Страница 1 из 2

Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)

Добавлено: 19 фев 2019, 22:30
Aulito
Привет!
Буду описывать эксплотацию своего первого "новенького" джипа.
Бортовые журналы никогда не вел, поэтому этот блин первый, надеюсь не будет комом))

И так, стал я обладателем этой чудо машины по воли случая, а может так и должно было быть. Мучился с выбором следующего авто очень долго, и эту посмотрю и ту и новые и бу, в общем все как то сомнения были стоит ли менять "надёжный" и достаточно свежий Ниссан Террано 2015 года. Пока не могу сказать стоило или нет, но по первым ощущениям - стоило и ещё как! Понимаю, что сравниваю не сравнимое, но тем не менее))
Как то быстро все случилось с покупкой, нашел его в трейдине Митсубиси на калужской. Как то даже особо не смотрел Паджеро и тут как озарение, нужно ехать. Почитал, пообщался с знакомым, говорит - да, надёжная машина, расходники не дорогие, ремонт практически в любом сервисе можно сделать, ну и тд.
У машины был 1 хозяин, пробег родной 213000 км.
Приехал в салон, побеседовал с менеджером и погнали на площадку. Я как то его сразу приметил, он весь в снегу стоял нечищеный, вокруг тоже навалено, думаю, ну вот не прокатится даже.
IMG_20190213_164931.jpg
IMG_20190213_171153(1).jpg
IMG_20190213_171205.jpg
Но нет, завелся, все светится, печка греет, все работает. Дали мне прокатится по площадке, я конечно не думал, что все так серьезно.
В общем внутри я уже все решил для себя, осталось только преподнести жене "блюдо".
И как то зашло. Были конечно сомнения, лет ей много, аппетит хороший у машины. Решили на следующий день съездить с женой посмотреть ещё раз ее и на подъёмнике поднять.
Короче всё всем понравилось (ркп, редукторы, акпп, стыки между агрегатами сухие, мотор тоже сухой, на рычагах сайленты поменяны, люфтов не обнаружили). Из неприятного - это ржавый бак, с песочком на защите, отгнившие кранштейны трубок к кондею сзади, трещина на лобовом и мертвая птица между радиатором и усилителем, в целом не грохочет, мотор работает ровно, вибраций нет. Договорились, скидку сделали небольшую и на следующий день у нас в семье появился он)))
IMG-20190216-WA0024(1).jpeg
По технике есть конечно проблемы, но намерен решать их по ходу пьесы.
Из того что нужно сделать:
Замена масла в два
Задние тормозные колодки
Заменить стекло лобовое
Поставить блин парктроники, потому что парковать такую баржу сложно
Заглушить или заменить трубки задней печки
Весной сделать антикор.

Так что так!

Re: Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)

Добавлено: 19 фев 2019, 22:42
John Preacher
Поздравляю! :)
Я решил, что когда трубки кондея сгниют - буду восстанавливать - объем машины дюже большой )) в коротком то не сразу прогревалось...

Re: Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)

Добавлено: 19 фев 2019, 23:37
Aulito
John Preacher писал(а): 19 фев 2019, 22:42 Поздравляю! :)
Я решил, что когда трубки кондея сгниют - буду восстанавливать - объем машины дюже большой )) в коротком то не сразу прогревалось...
Ну то, что объем колоссальный это да.
Поедем на выходных прокатился с семьей, посмотрим как девчонкам (жене и дочке) будет на заднем комфортно или нет.
Прям интересно

Re: Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)

Добавлено: 20 фев 2019, 07:55
John Preacher
На третьем? )))

Re: Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)

Добавлено: 20 фев 2019, 08:43
Aulito
John Preacher писал(а): 20 фев 2019, 07:55 На третьем? )))
Не, комплектация видимо самая начальная, два ряда только.

Re: Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)

Добавлено: 21 фев 2019, 13:21
Aulito
Проехал первые 100 км.
Машина очень нравиться.
Сегодня в Москве снегопад, покатался и на полном и на заднем приводе. Все прекрасно работает.
Хочется поблагодарить прежнего хозяина за бережное отношение к машине, кузов и салон в прекрасном состоянии, а это дорогого стоит.

Жаль нет контактов.

Re: Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)

Добавлено: 21 фев 2019, 15:52
Lenivets
Aulito писал(а): 21 фев 2019, 13:21 Хочется поблагодарить прежнего хозяина за бережное отношение к машине, кузов и салон в прекрасном состоянии, а это дорогого стоит.
Жаль нет контактов.
ФИО есть. Можно попробовать тупо забить в поисковик.
Я как-то раз так добыл аж домашний телефон незнакомого человека.

Re: Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)

Добавлено: 22 фев 2019, 00:32
Aulito
Lenivets писал(а): 21 фев 2019, 15:52
Aulito писал(а): 21 фев 2019, 13:21 Хочется поблагодарить прежнего хозяина за бережное отношение к машине, кузов и салон в прекрасном состоянии, а это стоит.
Жаль нет контактов.
ФИО есть. Можно попробовать тупо забить в поисковик.
Я как-то раз так добыл аж домашний телефон незнакомого человека.
Машина была зарегистрирована на женщину, видимо супругу, хотя всякое бывает. Попробую найти, спасибо за совет)

Re: Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)

Добавлено: 23 фев 2019, 00:47
Aulito
Сегодня поставил на учёт, без проблем.
И нашел телефон прежнего собственника. Созвонились, все он рассказал мне по технике, чего делал с машиной в последний год.
ГРМ вторая замена была на 180, подвеску перетряхивал, обслуживал ее строго по регламенту.

Я тут затеял небольшое то сделать, колодки засвистели задние - в замену, передние тоже уже видно старые, фильтра поменяю воздушные и тормозуху.
Кстати какую лить тормозную жидкость dot 3,4?

Re: Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)

Добавлено: 24 фев 2019, 20:35
Aulito
Заметил вибрацию сильную при интенсивном торможении на скоростях 90-100, судя по ощущениям и по форуму это или ступицы или диски(
Ищу сервис или мастера по Митсубиси в ЮАО, окрестности Бутово и варшавского шоссе.
Может кто-нибудь из форумчан подскажет неплохое место для сервисных работ?

Re: Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)

Добавлено: 24 фев 2019, 22:54
Fakir
Целый раздел наподсказывали http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=51, выбирай.

Re: Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)

Добавлено: 25 фев 2019, 09:34
Корней
Привет! С тормозами не шути, сделать надо сразу комплексно!
Раз всё подошло, то замени все тормозные диски с колодками и перебери суппорта, там всё закисло, это болезнь.
Ступичные проверь вывесив колесо, народ наш их меняет и за 20 тыс км, как повезёт.
Защиту бака отогни, промой всё и наделай в пластике дырок, чтоб проветривалось там всё и не гнило.
Кондей можно пока заглушить, как будут деньги сделаешь потом на шлангах, одного переднего вполне хватает.
Изучай и читай форум, у нас есть вся информация.

Re: Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)

Добавлено: 25 фев 2019, 11:44
Aulito
Fakir писал(а): 24 фев 2019, 22:54 Целый раздел наподсказывали http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=51, выбирай.
Спасибо, склоняюсь к посещению Bezdor.ru.

Re: Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)

Добавлено: 25 фев 2019, 11:46
Aulito
Корней писал(а): 25 фев 2019, 09:34 Привет! С тормозами не шути, сделать надо сразу комплексно!
Раз всё подошло, то замени все тормозные диски с колодками и перебери суппорта, там всё закисло, это болезнь.
Ступичные проверь вывесив колесо, народ наш их меняет и за 20 тыс км, как повезёт.
Защиту бака отогни, промой всё и наделай в пластике дырок, чтоб проветривалось там всё и не гнило.
Кондей можно пока заглушить, как будут деньги сделаешь потом на шлангах, одного переднего вполне хватает.
Изучай и читай форум, у нас есть вся информация.
Спасибо за советы, начал уже с закупки запчастей.
Форум да отменный, все практически нахожу, но как всегда очень много мнений :shock: немного вводит в ступор.
Думаю разберусь))

Re: Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)

Добавлено: 28 фев 2019, 10:05
Aulito
Проехал 600 км с момента покупи.
Езжу в основном по мкаду и немного по пробкам.
По показаниям БК расход показывает не больше 14 л/100км, а сегодня удалось уронить до 11.7 (90-120 км.ч).
IMG_20190228_091138.jpg
Сделал скрин с показаниями OBD.
Screenshot_2019-02-28-09-33-36.png
Screenshot_2019-02-28-09-34-38.png
Может кто-нибудь увидит какое то отклонение от нормы, но по ощущением все неплохо с ДВС и системами, ттт!!!)

Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)

Добавлено: 26 мар 2019, 19:52
Aulito
Проехал 1800 км.
Заменил диски и колодки в круг. Переборка потребовалась только заднему правому суппорту.
Поменяли задние стойки и втулки стабилизатора, нет больше стука на кочках.
После замены тормозных дисков ушла вибрация при торможении. Но вибрация руля осталась на скорости 110+ км.ч. Грешу на балансировку и сход развал.
Развальные болты не стали трогать, задние похоже родные и их похоже не трогали с момента сборки авто, передние выглядят свежее, но тоже не решились. Нужно закупить болты.
Бак все таки уже прогнил, потеет((( пока не течет конечно, но влажный, думаю менять, но не знаю пока на какой. Темы про баки прочитал все. Понятно стало что нужно в идеале нержу или пластик. Пока не определился. На автозапе и в екзисте по вину бьётся ещё китай, не самый дешевый, а подороже производитель demian кажется, стоит 22 тр. Если бы у кого то был опыт установки такой запчасти, был бы признателен за отклик.

Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)

Добавлено: 26 мар 2019, 23:39
John Preacher
Мне в Автофоре поставили люминь и горловину пластиковую (от нексии или чего-то такого, так понимаю), около 40 плюс работа.
"Нужно закупить болты" - как бы не рычаги...

Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)

Добавлено: 27 мар 2019, 11:40
Lenivets
А на Террано даже не догадывался бы о том, что всё это есть в автомобиле. ::-D:

Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)

Добавлено: 27 мар 2019, 11:58
GRINDERS
::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)

Добавлено: 27 мар 2019, 12:45
John Preacher
13 года? как-то быстро тогда бак помер...
моя то 7го )))