Растет температура двигателя......

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Растет температура двигателя......

Сообщение kisova »

При движении температура стоит мертво посередине.
На днях стоял в МАК АВТО целый час и под конец заметил, что стрелка медленно но уверенно поднимается к красной зоне. После того как начал движение проехал то буквально 100м и стрелка моментально встала назад на середину.
Вчера заправил кондей, и обнаружил, что неработает доп. поменял, но если стоять с вкл. кондеем и с работающим на Х.Х мотором то гдето через 20-30мин. медленно начинает поднимаца температура.
Доп. работает непереставая.
Сегодня заметил, что на заглушеной машине Доп. не выключался, через час я ее завел, погонял мотор до 3000об. (без кондея) и доп через пару минут выключился. Он работал целый час на незаведенной машине, это же не нормально? Так АКБ помрет
В чем может быть проблема? Может кто сталкивался?
BMW X5 2004г
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

По перегреву-смотри муфту основного вентилятора(если плотно скрученной газетой на горячем двиг-ле остановишь осн.вентилятор-кирдык муфте).А по-поводу доп.,если я не ошибаюсь,он должен включаться с включением компрессора.
Японский внедорожник...
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

kisova писал(а):В чем может быть проблема?
грязные радиаторы конд-ра и двигателя после зимы, тополиного пуха и тд и тп
Аватара пользователя
TaZik
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 21:13
Откуда: Москва, Россия, ЮАО,Царицыно

Сообщение TaZik »

LIN писал(а):По перегреву-смотри муфту основного вентилятора(если плотно скрученной газетой на горячем двиг-ле остановишь осн.вентилятор-кирдык муфте).А по-поводу доп.,если я не ошибаюсь,он должен включаться с включением компрессора.
+1, но газетой -ето вообще наглухо дохлахая должна быть муфта!!! :shock:
Pajero'94 ,3500 (24)DOHC 6J74.... АКПП S/S...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
Аватара пользователя
TaZik
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 21:13
Откуда: Москва, Россия, ЮАО,Царицыно

Сообщение TaZik »

Д-й писал(а):
kisova писал(а):В чем может быть проблема?
грязные радиаторы конд-ра и двигателя после зимы, тополиного пуха и тд и тп
тоже согласен! +1
промой радиаторы (внешне) КАК СЛЕДУЕТ! 8)
Pajero'94 ,3500 (24)DOHC 6J74.... АКПП S/S...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

У меня такая же тема + еще антифриз вытекал приям из дренажной трубки расширтельного бачка.......
Приехал домой, пока моторчик остывал - покопался в форуме и нарыл несколько симптомов ....Вечером , снял с остывшего радиатора крышку и обнаружил резинку- изъеденной в нескольких местах... Во как.. Так штаа.. крышечку радиатора под замену..Да ещ ехочу в выходные прикупить жидкость для мойки двигателей в баллончике+ пивка...
Побрызгаю с баллончика.. постою, пивком охлажучь.. пото м- керхером, олько не сильным напором, чтоб соты не погнуть - вымою гавно из сот радиаторов.. И так несколько раз......
Помогает сильно...Опыт уже есть.Испытывал на Чероки, который грелся безбожно :)))
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Алексей Борисов
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург, М. Балтийская

Сообщение Алексей Борисов »

У меня в пробках температура как вкопанная - стрелка не шелохнётся. Но холостые обороты постепенно ростут. На днях стоял на выезде из города минут 30 - обороты поднялись до 1500 (кондей был выключен). Это нормально :?:
Борисыч.
_____________________________________
Pajero II, V6 3.5 л., 24 кл., АКПП, 1994 г.в.
Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение kisova »

Вчера помыл радиаторы. пока вроде все нормуль.
Ждем жары.
BMW X5 2004г
Аватара пользователя
kit
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 13:35
Откуда: Сосновый Бор ЛО

Сообщение kit »

Подскажите, должен-ли быть отдельный вент. кондея или нет. У себя я его визуально не вижу ](*,) .
Mitsubishi Montero Limited 3,5л, чёрный 02г
CB 19D Montero (по понедельникам)
Pajero II 1994/6G74 5дв. Продан
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Бывают модели на которых он есть и бывает,где нет,но подготовка присутствует.При необходимости можно поставить.У меня-нет,вроде пока не греется с кондеем.Он необходим,когда много стоишь в пробках на жаре с кондеем,хотя как показывает практика достаточно следить,чтобы радиаторы были не забиты грязью.
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Были и без вентилятора
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Заметил такую особенность, если у авто два кондея, то почти наверняка есть доп. электровентилятор на радиаторе, если один кондей, то в лучшем случае только подготовка под него, или просто мне такие авто попадались.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
kit
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 13:35
Откуда: Сосновый Бор ЛО

Сообщение kit »

Спасибо!
Попытаюсь пока ограничиться промывкой :smt015
Mitsubishi Montero Limited 3,5л, чёрный 02г
CB 19D Montero (по понедельникам)
Pajero II 1994/6G74 5дв. Продан
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

kostya писал(а):Заметил такую особенность, если у авто два кондея, то почти наверняка есть доп. электровентилятор на радиаторе, если один кондей, то в лучшем случае только подготовка под него, или просто мне такие авто попадались.
Тут могу поспорить у меня был и с умя кондеями и с одним, доп вентилятор стоял на обоих... Хотя может на Европейцах иначе!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»