Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
Добавлено: 19 фев 2019, 22:30
Привет!
Буду описывать эксплотацию своего первого "новенького" джипа.
Бортовые журналы никогда не вел, поэтому этот блин первый, надеюсь не будет комом))
И так, стал я обладателем этой чудо машины по воли случая, а может так и должно было быть. Мучился с выбором следующего авто очень долго, и эту посмотрю и ту и новые и бу, в общем все как то сомнения были стоит ли менять "надёжный" и достаточно свежий Ниссан Террано 2015 года. Пока не могу сказать стоило или нет, но по первым ощущениям - стоило и ещё как! Понимаю, что сравниваю не сравнимое, но тем не менее))
Как то быстро все случилось с покупкой, нашел его в трейдине Митсубиси на калужской. Как то даже особо не смотрел Паджеро и тут как озарение, нужно ехать. Почитал, пообщался с знакомым, говорит - да, надёжная машина, расходники не дорогие, ремонт практически в любом сервисе можно сделать, ну и тд.
У машины был 1 хозяин, пробег родной 213000 км.
Приехал в салон, побеседовал с менеджером и погнали на площадку. Я как то его сразу приметил, он весь в снегу стоял нечищеный, вокруг тоже навалено, думаю, ну вот не прокатится даже. Но нет, завелся, все светится, печка греет, все работает. Дали мне прокатится по площадке, я конечно не думал, что все так серьезно.
В общем внутри я уже все решил для себя, осталось только преподнести жене "блюдо".
И как то зашло. Были конечно сомнения, лет ей много, аппетит хороший у машины. Решили на следующий день съездить с женой посмотреть ещё раз ее и на подъёмнике поднять.
Короче всё всем понравилось (ркп, редукторы, акпп, стыки между агрегатами сухие, мотор тоже сухой, на рычагах сайленты поменяны, люфтов не обнаружили). Из неприятного - это ржавый бак, с песочком на защите, отгнившие кранштейны трубок к кондею сзади, трещина на лобовом и мертвая птица между радиатором и усилителем, в целом не грохочет, мотор работает ровно, вибраций нет. Договорились, скидку сделали небольшую и на следующий день у нас в семье появился он))) По технике есть конечно проблемы, но намерен решать их по ходу пьесы.
Из того что нужно сделать:
Замена масла в два
Задние тормозные колодки
Заменить стекло лобовое
Поставить блин парктроники, потому что парковать такую баржу сложно
Заглушить или заменить трубки задней печки
Весной сделать антикор.
Так что так!
Буду описывать эксплотацию своего первого "новенького" джипа.
Бортовые журналы никогда не вел, поэтому этот блин первый, надеюсь не будет комом))
И так, стал я обладателем этой чудо машины по воли случая, а может так и должно было быть. Мучился с выбором следующего авто очень долго, и эту посмотрю и ту и новые и бу, в общем все как то сомнения были стоит ли менять "надёжный" и достаточно свежий Ниссан Террано 2015 года. Пока не могу сказать стоило или нет, но по первым ощущениям - стоило и ещё как! Понимаю, что сравниваю не сравнимое, но тем не менее))
Как то быстро все случилось с покупкой, нашел его в трейдине Митсубиси на калужской. Как то даже особо не смотрел Паджеро и тут как озарение, нужно ехать. Почитал, пообщался с знакомым, говорит - да, надёжная машина, расходники не дорогие, ремонт практически в любом сервисе можно сделать, ну и тд.
У машины был 1 хозяин, пробег родной 213000 км.
Приехал в салон, побеседовал с менеджером и погнали на площадку. Я как то его сразу приметил, он весь в снегу стоял нечищеный, вокруг тоже навалено, думаю, ну вот не прокатится даже. Но нет, завелся, все светится, печка греет, все работает. Дали мне прокатится по площадке, я конечно не думал, что все так серьезно.
В общем внутри я уже все решил для себя, осталось только преподнести жене "блюдо".
И как то зашло. Были конечно сомнения, лет ей много, аппетит хороший у машины. Решили на следующий день съездить с женой посмотреть ещё раз ее и на подъёмнике поднять.
Короче всё всем понравилось (ркп, редукторы, акпп, стыки между агрегатами сухие, мотор тоже сухой, на рычагах сайленты поменяны, люфтов не обнаружили). Из неприятного - это ржавый бак, с песочком на защите, отгнившие кранштейны трубок к кондею сзади, трещина на лобовом и мертвая птица между радиатором и усилителем, в целом не грохочет, мотор работает ровно, вибраций нет. Договорились, скидку сделали небольшую и на следующий день у нас в семье появился он))) По технике есть конечно проблемы, но намерен решать их по ходу пьесы.
Из того что нужно сделать:
Замена масла в два
Задние тормозные колодки
Заменить стекло лобовое
Поставить блин парктроники, потому что парковать такую баржу сложно
Заглушить или заменить трубки задней печки
Весной сделать антикор.
Так что так!