Шумы в заднем мосту на поворотах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Шумы в заднем мосту на поворотах
Подскажите люди добрые. После эксплуатации по глубокому снегу. 2-я пониженая и полный газ с пробуксовкой на пузе появился шум и дергание на поворотах на небольшой скорости. Подозреваю шутки самоблокируемого дифференциала. Кстати при буксовании в снегу и на песке он не срабатывает. Масло в мосту правильное. Правда машина эксплуатировалась несколько лет с обычным HD. Pajero I 1989 г. Андрей.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
А колеса вывешивать и крутить с передачей и без не пробовал? Таким образом можно и мост послушать, и барабаны тормозные (может подклинивают). Кстати, самоблокирующийся дифференциал не обеспечивает 100% блокировку, он только часть усилия передает с колеса на колесо за счет трения между фрикционными дисками, поэтому в грязи это не всегда видно. Живость/наличие можно проверить вывешиванием заднего моста и кручением одного колеса при включенной передаче - если оба колеса крутятся в одну сторону -он есть/жив, если в разные - его нет.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Сапсибо за отклик. На досуге попробую вывеситься.Дмитрий из СПб писал(а):А колеса вывешивать и крутить с передачей и без не пробовал? Таким образом можно и мост послушать, и барабаны тормозные (может подклинивают). Кстати, самоблокирующийся дифференциал не обеспечивает 100% блокировку, он только часть усилия передает с колеса на колесо за счет трения между фрикционными дисками, поэтому в грязи это не всегда видно. Живость/наличие можно проверить вывешиванием заднего моста и кручением одного колеса при включенной передаче - если оба колеса крутятся в одну сторону -он есть/жив, если в разные - его нет.
Из СПб, Дмитрий