) КАК СЛЕДУЕТ! 8)
Pajero'94 ,3500 (24)DOHC 6J74.... АКПП S/S...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
У меня такая же тема + еще антифриз вытекал приям из дренажной трубки расширтельного бачка.......
Приехал домой, пока моторчик остывал - покопался в форуме и нарыл несколько симптомов ....Вечером , снял с остывшего радиатора крышку и обнаружил резинку- изъеденной в нескольких местах... Во как.. Так штаа.. крышечку радиатора под замену..Да ещ ехочу в выходные прикупить жидкость для мойки двигателей в баллончике+ пивка...
Побрызгаю с баллончика.. постою, пивком охлажучь.. пото м- керхером, олько не сильным напором, чтоб соты не погнуть - вымою гавно из сот радиаторов.. И так несколько раз......
Помогает сильно...Опыт уже есть.Испытывал на Чероки, который грелся безбожно
))
Приехал домой, пока моторчик остывал - покопался в форуме и нарыл несколько симптомов ....Вечером , снял с остывшего радиатора крышку и обнаружил резинку- изъеденной в нескольких местах... Во как.. Так штаа.. крышечку радиатора под замену..Да ещ ехочу в выходные прикупить жидкость для мойки двигателей в баллончике+ пивка...
Побрызгаю с баллончика.. постою, пивком охлажучь.. пото м- керхером, олько не сильным напором, чтоб соты не погнуть - вымою гавно из сот радиаторов.. И так несколько раз......
Помогает сильно...Опыт уже есть.Испытывал на Чероки, который грелся безбожно

Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
- Алексей Борисов
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 15:50
- Откуда: Санкт-Петербург, М. Балтийская
У меня в пробках температура как вкопанная - стрелка не шелохнётся. Но холостые обороты постепенно ростут. На днях стоял на выезде из города минут 30 - обороты поднялись до 1500 (кондей был выключен). Это нормально 

Борисыч.
_____________________________________
Pajero II, V6 3.5 л., 24 кл., АКПП, 1994 г.в.
_____________________________________
Pajero II, V6 3.5 л., 24 кл., АКПП, 1994 г.в.
- LIN78
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
- Откуда: Санкт-Петербург,Васька
- Поблагодарили: 2 раза
Бывают модели на которых он есть и бывает,где нет,но подготовка присутствует.При необходимости можно поставить.У меня-нет,вроде пока не греется с кондеем.Он необходим,когда много стоишь в пробках на жаре с кондеем,хотя как показывает практика достаточно следить,чтобы радиаторы были не забиты грязью.
Японский внедорожник...
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Тут могу поспорить у меня был и с умя кондеями и с одним, доп вентилятор стоял на обоих... Хотя может на Европейцах иначе!kostya писал(а):Заметил такую особенность, если у авто два кондея, то почти наверняка есть доп. электровентилятор на радиаторе, если один кондей, то в лучшем случае только подготовка под него, или просто мне такие авто попадались.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**