КАВКАЗ-трофи
Добавлено: 02 фев 2019, 14:14
Привет, соклубникам!
Недавно, мой 9-летний сын, ответил на мои критические замечания в адрес его youtube-канала, что я слишком стар, (мне 48), и ничего не понимаю в блогерстве.
Это меня, реально задело. Кто стар? Я стар? Я - суперстар!
В итоге мы с ним поспорили, что я стану успешным блогером и наберу 1000 подписчиков к 1 мая этого года.
Ставки — очень высоки. С меня самый большой лего, с него все пятерки в четверти.
Прошу соклубников оказать мне «шефскую помощь». Докажем молодым, лидерство «старой школы»!
Я сделал сайт www.белогуров.рус, про мои путешествия и приключения.
Обещаю радовать Вас эксклюзивными репортажами из самых экстремальных приключений со всего мира, а их у меня было, боже ж мой!
Ну и для начала, запостим мои приключения на Паджеро 4, так сказать, по профилю. Такой обмывки не БЫЛО ни у кого, отвечаю!
Погнали!
После «обмывки» моего нового Паджеро 4, в Приэльбрусье, он сходу попал в кузовной ремонт. Вы узнаете, как НЕ надо обмывать новую машину, увидите много красивых фото гор и девушек (18+), а так же вдоволь посмеетесь!
В январе 2007 года, я решил подарить себе на день рождения, новую машину. Выбор пал на Митцубиси Паджеро 4. Машина только пошла в серию, имела брутальный дизайн, современную начинку и мощный мотор. Вообщем - как мне казалось, это был достойный выбор.
Заказанный автомобиль, пришел за 5 дней до моего дня рождения. Прям как доктор прописал. Само собой, такое событие, я не мог отметить на кухне в одиночку. Так как мой Паджеро 4, был первым в СКФО, мы с моими друзьями из автосалона Мицубиси, придумали рекламную акцию, имеющую цель популяризацию автомобиля в массах!
Так родилась идея автопробега Пятигорск -Приэльбрусье! Автосалон выделил тест-драйвовый Мицубиси Грандис, и оплатил мне бензин, целых 2000 руб.
Пробег начался 6 февраля, в самый разгар горнолыжного сезона. Поэтому в моих планах было еще и покататься на лыжах. Наша компания состояла из пяти мужчин, и четырех девушек. Не буду описывать дорогу и размещение в пансионате Приэльбрусье. Вечером все прошло по стандартной схеме - шашлык, «мельдоний», рок-н-ролл!
Приключения начались на утро следующего дня. Я хотел провести фото сессию автомобиля, на фоне гор Большого Кавказа, в районе горного массива Шхельды.
Места там очень красивые, виды просто фантастические. Выехав из гостиницы в 9 утра, мы стали подниматься по извилистой горной дороге к заветной цели. В моем экипаже, кроме меня, был водитель Серега, моя девушка и ее сестра. Приехав на место, где дорога заканчивалась, и начиналась тропинка, ведущая к вершинам, мы встали на исходную позицию и начали съемку. Вопрос был минут на десять, не более. Модельки отработали достойно, фото получились не плохие, судите сами.
Дав команду Сергею сдать назад и развернуться для выезда на Эльбрус, я отошел сделать несколько видовых снимков. Возвращаюсь, вижу машина лежит «брюхом» на снегу и пускает колесами снежные «гейзеры»! Серега при развороте заехал на целину и «сел»!
Глубина снега была около метра и колеса до земли просто не доставали. Твою же мать!!! Встрял на ровном месте! Как так то!
Сергей газовал, а я, возомнив себя Гераклом, попытался вытолкнуть авто из снежного плена, но где я, а где 3 тонны?!
Сорвав спину, я поменялся с Серегой местами, с аналогичным результатом! Вот так попадос! Связи не было. Телефон ловил только в пансионате, а это километров 10 внизу.
Метров в двухстах, находилась турбаза Бауманки. Я послал горе-водилу за помощью, ибо в новой машине, кроме двух моделек, ничего не было. Серж вернулся со снегоуборочной лопатой, скребок которой, весело крутился на древке, как стриптизерша на шесте. Толку от него — ноль! Телефона у сторожа базы не было, помощь вызвать нельзя.
Я прикинул расклад. Надо идти вниз, искать полноприводный тяжелый авто и мощный трос, ибо ничто другое, Паджеро из снежного плена не выдернет. Главная проблема, что бензина у нас в баке литров 20, и через пару часов работы на холостых, он закончится. А без работы двигателя, мы замерзнем, потому что за бортом было минус 10, да и до заправки не доедем. То есть надо еще и бензин покупать, а канистры, как вы уже наверное догадались, у нас тоже не было! Кандидат на пеший «эротический» тур по Приэльбрусью, был только один — Серега!
Продолжение статьи - здесь..http://www.xn--90acch4asbp0a.xn--p1acf/ ... %BD%D0%B4/
Недавно, мой 9-летний сын, ответил на мои критические замечания в адрес его youtube-канала, что я слишком стар, (мне 48), и ничего не понимаю в блогерстве.
Это меня, реально задело. Кто стар? Я стар? Я - суперстар!
В итоге мы с ним поспорили, что я стану успешным блогером и наберу 1000 подписчиков к 1 мая этого года.
Ставки — очень высоки. С меня самый большой лего, с него все пятерки в четверти.
Прошу соклубников оказать мне «шефскую помощь». Докажем молодым, лидерство «старой школы»!
Я сделал сайт www.белогуров.рус, про мои путешествия и приключения.
Обещаю радовать Вас эксклюзивными репортажами из самых экстремальных приключений со всего мира, а их у меня было, боже ж мой!
Ну и для начала, запостим мои приключения на Паджеро 4, так сказать, по профилю. Такой обмывки не БЫЛО ни у кого, отвечаю!
Погнали!
После «обмывки» моего нового Паджеро 4, в Приэльбрусье, он сходу попал в кузовной ремонт. Вы узнаете, как НЕ надо обмывать новую машину, увидите много красивых фото гор и девушек (18+), а так же вдоволь посмеетесь!
В январе 2007 года, я решил подарить себе на день рождения, новую машину. Выбор пал на Митцубиси Паджеро 4. Машина только пошла в серию, имела брутальный дизайн, современную начинку и мощный мотор. Вообщем - как мне казалось, это был достойный выбор.
Заказанный автомобиль, пришел за 5 дней до моего дня рождения. Прям как доктор прописал. Само собой, такое событие, я не мог отметить на кухне в одиночку. Так как мой Паджеро 4, был первым в СКФО, мы с моими друзьями из автосалона Мицубиси, придумали рекламную акцию, имеющую цель популяризацию автомобиля в массах!
Так родилась идея автопробега Пятигорск -Приэльбрусье! Автосалон выделил тест-драйвовый Мицубиси Грандис, и оплатил мне бензин, целых 2000 руб.
Пробег начался 6 февраля, в самый разгар горнолыжного сезона. Поэтому в моих планах было еще и покататься на лыжах. Наша компания состояла из пяти мужчин, и четырех девушек. Не буду описывать дорогу и размещение в пансионате Приэльбрусье. Вечером все прошло по стандартной схеме - шашлык, «мельдоний», рок-н-ролл!
Приключения начались на утро следующего дня. Я хотел провести фото сессию автомобиля, на фоне гор Большого Кавказа, в районе горного массива Шхельды.
Места там очень красивые, виды просто фантастические. Выехав из гостиницы в 9 утра, мы стали подниматься по извилистой горной дороге к заветной цели. В моем экипаже, кроме меня, был водитель Серега, моя девушка и ее сестра. Приехав на место, где дорога заканчивалась, и начиналась тропинка, ведущая к вершинам, мы встали на исходную позицию и начали съемку. Вопрос был минут на десять, не более. Модельки отработали достойно, фото получились не плохие, судите сами.
Дав команду Сергею сдать назад и развернуться для выезда на Эльбрус, я отошел сделать несколько видовых снимков. Возвращаюсь, вижу машина лежит «брюхом» на снегу и пускает колесами снежные «гейзеры»! Серега при развороте заехал на целину и «сел»!
Глубина снега была около метра и колеса до земли просто не доставали. Твою же мать!!! Встрял на ровном месте! Как так то!
Сергей газовал, а я, возомнив себя Гераклом, попытался вытолкнуть авто из снежного плена, но где я, а где 3 тонны?!
Сорвав спину, я поменялся с Серегой местами, с аналогичным результатом! Вот так попадос! Связи не было. Телефон ловил только в пансионате, а это километров 10 внизу.
Метров в двухстах, находилась турбаза Бауманки. Я послал горе-водилу за помощью, ибо в новой машине, кроме двух моделек, ничего не было. Серж вернулся со снегоуборочной лопатой, скребок которой, весело крутился на древке, как стриптизерша на шесте. Толку от него — ноль! Телефона у сторожа базы не было, помощь вызвать нельзя.
Я прикинул расклад. Надо идти вниз, искать полноприводный тяжелый авто и мощный трос, ибо ничто другое, Паджеро из снежного плена не выдернет. Главная проблема, что бензина у нас в баке литров 20, и через пару часов работы на холостых, он закончится. А без работы двигателя, мы замерзнем, потому что за бортом было минус 10, да и до заправки не доедем. То есть надо еще и бензин покупать, а канистры, как вы уже наверное догадались, у нас тоже не было! Кандидат на пеший «эротический» тур по Приэльбрусью, был только один — Серега!
Продолжение статьи - здесь..http://www.xn--90acch4asbp0a.xn--p1acf/ ... %BD%D0%B4/