Не заводится в горах?!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Не заводится в горах?!

Сообщение Alfa7 »

Доброго всем времени суток!

В общем, поймал какой-то дикий глюк. Недели три назад заехал в горы, полазали день, вечером прихожу к машине - не заводится. Схватывает, колбасит на 400 оборотах и глохнет. Со второго раза завелась и работала нормально.
Вчера - тоже самое, но гораздо хуже. Движок схватывает, колбасится секунд 5 и глохнет. Сзади - шлейф серого дыма. Уже испугался, что придется ночевать на леднике, но дрыгатель с 10 попытки завелся, секунд 10 почихал и заработал нормально. Сегодня утром завелся с полпинка. Вопрос - что это за х? Фильтры, масло - в норме, ТНВД, форсунки - в норме, свечи - горячие на ощупь. Температура за бортом была +7, высота над уровем моря - 3200м. Всю зиму ездил туда же, ни разу не было проблем с заводом.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

оч похоже на воздух.. в системе. например медленно умирает сальник ТНВД...
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

дык в городе вообще проблем нет. Всегда с полпинка заводится.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Alfa7 писал(а):дык в городе вообще проблем нет. Всегда с полпинка заводится.

Ну так сложилось... просто симптомы похожи, горы .. возможно это просто место где проявились симптомы :?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

хорошо, тогда другой вопрос - а может ли через сальник ТНВД обильно (буквально литрами) уходить масло? Я его скачкообраный расход так и не поборол...[/img]
Pajero-2 95 г.в. - был :(
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

нет, не может. в интеркулере масла много? выхлоп какого цвета?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Посмотри, при смене топливного фильтра, - какого цвета соляра.
Если чёрного, то 100% сальник ТНВД, болезнь дальше будет только прогрессировать.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

да нет, соляра светлая. правда, я на фильтрах с нашей "солярой" не экономлю, каждые 5000 км меняю все фильтра и масло в движке.
МОРРО писал(а):нет, не может. в интеркулере масла много? выхлоп какого цвета?
это все уже проходили. Турбина в норме, движок сапунит, но не настолько. По крайней мере в бутылку сапун суешь, там чуть масла есть, а уходит - грамм 500. Причем месяц может не уходить, потом разом пропадет. Х.з....
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

вчера опять натужно завелся, хотя и не так, как в прошлый раз. Высота ~1800 м. Может быть сбит УОВ? Весной калибровали форсунки, регулировали угол, может не затянули как следует?
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Alfa7 Привет я тоже с Алматы,У меня была подобная проблемма 2 раза именно в высокогорье далеко за Тую-ксу ,1 раз было ,я просто поставил впрыск по раньше, а второй был подсос воздуха после фильтра, хотя в городе да!!! это не сказывалось заводился с пол пинка,и вообще машинка ,в горах себя ведет по другому,чем внизу все-таки разница давления я так думаю!!!!так вот лично мое мнение в горах к машине нужен свой подход,то-ли воздуха мало , толи топлива не хватает , и надо найти этот компромис, и определится чего не хватает , СТОШНИКИ мне так и ни чего вразумительного не могли сказать,ПОКА САМ НЕ ЗАЛЕЗ И НЕ ПОДУМАЛ!!!!
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

Joni писал(а):именно в высокогорье далеко за Тую-ксу
На Т1? Вот там и глохну, блин :(

итак, пошел регулировать УОВ и подтягивать шланги.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»