Не заводится в горах?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Не заводится в горах?!
Доброго всем времени суток!
В общем, поймал какой-то дикий глюк. Недели три назад заехал в горы, полазали день, вечером прихожу к машине - не заводится. Схватывает, колбасит на 400 оборотах и глохнет. Со второго раза завелась и работала нормально.
Вчера - тоже самое, но гораздо хуже. Движок схватывает, колбасится секунд 5 и глохнет. Сзади - шлейф серого дыма. Уже испугался, что придется ночевать на леднике, но дрыгатель с 10 попытки завелся, секунд 10 почихал и заработал нормально. Сегодня утром завелся с полпинка. Вопрос - что это за х? Фильтры, масло - в норме, ТНВД, форсунки - в норме, свечи - горячие на ощупь. Температура за бортом была +7, высота над уровем моря - 3200м. Всю зиму ездил туда же, ни разу не было проблем с заводом.
В общем, поймал какой-то дикий глюк. Недели три назад заехал в горы, полазали день, вечером прихожу к машине - не заводится. Схватывает, колбасит на 400 оборотах и глохнет. Со второго раза завелась и работала нормально.
Вчера - тоже самое, но гораздо хуже. Движок схватывает, колбасится секунд 5 и глохнет. Сзади - шлейф серого дыма. Уже испугался, что придется ночевать на леднике, но дрыгатель с 10 попытки завелся, секунд 10 почихал и заработал нормально. Сегодня утром завелся с полпинка. Вопрос - что это за х? Фильтры, масло - в норме, ТНВД, форсунки - в норме, свечи - горячие на ощупь. Температура за бортом была +7, высота над уровем моря - 3200м. Всю зиму ездил туда же, ни разу не было проблем с заводом.
Pajero-2 95 г.в. - был 

да нет, соляра светлая. правда, я на фильтрах с нашей "солярой" не экономлю, каждые 5000 км меняю все фильтра и масло в движке.
это все уже проходили. Турбина в норме, движок сапунит, но не настолько. По крайней мере в бутылку сапун суешь, там чуть масла есть, а уходит - грамм 500. Причем месяц может не уходить, потом разом пропадет. Х.з....МОРРО писал(а):нет, не может. в интеркулере масла много? выхлоп какого цвета?
Pajero-2 95 г.в. - был 

- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Alfa7 Привет я тоже с Алматы,У меня была подобная проблемма 2 раза именно в высокогорье далеко за Тую-ксу ,1 раз было ,я просто поставил впрыск по раньше, а второй был подсос воздуха после фильтра, хотя в городе да!!! это не сказывалось заводился с пол пинка,и вообще машинка ,в горах себя ведет по другому,чем внизу все-таки разница давления я так думаю!!!!так вот лично мое мнение в горах к машине нужен свой подход,то-ли воздуха мало , толи топлива не хватает , и надо найти этот компромис, и определится чего не хватает , СТОШНИКИ мне так и ни чего вразумительного не могли сказать,ПОКА САМ НЕ ЗАЛЕЗ И НЕ ПОДУМАЛ!!!!