МОРРО писал(а):Если уж его снимать - что ещё неплохо бы следать (кольца, например, поменять или прокладки..) ?
Капиталку. Забравшись так глубоко, бессмысленно ограничиваться "припарками"
Почему СТОИТ делать самому:
1.Все операции с мотором "для себя, любимого"

будут сделаны по принципу "сто раз отмерь, один раз отрежь", то есть подход будет абсолютно "индивидуален", и никакой "косячок" не укроется от любовного взгляда

, что абсолютно не гарантировано на СТО, где "и так сойдет!" - норма.
2. Запчасти будут куплены хорошие, а не те, что "тыщщ 50 пробегут беспроблемно"
3. Попутно полечатся болячки "навесного" - на СТО сие в капиталку не входит, либо за отдельную плату
4. Будет набран бесценный опыт - бесценный потому, что "продать" его можно только сюда - в конфу

5. Поэкономим немало денех
6. (сюда можно домысливать-дописывать)
Почему НЕ СТОИТ делать самому:
1. Время. Если за то время, что вы сами будете ковыряться, вы умеете заработать денег больше, чем стоит работа в нормальном сервисе, то процесс становится экономически бессмысленен. Отсюда же отнимем время, отнятое для ремонта от семьи/друзей. Если же с пывом, с друзьями, под песни в гараже - то в "плюс"

2. Время. Чтобы получить приличный результат (а на фига нам другой?!?), ВСЕ операции будут происходить в разы и ПОРЯДКИ раз дольше, чем в обычном сервисе. Просто от "ненабистости" рук, тщательности и отстутствия сервисного оборудования - без обычного тельфера и вторых-третьих рук любые операции с двигателем превращаются в ебопею "египтяне и пирамида Хеопса".

И даже если ваш гараж оборудован по последнему слову техники (с чего бы вдруг?

), то некоторых "спецовых" приспособ, вроде мойки для деталей перед сборкой, у вас нет точно. Значит, "обходные" технологии, и ВРЕМЯ

3. Гарантированность приличного результата - 50/50. На нормальном моторном сервисе (важно! - не обязательно "дизельном") сама организация процесса удаляет явный брак и явные косяки, то есть гарантирует некий "минимальный" уровень качества, что позволяет им выдавать небольшую, но таки "гарантию". Даже если мастер работал "спустя рукава". Даже если запчасти "не ахти"... При самостоятельной работе - ты сам себе контролер. Если ВСЁ пройдет нормально, и не про что не забыли, то результат будет ОЧЕНЬ положительным - ресурс отремотированного двигателя будет не сильно меньше заводского... А вот если что-то "не так", то все ВРЕМЯ и ресурсы потрачены впустую, и "наша песня хороша - начинай сначала"
P.S. Всё, на что хватает мозгов\оборудования делаю сам. Остальное (станочная обработка, стендовая регулировка) - в специализированные сервисы...
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике