задача проста: имеем авто, 1943 года. командирская машинка на базе ГАЗ 67. бронированная! (на днище лист металла 10 мм - полная жесть!


то есть сейчас ступици и рулевка должны быть живые.
авто в Астраханской области. это порядка 1300 км.
мне эту машинку надо в августе в Москву. (будет у меня новая игрушка!

идея проста - планирую тащить машинку на жесткой сцепке. для этого установлю на свой спорт прицепное на 2,5 тонны.
мои вопросы:
кто-нить конструировал, видел как устроена эта сцепка?
мои мысли: покупаю кусок дышла от прицепа. привариваю треуголник, регулируемый с перемычкой (сейчас я вот понятия не имею, как там крюки устроены на машинке, сверху они или снизу, какое расстояние между ними...)
подскажите по конструкции? очевидно, на том авто должны стоять стандартные крюки, похожие на уазовские... как их фиксировать в сцепке?
в общем, хелп!

да, производственной базой и материалом располагаю.

планирую еще удлиннитель сделать с выносными задними фонарями.
далее вопрос: что ждать от гайцов в этом мероприятии? в правилах насколько я помню про жесткую сцепку все прозрачно. главное авто должно быть с рабочей рулевкой и без пасажиров. но опасаюсь от гайцов подвоха, однозначно...
и последний вопрос: как спорт отреагирует на такой процесс? какой режим в автомате врубать, какая скорость движения?