Страница 1 из 1
Ремонт ТНВД
Добавлено: 05 фев 2019, 11:03
Olegka77
Уважаемые посетители форума, подскажите, где в МСК качественно и не очень дорого отремонтировать и настроить насос?
Re: Ремонт ТНВД
Добавлено: 05 фев 2019, 11:44
алексей - Маленький Мук
БОШ сервис. ( дорого), дешево и сердито ток самому. или ройся в яндексе,
Re: Ремонт ТНВД
Добавлено: 05 фев 2019, 12:57
Deem-On
В Мытищах есть Дизельман Сергей, качественно и относительно недорого. После его ремонта 115 ткм, к топливной вопросов вообще нет до сих пор.
Re: Ремонт ТНВД
Добавлено: 27 фев 2019, 10:33
sizhuk_86
Подскажите где в Липеце или рядом найти мастера по электронным тнвд??? Возможно ли самому отремонтировать такой насос без стенда?
Re: Ремонт ТНВД
Добавлено: 27 фев 2019, 10:39
W0R0N
А глупый вопрос. Возможно ли самому отремонтировать EFI-шный ТНВД? Ведь в нём автоматика победнее, чем в нормальном, соответственно и регулировок меньше.
Re: Ремонт ТНВД
Добавлено: 27 фев 2019, 10:51
sizhuk_86
Это ответ мне?
Re: Ремонт ТНВД
Добавлено: 27 фев 2019, 13:14
W0R0N
Нет, это не ответ Вам. Это вопрос в тему, причём, наверное, глупый. Но может кто ответит?.. BOSH VE c EFI я, естественно, не разбирал,а доступной (бесплатной) информации нет... В нормальном насосе очень много автоматики, которую нужно настраивать именно на стенде. И потому, что в гаражах редко встречаются стенды, ремонт ТНВД на коленке бессмыслен; т.к. настраивать его после ремонта всё равно нужно. Вот и подумалось, что если почти всеми процессами в EFI - насосе рулит "мозг", то, может быть, его и можно самому - того.

Re: Ремонт ТНВД
Добавлено: 27 фев 2019, 16:32
flamer
Возможно ли самому отремонтировать EFI-шный ТНВД? Ведь в нём автоматика победнее, чем в нормальном
Что конкретно ремонтировать?
Что за нормальный?
Re: Ремонт ТНВД
Добавлено: 27 фев 2019, 17:04
W0R0N
Нормальный - это механический, без электронных приблуд.
Отремонтировать в моём понимании это:
- раз не заводится на горячую, а после холодной воды заводится, то заменить головку (плунжерную пару с кольцом дозатора)
- если снял головку, то есть смысл посмотреть на выработку кулачковой шайбы (и заменить)
- а раз вытаскивать вал, то ревизия подкачивающего насоса
- ну и сальники - резинки, чтобы два раза не вставать
Re: Ремонт ТНВД
Добавлено: 28 фев 2019, 15:54
flamer
В 1,2,4 п.п. вал вытаскивать не надо.
Механические части насосов одинаковые да и корпуса в большинстве. Если не разбирал/собирал лучше руки не совать.В принципе сложностей нет.Выкладывал где то здесь много ссылок по ТНВД.
Re: Ремонт ТНВД
Добавлено: 28 фев 2019, 16:35
W0R0N
flamer писал(а): ↑28 фев 2019, 15:54
В принципе сложностей нет.
Ага, значит можно. А как быть с регулировками? Кроме размеров K и Kf что и где нужно выдержать?
Вот что нашёл!
https://www.youtube.com/watch?v=8dY_QgltBGI - часть 1
https://www.youtube.com/watch?v=8hIsaw7kias - часть 2
https://www.youtube.com/watch?v=RQZJSrE3bFI - часть 3
https://www.youtube.com/watch?v=l_x4IVtSaiI - часть 4
https://www.youtube.com/watch?v=4F6sSSp9C2Q - часть 5
https://www.youtube.com/watch?v=5GzmqgDZgWY - часть 6
Но это всё про механические насосы.
А про EFI, тем более литературы (пусть и на буржуйском) я пока не нашёл...