В поисках утраченного давления...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

В поисках утраченного давления...

Сообщение МОРРО »

Приношу извинения за неоднократно поднимаемую тему.. :?
Но и я не стою на месте, практически дозрел до передачи машины в возможно умелые руки сервисменов.

Итак, планируемые операции:
Замена вкладышей колена, шатунов, сальников.
Замена сальников и втулок балансиров.
проверка маслянного насоса.

Надеюсь что это вернёт давление.

Вопрос к тем кто что то в этом понимает:
Какие операции, из выше перечисленных возможно провесли без снятия двигателя (я подозреваю что никакие).
Если уж его снимать - что ещё неплохо бы следать (кольца, например, поменять или прокладки..) ?
Что делать с кондеем, чтобы потом затраты на его востановление были минимальными..
да и вообще что делать, что бы давление гарантировано выросло.

Заранее спасибо откликнувшимся специалистам.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Сочувствую, брат МОРРО :(
МОРРО писал(а):Какие операции, из выше перечисленных возможно провесли без снятия двигателя
Все кроме замены коренных вкладышей.

Про замену колец вопрос сложный. С одной стороны надо бы заменить, с другой - неоднократно приводились примеры по ухудшению компрессии, вследствие "неприработанности" пары кольца-стенки цилиндра.

С кондеем ничего не делать, просто замотать полиэтиленом с изолентой открытые трубки, да прикупить патрон ресивера-осушителя.

PS: морально готов к такой же процедуре, но пока прокатывает.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

ПРивет!
Гм..... а втулки балансиров разве можно без снятия заменить ?
Ну и насос это на правом балансире висит....
??

А я вот только шас собрался с силами )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ты механическим манометром давление замерил?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

неа... работал в выходные.. но мерять естессна буду перед всем действом
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

Chairman писал(а):Сочувствую, брат МОРРО :(
МОРРО писал(а):Какие операции, из выше перечисленных возможно провесли без снятия двигателя
Все кроме замены коренных вкладышей.
я не отношу себя к специалистам по ремонту ДВС, но вкладыши коренные мы меняли на 4Д46 на Паджеро-1, без снятия двигателя.
Вывесили двигатель над подушками (иначе не снимешь поддон), сняли поддон, крышки коренных вкладышей, нижняя часть выпала сама, верхнюю акууратно провернули вокруг шейки и вытащили. Новые так же вставили на место. Когда снимаешь крышки коренных подшипников, к/вал как-бы провисает на сальниках, и этого достаточно, чтобы вытащить верхнюю часть вкладыша.Вся операция заняла часа 3-4.

P.S. Эту операцию проделывали дважды., через 70-80 т.км. Маслонасос не додавливал - износ шестерен и корпуса, поэтому вкладыши менял "для профилактики". Коленвал проточен на последний ремонтный размер (+0,75).
P.P.S. Этот мотор ездит по сей день. Недавно эту машину приобрел мой приятель, ему мерили давление масла, сказали на нижней границе нормы.
P.P.P.S. Уважаемый МОРРО, когда замерите давление масла мех. манометром (желательно чтобы он был поверен и не врал) - цифры В СТУДИЮ ! Интересно узнать...
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

угу, спасибо за инфу, думаю что на 4М40 точить вал не придётся, потому как умрёт. цифры в студию принесу конечно, важно понять какой манометр туда подходит.. тут говорили про манометр от ГАЗ 57.. вот только думаю где его добыть. переходник точить - вообще Ж.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

По поводу проточки вала - тут 50/50. У меня один проточенный вал по сей день ходит, перетачивали через размер ( с 0,25 до 0,75). Второй проточенный, тоже на 4Д56 - выдержал 24780 км, потом сломался на первой шейке и сломал блок.
По поводу манометра - ИМХО это не твоя проблема а проблема сервисменов. Ты ж в Моске ! У нас в Одессе куча СТО на которых есть этот девайс, замер давления стоит максимум 10 $

Себе буду ставить масляный манометр от AUTOGAUGE, отдельно (скорее всего слева от центрального щитка приборов), но перед установкой отдам его в Центр сертификации и стандартизации, пусть померяют погрешность при разных давлениях и напряжениях сети.
В этот же центр сдавал воздушный манометр для колес - у него аддитивная погрешность 0,5 атм ! Так теперь хоть знаю, что он показывает.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

ага.... сервес мены.... пойди поунижайся... попроси... ))) Нет уж, лучше пойти и самому купить
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

странные однако у Вас в Москве нравы....
У нас вроде не надо особо унижаться...звонишь и говоришь что тебе надо, назначают время, приезжаешь и меряешь...или ваши мастера настолько зажратые, что предпочитают крупноузловой ремонт - поломался двигатель - меняем его в сборе ?
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

даже больше - оторвался проводок - в очередь на замену машины )))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

манометр поверять по моему излишне в центре стандартизации тк не такая от него точность нужна,сам манометр можно взять от обычного насоса или измеритяля давления в колесах либо купить на базаре,попросить токоря или подобрать штуцер с резьбой как на датчике,и подобрать соответствующий тормозной шланг,вкручиваешь и мериишь.Рублей в 300 можно легко уложится.Манометра до 6 атм хватит с головой.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Я бы наверное на стал бы сразу кидатся всё менять подряд.. себе дороже. Начни постепенно. Перепускной клапан проверь и поменяй масленный насос. (Это наверное самому можно) Второе это балансирные валы как наиболее вероятная причина. Разбирать прийдет много но заодно и цепь проверишь и шестерни и натяжитель это разбирается морда и поддон снимать. И если ничего криминального не найдёш то уже вкладыши шатунные и коренные. Но это в последнюю очередь. Двигатель снимать ненадо. Снять поддон и головку. вот по кореным не уверен что можно поменять не снимая двигатель ... но можно проверить зазоры и сосотояние.
Удачи !
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

dema писал(а):Я бы наверное на стал бы сразу кидатся всё менять подряд.. себе дороже. Начни постепенно. Перепускной клапан проверь и поменяй масленный насос. (Это наверное самому можно) Второе это балансирные валы как наиболее вероятная причина. Разбирать прийдет много но заодно и цепь проверишь и шестерни и натяжитель это разбирается морда и поддон снимать. И если ничего криминального не найдёш то уже вкладыши шатунные и коренные. Но это в последнюю очередь. Двигатель снимать ненадо. Снять поддон и головку. вот по кореным не уверен что можно поменять не снимая двигатель ... но можно проверить зазоры и сосотояние.
Удачи !
Клапан проверен, промыт :D Маленный насос..... его реально поменять не снимая двигло ? :shock:
Цепь поменяна, натяжители разные тоже . оно конечно, если можно так - то до вкладышей можно потом добраться, однако сдаётся мне, что их стоимость и работа по замене - капля в море от того что ты написал.. ИМХО :D
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

2МОРРО
Скажи пожалуйста: - на каком пробеге была заменена цепь и каков пробег сейчас?
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

МОРРО писал(а):Если уж его снимать - что ещё неплохо бы следать (кольца, например, поменять или прокладки..) ?
Капиталку. Забравшись так глубоко, бессмысленно ограничиваться "припарками" :)

Почему СТОИТ делать самому:
1.Все операции с мотором "для себя, любимого" :) будут сделаны по принципу "сто раз отмерь, один раз отрежь", то есть подход будет абсолютно "индивидуален", и никакой "косячок" не укроется от любовного взгляда :), что абсолютно не гарантировано на СТО, где "и так сойдет!" - норма.
2. Запчасти будут куплены хорошие, а не те, что "тыщщ 50 пробегут беспроблемно"
3. Попутно полечатся болячки "навесного" - на СТО сие в капиталку не входит, либо за отдельную плату
4. Будет набран бесценный опыт - бесценный потому, что "продать" его можно только сюда - в конфу :)
5. Поэкономим немало денех
6. (сюда можно домысливать-дописывать)

Почему НЕ СТОИТ делать самому:
1. Время. Если за то время, что вы сами будете ковыряться, вы умеете заработать денег больше, чем стоит работа в нормальном сервисе, то процесс становится экономически бессмысленен. Отсюда же отнимем время, отнятое для ремонта от семьи/друзей. Если же с пывом, с друзьями, под песни в гараже - то в "плюс" :)
2. Время. Чтобы получить приличный результат (а на фига нам другой?!?), ВСЕ операции будут происходить в разы и ПОРЯДКИ раз дольше, чем в обычном сервисе. Просто от "ненабистости" рук, тщательности и отстутствия сервисного оборудования - без обычного тельфера и вторых-третьих рук любые операции с двигателем превращаются в ебопею "египтяне и пирамида Хеопса". :) И даже если ваш гараж оборудован по последнему слову техники (с чего бы вдруг? ;) ), то некоторых "спецовых" приспособ, вроде мойки для деталей перед сборкой, у вас нет точно. Значит, "обходные" технологии, и ВРЕМЯ :(
3. Гарантированность приличного результата - 50/50. На нормальном моторном сервисе (важно! - не обязательно "дизельном") сама организация процесса удаляет явный брак и явные косяки, то есть гарантирует некий "минимальный" уровень качества, что позволяет им выдавать небольшую, но таки "гарантию". Даже если мастер работал "спустя рукава". Даже если запчасти "не ахти"... При самостоятельной работе - ты сам себе контролер. Если ВСЁ пройдет нормально, и не про что не забыли, то результат будет ОЧЕНЬ положительным - ресурс отремотированного двигателя будет не сильно меньше заводского... А вот если что-то "не так", то все ВРЕМЯ и ресурсы потрачены впустую, и "наша песня хороша - начинай сначала" :shock:

P.S. Всё, на что хватает мозгов\оборудования делаю сам. Остальное (станочная обработка, стендовая регулировка) - в специализированные сервисы...
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

МОРРО писал(а):
Маленный насос..... его реально поменять не снимая двигло ?
Мой косяк ... посмотрел по автодата пол двигателя разбирать нужно ((( Из опыта по другому движку думал что меньше.

Я что ещё подумал ... На иркутском форуме по дизелям уважаемые люди приводили свой личные пример когда они с баночкой с маслом стояли под снятым поддоном и смотрели как там все работает и типа баночки хватало на минуту. Может быть тебе тоже попробовать но может быть не заводить а от стартера погонять с вывернутыми свечами и посмотреть от куда масло побежит больше всего. Хотя бы на что больше стоит обратить внимание. И ещё если цепь заменина то я так понимаю всё с переди разбиралось так не накосячили там ? не после этого давление изчезло ?
Удачи.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

INAL писал(а):2МОРРО
Скажи пожалуйста: - на каком пробеге была заменена цепь и каков пробег сейчас?
Замна была на 172 тыщах (по спидометру), обнаружено сильное растяжение цепи, обломанное ухо башмака натяжителя... отсутсвие одного болта на штуке которая спередина коленвалу крепится..
сейчас 205 тыщь.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

2Neofeet

согласен полностью... единственное, не знаю я ни одного случая удачной капиталки 4М40 и по стоимости = контрактнику.
Остаётся надежда, что капиталить рано (на морозе без проблем заводится, масло не ест практически). поэтому хочется осуществить замену указанных деталёвин, по возможности не снимая двигатель и найти давление.
делать самому... не получится, руки не из жопы, но опыта копания в двигле нет. Вот подмастерьем побыл бы с удовольствием.. и пивом.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

2dema

ну с баночкой, это для меня совсем экстримально :shock: , тем более что я в этом нихрена не понимаю.... :?
Давление пропало хз по какой причине. да и не пропало оно совсем, трабла в подмаргивании лампочки на ХХ после интенсивной езды, при температуре выше 10 градусов. если холоднее - то всё ОК. моргает гдето минуту, после чего (остывает) всё нормально.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»