прошу совета по буксировке на жесткой сцепке

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

прошу совета по буксировке на жесткой сцепке

Сообщение Tikk »

привет, уважаемые.

задача проста: имеем авто, 1943 года. командирская машинка на базе ГАЗ 67. бронированная! (на днище лист металла 10 мм - полная жесть! ;) ). авто еще 3 года назад было на ходу. был даже талон ТО! ;)
то есть сейчас ступици и рулевка должны быть живые.
авто в Астраханской области. это порядка 1300 км.
мне эту машинку надо в августе в Москву. (будет у меня новая игрушка! ;) )
идея проста - планирую тащить машинку на жесткой сцепке. для этого установлю на свой спорт прицепное на 2,5 тонны.

мои вопросы:
кто-нить конструировал, видел как устроена эта сцепка?
мои мысли: покупаю кусок дышла от прицепа. привариваю треуголник, регулируемый с перемычкой (сейчас я вот понятия не имею, как там крюки устроены на машинке, сверху они или снизу, какое расстояние между ними...)
подскажите по конструкции? очевидно, на том авто должны стоять стандартные крюки, похожие на уазовские... как их фиксировать в сцепке?
в общем, хелп! ;)
да, производственной базой и материалом располагаю. ;)
планирую еще удлиннитель сделать с выносными задними фонарями.

далее вопрос: что ждать от гайцов в этом мероприятии? в правилах насколько я помню про жесткую сцепку все прозрачно. главное авто должно быть с рабочей рулевкой и без пасажиров. но опасаюсь от гайцов подвоха, однозначно...

и последний вопрос: как спорт отреагирует на такой процесс? какой режим в автомате врубать, какая скорость движения?
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

да, и может все проще? может такую сцепку вообще приобрести можно? ;)
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Сцепку можно сделать раздвижную по ширине. Пригодится. На ней Д.Б. 3 уха. Массу машины надо пробить чтобы она тяжелее тягача не вышла. Форкоп д.б. как на грузовиках! Фиксировать сцепку на крюках не нужно. При пректировании ее привяжись к крюкам УАЗа.
Повороты нужны будут! Езда по этой трассе в августе - ЖЕСТЬ!!! Дороги там нет... Сам гоняю в Волгоград в июле-августе... Знаю что там творится с фурами перегруженными арбузами - помидорами.
Двигаться надо ОВ-выкл. (без 4 передачи) и лучше всего ночью (не так жарко). Ну а скорость... Смотря сколько твой прицеп по массе выйдет.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

Kesov писал(а):Сцепку можно сделать раздвижную по ширине. Пригодится.
то есть фиксировать ее перемычкой по типу буквы А не надо?
а... помнится в армии у нас так и было. о! вспомнил! действительно просто уши, без фиксации.
попробую фотки крюков выпросить. по идее если крюки сверху на бампере, то фиксировать точно не надо.
а какая длинна сцепки должна быть?
метра полтора?
Форкоп д.б. как на грузовиках!
а это почему? я планирую еще прицеп потом таскать. потому и прицепное у-во стандартное хочу, с шариком.
в чем причина того, что требуешь не шарик на прицепном и крюк с фиксатором?
Езда по этой трассе в августе - ЖЕСТЬ!!! Дороги там нет... Сам гоняю в Волгоград в июле-августе... Знаю что там творится с фурами перегруженными арбузами - помидорами.
это да. в прошлом году катался. жесть, точно.
Ну а скорость... Смотря сколько твой прицеп по массе выйдет.
ну всяко меньше тягача. или примерно одинаково.
мне тут шепнули... хочешь доехать, едешь медленно. ;) 60 где-то...
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Харьков Павел »

Сегодня видел на МКАДе четыре машины вериницей ехали, и каждая на жёсткой сцепке тянула ещё одну. Дышло - треугольник, крепится на стандартный фаркоп-шарик. Как крепится треугольник к задней машине - не разглядел. Ехали не быстро - около 70-75 км.ч. Так что теоретически это исполнимо, просто и надёжно.
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

а можно на автомате вообщетягать? а если на галстуке смогу я тянуть другую машину ? автомату ничего не будет?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

а почему нет? просто перечь коробку надо, включать правильный режим и вперед! ;)

люди! я всю ночь думал над конструкцией сцепки... не спал нихрена!
полагаю, что конструктивно это будет достаточно сложный механизм. должен выдерживать значительные нагрузки. велики риски...

полагаю, дешевле таки купить у производителя, что уже все проверил.

кто видел, знает, подскажите!?
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

ДОкладываю.
Сцепку лучше делать на месте, мастерских там хватает - берут копейки, и при этом 100 % вероятности что сцепка (Буква А) подойдёт.
Для гайцев нужны доки и доверенность на машину.
Не уверен что спорт будет больше весить = не уверен что гайцы пропустят, не уверен что машина-тягач доедет. В любом случае я бы не потащил, потому как гимора - выше удовольствия от владения :mad: .
Свою паджеру кувыркнутую, вёз в кузове камаза... вышло это в районе 20000 рублей, за всё... РЕКОМЕНДУЮ!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27264
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1073 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

В свое время когда возникла нужда тащить УАЗик сцепку сделали за 30 минут у ближайшего сварщика (его дольше искали).

Сцепное устройство было сделано следующим образом: шестигранник диамером около 10 мм был согнут по середине так, что бы получилось кольцо (кольцо одевалось на фаркоп) это же кольцо являлось вершиной треугольника - "хвосты" шестигранника так же загнули в кольца и все три кольца проварили. Диаметр колец, которые одевались на клыки был подгадан так, что бы сцепное устройство можно было одеть только подняв сцепку вертикально - то есть внутренние диаметры колец незначительно превышали толщину клыков. Важно помнить что на УАЗах и ГАЗах эти клыки имеют слегка загнутые в стороны кончики.

В принципе, в тот раз мы этот треугольник усилили еще куском того же шестгранника вварив еще и поперечину, но не думаю что это очень нужно было.

Данной сцепкой пользовался потом неоднократно, поселив ее наравне с тросом в багажнике (Буханка у меня была). Знаю точно что к твоему случаю на подошла бы, но увы - помочь не смогу - зачем-то продал ее вместе с УАЗом...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

все ничего ...только вот по той дороге устанешь ехать с таким буксиром тем более в августе :( каждый год туды мотаемся на рыбалку :) в августе разгар бахчи устанешь с такой телегой ехать я бы предпочел в КАМАЗ какому нибудь дагу поставить меньше нервов!!! в том году ехали и офигивали ....парняга на легаси праворукой тащил на веревке какуюто хрень праворукую без фар с заглушенным движком!!! на легаси отморозок ехал в такие обгоны шел что у нас очко играло а тот тип сзади просто ссал :P так что буксир и трасса Моска-Астрахань это не для слабонервных!!
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

Гм... почитал ПДД
много думал. :(
они гласят:
20.4. Буксировка запрещается:
...
транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
штраф за нарушение этого пункта - 100 руб

спорт весит согласно ПТС - 1904 кг
мой ГАЗ 67 весит примерно столько же.

рисковано однако. это раз. фиг остановишься, ежели надо.
и на каждом пункте, каждому гайцу встречному поперечному придется по сотке отдавать...

мда.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

я ж говорю - камаз и нет проблем... )) я так из Харабалей вёз))
камазов этих тма на стоянке гдето в Волгограде (где не знаю, я тогда в реанимации валялся).
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
million500
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение million500 »

сам лучше не тащи. про трассу в августе тебе писали выше, такое приключение тебе точно не понравится :) Отдай лучше денег. Примерно 15000-20000 должно хватить :)
П2, 3,5 Л., 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Зеленый. продан
П2, 3,5 Л. 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Синий. продан
ММС 2001 г.в.
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

да и наверное, вы правы.

сейчас с хозяином разговаривал, грит, что она почти находу. рулевку только посмотреть, может что заменить...

я может своим ходом пойду.

так что ежели кто в августе на той трассе броневик с пулеметом увидит в сопровождении черного спорта, непугайтесь, то я еду. ;)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

и на каждом пункте, каждому гайцу встречному поперечному придется по сотке отдавать...
- хрена с два - по сотке 8) Был удивлен в свое время тому факту, что у нас тормозят все ТЛК с катером на прицепе... А нюанс вот в чем - категория В - только до 3500 кг. Крузер с катером весят больше, нужна другая категория в правах! Уточни на любом посту - либо на веревке и с водилой во второй машине, либо на жесткой сцепке, но с открытой категорией... КАМАЗ рулит...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Tikk писал(а):да и наверное, вы правы.

сейчас с хозяином разговаривал, грит, что она почти находу. рулевку только посмотреть, может что заменить...

я может своим ходом пойду.
ага как в 41 к зиме дойдешь!! тушеночку с собой побольше и котелок :D
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»