Страница 1 из 3
Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 15 фев 2019, 09:32
Fazod
Здравствуйте. Купил пыжика 2 у знакомого и увидел странный болт, когда я спросил что это, мне отвили что так сделал мастер и можно не переживать. Но покоя он мне все равно не дает, подскажите что это вобще за две чашки и правильно ли все сделано?
https://ibb.co/Gp4P1Bz
Re: Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 15 фев 2019, 09:50
lesnik5000
Картинку не видно.
Re: Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 15 фев 2019, 10:29
triode-master
ЕГР заглушили.
Та много за и против.
Re: Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 15 фев 2019, 10:33
saxa
triode-master писал(а): ↑15 фев 2019, 10:29
ЕГР заглушили.
Та много за и против.
Не загоушили, а отключили.
Re: Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 15 фев 2019, 10:37
алексей - Маленький Мук
У меня отключен точно так же

( заткнут вакуум болтиком)
Re: Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 16 фев 2019, 00:04
Dizel Man
Задача EGR, на критических режимах работы двигателя, "удушить" кислород и заставить гореть азот. При нашем топливе, это без идейно. Нет в наших условиях плюсов для того, чтобы эту систему оставить. Заглушить лучше полностью, это исключит подмес углекислоты в топливо-воздушную смесь. Но, можно просто отключить актуатор, отсоединив и заглушив шланг. В данном случае, болтик можно было поставить и поменьше. Обычно, М5 встает без проблем и не симафорит из под капота...

Re: Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 16 фев 2019, 00:07
Dizel Man
Сие справедливо для систем без датчиков давления/температуры в выпускном тракте. Для современных систем, нужно кроме физического отключения, еще глушить EGR программно...
Re: Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 22 мар 2019, 01:00
Beast
Доброго времени суток, спрошу тут, ибо вопрос близок.
Подскажите, пожалуйста, эта трубка открывает или закрывает клапан? Тоесть если заглушить самк трубку егр должен закрыться и не открываться, я правильно понимаю?
И еще вопрос : 4м40 паджеро 1998 года на автомате, на каких оборотах клапан должен открываться, закрываются?
Re: Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 22 мар 2019, 07:13
алексей - Маленький Мук
Все правильно, вакуум открывает клапан. Клапан на холостых закрыт. Открывается где то на 2000тыр , при тапке в пол опять закрывается. Кароче работает на средних оборотах

Заглуши его к хренам,он ток мешает и тупит движку

Сам попробуй возьмись за шток клапана пальцами и нажми на газульку, почуешь когда он начнет открывать
Re: Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 22 мар 2019, 10:27
Dizel Man
При прогретом двигателе, EGR работает на холостых и на максимальной нагрузке. Для этого, дроссельная заслонка прикрывается на ХХ. Задача, задувая в камеру сгорания ЦО, заставить гореть азот, вместо кислорода...
Re: Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 22 мар 2019, 10:54
SNOOPER
Re: Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 22 мар 2019, 18:53
Dizel Man
С самого начала...

Таково обоснование работы системы рециркуляции в дизельном двигателе. При максимальных нагрузках и соответствующем опережении, происходит выброс большого кол-ва оксидов азота, поэтому "В дизельных моторах клапан EGR открывается на этапе холостого хода. При этом 50% поступающего в камеры сгорания воздуха составляют отработавшие газы. С ростом нагрузки клапан постепенно закрывается. Для питания бензинового двигателя система рециркуляции работает, как правило, только на средних и малых оборотах двигателя, обеспечивая до 10% выхлопных газов в общем объеме воздуха.
Читайте подробнее на
https://techautoport.ru/dvigatel/vypusk ... a-egr.html". В данном опусе написано не все. У дизеля, максимальный выброс ОА, это когда тапка в пол. Тогда клапан открыт. Для подтверждения, достаточно подключить сканер и взлукнуть...

Re: Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 22 мар 2019, 18:54
Dizel Man
Еще, можно почитать в мануале. Только, с учетом кривого перевода...

Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 21 май 2019, 18:04
Жипер
Dizel Man писал(а): ↑22 мар 2019, 18:53
С самого начала... Таково обоснование работы системы рециркуляции в дизельном двигателе. При максимальных нагрузках и соответствующем опережении, происходит выброс большого кол-ва оксидов азота, поэтому "В дизельных моторах клапан EGR открывается на этапе холостого хода. При этом 50% поступающего в камеры сгорания воздуха составляют отработавшие газы. С ростом нагрузки клапан постепенно закрывается. Для питания бензинового двигателя система рециркуляции работает, как правило, только на средних и малых оборотах двигателя, обеспечивая до 10% выхлопных газов в общем объеме воздуха.
Читайте подробнее на
https://techautoport.ru/dvigatel/vypusk ... a-egr.html". В данном опусе написано не все. У дизеля, максимальный выброс ОА, это когда тапка в пол. Тогда клапан открыт. Для подтверждения, достаточно подключить сканер и взлукнуть...
Понимаю когда подобное пишут птенцы фурсенко, но ты то технарь, к тому же грамотный и авторитетный.
Как может гореть инертный газ?????
Более того, для того, чтобы азот вступил в прямую реакцию с кислородом, т.е. начал окислятся - смесь этих газов нужно нагреть до 2000 гр С.
Я не ошибся - именно до ДВУХ ТЫСЯЧ градусов Цельсия.
В природе они вступают в реакцию только при разряде молнии.
В ДВС мизерная часть азота окисляется до оксидов через целую цепь реакций с углеводородами топлива.
Там даже химики точно эту катавасию описать не могут.
Ни о каком горении и речи быть не может.
Ну а приведенная статья - это тот самый пример помойки в тырнете.
Хрень с кучей логических нестыковок.
ЗЫ один из оксидов азота, а именно двуокись, имеет ярко оранжевый цвет.
Хоть кто-нить видел оранжевый выхлоп у авты???
ЗЫЗЫ - ЕГР - это дожиг недоокисленных углеводородов топлива. Для экологии - да. Тока азот мимо.
ЗЫЗЫЗЫ - вот тоже статья про ЕГР. Ни слова про азот, и уж тем паче про его горение.
http://voditelauto.ru/егр-в-дизельном-двигателе/
А вот пример очередной бредятины:
http://avtotehnar.ru/klapan-egr-na-dizele/
Сказочная фраза оттуда:
Для нормальной работы двигателей требуются низкие значения оксидов азота в выхлопных газах. Образуются в сфере высоких температур дизельных моторов, создавая насыщение топливной смеси оксидами азота. В результате происходит отрицательное взаимодействие оксидов с кислородом.
Особенно выделенное жирным умиляет - чувак вообще не соображает о чем пишет.
Вот такая вот помойка нынешний тырнет.

Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 21 май 2019, 19:00
dvm99
Вообще конечно дохрена про ЕГР всякого в и-нете написано, но как-то всё неубедительно...
Пожалуй, более-менее убедительно в википедии... Хотя тоже вопросы есть...
Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ.
Т.е. что б не горели или догорали оксиды азота, а чтоб их образовывалось меньше.
Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 21 май 2019, 19:06
Жипер
Ага, но тока газу добавил, ЕГР отключился и пошел азот окислятся и травить народонаселение.

Дим, ну чушь же полнейшая.
Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 21 май 2019, 19:09
SNOOPER
dvm99 писал(а): ↑21 май 2019, 19:00
Т.е. что б не горели или догорали оксиды азота, а чтоб их образовывалось меньше.
Именно так.
Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 21 май 2019, 19:11
SNOOPER
Жипер писал(а): ↑21 май 2019, 19:06
Ага, но тока газу добавил, ЕГР отключился и пошел азот окислятся и травить народонаселение.
Дим, ну чушь же полнейшая.
Это на тракторе. На бензинке наоборот, газу кинул, начал работать егр.
Так что всё нормально.
Просто к дизелю его притянули в угоду зелёным.)
Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 21 май 2019, 19:13
Жипер
dvm99 писал(а): ↑21 май 2019, 19:00
Т.е. что б не
горели или догорали оксиды азота, а чтоб их образовывалось меньше.
И ты брут????

Мистический болт или мастер от бога
Добавлено: 21 май 2019, 19:15
Жипер
SNOOPER писал(а): ↑21 май 2019, 19:11
Это на тракторе. На бензинке наоборот, газу кинул, начал работать егр.
Так что всё нормально.
Просто к дизелю его притянули в угоду зелёным.)
Так ведко как раз про чмосорок.
Просто азот тут точно не при делах.
И в бензинке в первую очередь СО нужно дожигать до нейтрального СОдва.