КРАШ-Тест, на волосок от смерти
Добавлено: 05 фев 2019, 12:59
Привет, соклубникам!
Любителям приключенческого чтива, предлагаю свою художественную интерпретацию первого краш-теста Митцубиси Паджеро 4, который я провел в декабре 2007 года.
12 лет назад, наши форумчане, очень помогли мне в решении последствий этой катастрофы, грамотными советами и мощной моральной поддержкой. Всем поддержавшим меня, ОГРОМНЫЙ МЕГА-респект!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=22725
Статья находится на моем сайте www.белогуров.рус поэтому прошу нажать на ссылку и перейти на нее, чтобы закончить чтение. Она состоит из 2-х частей на 7 страниц, поэтому кто не любит много букв, просьба не портить мою бочку меда, сами знаете чем, просто не читайте! Честно говоря, я до сих пор иногда просыпаюсь в холодном поту от ужаса того рокового дня! Одним словом - родился в броне-жилете!
Буду очень благодарен за лайк и подписку на мой канал. Это стимулирует меня к написанию новых рассказов!
Погнали!
https://zen.yandex.ru/media/id/5c3e332f ... 00af190a75
В тот день, я заглянул в бездонные глаза смерти. Даже спустя 12 лет, я иногда просыпаюсь в холодном поту, от ее леденящего душу взгляда!
14 декабря 2007 года, проходил как обычно — дела, рабочие проблемы. Утром, я даже представить себе не мог, что уже вечером, этот день пройдет водоразделом через мою жизнь, разделив её на до него и после!
Немного предыстории.
Я жил и работал третий месяц в Белоруссии, в Бобруйске. Да-да, в том самом. Головной офис нашей компании, находился в Минске. Вечером, после совещания, я возвращался к моей семье в Бобруйск.
Вольготно развалившись в кресле своего нового Митцубиси Паджеро 4, я вез своей трехлетней дочурке плюшевого мишку, и уже представлял, как я возьму ее на руки, она обнимет меня за шею и будет меня нежно целовать, говоря, спасибо, папочка!
Заехав на заправку, я, залив полный бак, выпил стаканчик кофе, и немного подышав свежим морозным воздухом, сев за руль, помчался в объятия любимой семьи. Республиканская трасса М5, Минск-Гомель, в бобруйском направлении была почти пуста, лишь изредка, я обгонял одиноких бродяг, решивших покинуть Минск на выходные.
Встречная полоса, слепила меня светом бесконечной вереницы встречных машин, спешащих в столицу людей. Поставив круиз контроль на 120 км, я уже предвкушал «королевский» борщ моей суженой, до которой оставалось всего каких-то 130 верст.
Впереди, по правой полосе замаячила корма жигулей. Когда до нее оставалось метров десять, жигуленок резко свернул мне наперерез, подставляя свой левый бок под удар!
За секунду до столкновения, я успел вдавить ногу в тормоз и крутануть руль влево. В следующий миг, мой трехтонный «танк», на полной скорости протаранил восьмерку! Дальше все было как в замедленной съемке, «слоу моушн».
Раздался сильный грохот и я полетел вперед! Меня встретил зубодробительный удар рулевой подушки безопасности, моя голова чудом не лопнула, влетев в лобовое стекло, в глазах потемнело от боли, позвонки громко хрустнули! В следующую секунду, зад Паджеро задрался, и он в лучших традициях голливудских боевиков, сделав в воздухе сальто, рухнул на крышу!
Стекла машины взорвались миллионами осколков, вонзившимися острыми жалами в мои руки и лицо! От удара, я воткнулся головой в крышу, чудом не вывалившись в разбившийся панорамный люк. Как настоящий джигит, я был не пристегнут ремнем безопасности, и поэтому стал участником бесплатного аттракциона — «центрифуга смерти»!
Продолжение статьи здесь.. http://xn--90acch4asbp0a.xn--p1acf/%D0% ... %82%D0%B8/
Любителям приключенческого чтива, предлагаю свою художественную интерпретацию первого краш-теста Митцубиси Паджеро 4, который я провел в декабре 2007 года.
12 лет назад, наши форумчане, очень помогли мне в решении последствий этой катастрофы, грамотными советами и мощной моральной поддержкой. Всем поддержавшим меня, ОГРОМНЫЙ МЕГА-респект!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=22725
Статья находится на моем сайте www.белогуров.рус поэтому прошу нажать на ссылку и перейти на нее, чтобы закончить чтение. Она состоит из 2-х частей на 7 страниц, поэтому кто не любит много букв, просьба не портить мою бочку меда, сами знаете чем, просто не читайте! Честно говоря, я до сих пор иногда просыпаюсь в холодном поту от ужаса того рокового дня! Одним словом - родился в броне-жилете!
Буду очень благодарен за лайк и подписку на мой канал. Это стимулирует меня к написанию новых рассказов!
Погнали!
https://zen.yandex.ru/media/id/5c3e332f ... 00af190a75
В тот день, я заглянул в бездонные глаза смерти. Даже спустя 12 лет, я иногда просыпаюсь в холодном поту, от ее леденящего душу взгляда!
14 декабря 2007 года, проходил как обычно — дела, рабочие проблемы. Утром, я даже представить себе не мог, что уже вечером, этот день пройдет водоразделом через мою жизнь, разделив её на до него и после!
Немного предыстории.
Я жил и работал третий месяц в Белоруссии, в Бобруйске. Да-да, в том самом. Головной офис нашей компании, находился в Минске. Вечером, после совещания, я возвращался к моей семье в Бобруйск.
Вольготно развалившись в кресле своего нового Митцубиси Паджеро 4, я вез своей трехлетней дочурке плюшевого мишку, и уже представлял, как я возьму ее на руки, она обнимет меня за шею и будет меня нежно целовать, говоря, спасибо, папочка!
Заехав на заправку, я, залив полный бак, выпил стаканчик кофе, и немного подышав свежим морозным воздухом, сев за руль, помчался в объятия любимой семьи. Республиканская трасса М5, Минск-Гомель, в бобруйском направлении была почти пуста, лишь изредка, я обгонял одиноких бродяг, решивших покинуть Минск на выходные.
Встречная полоса, слепила меня светом бесконечной вереницы встречных машин, спешащих в столицу людей. Поставив круиз контроль на 120 км, я уже предвкушал «королевский» борщ моей суженой, до которой оставалось всего каких-то 130 верст.
Впереди, по правой полосе замаячила корма жигулей. Когда до нее оставалось метров десять, жигуленок резко свернул мне наперерез, подставляя свой левый бок под удар!
За секунду до столкновения, я успел вдавить ногу в тормоз и крутануть руль влево. В следующий миг, мой трехтонный «танк», на полной скорости протаранил восьмерку! Дальше все было как в замедленной съемке, «слоу моушн».
Раздался сильный грохот и я полетел вперед! Меня встретил зубодробительный удар рулевой подушки безопасности, моя голова чудом не лопнула, влетев в лобовое стекло, в глазах потемнело от боли, позвонки громко хрустнули! В следующую секунду, зад Паджеро задрался, и он в лучших традициях голливудских боевиков, сделав в воздухе сальто, рухнул на крышу!
Стекла машины взорвались миллионами осколков, вонзившимися острыми жалами в мои руки и лицо! От удара, я воткнулся головой в крышу, чудом не вывалившись в разбившийся панорамный люк. Как настоящий джигит, я был не пристегнут ремнем безопасности, и поэтому стал участником бесплатного аттракциона — «центрифуга смерти»!
Продолжение статьи здесь.. http://xn--90acch4asbp0a.xn--p1acf/%D0% ... %82%D0%B8/