HELP.У кого были проблемы с АКПП? Junior 96г. 1.1л (+)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
FATER
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 14:12
Откуда: MOSCOW

HELP.У кого были проблемы с АКПП? Junior 96г. 1.1л (+)

Сообщение FATER »

Привет всем,

Поиском искал - и тем не менее.

Pajero Junior ZR-2 1,1л 3-ступ АКПП - 1996 г.

1. Вечером приехали - нормально.
Утром завели - поехали - мотор крутит, обороты растут,
а скорость - максимум 40-50 кмч с медленным ускорением.
Хотя скорости переключаются.
Рывков- ударов нет.
Трогается нормально c "D" - c "2" c-"L"
Назад (R) - тоже едет.
Мозги АКПП - не проверял.
На холостом - мотор работает идеально, на педаль газа
реагирует мгновенно- как и раньше.

2. Что уже сделано:
- Жижа -не горелая, без запаха, уровень-норма.
- аккум отключали (сбрасывали мозги) - эффект =0

- замена бензонасоса (от десятки)
- продувка топливоподачи
- чистка впрыска
- Слив АТФ из коробки
- Снятие поддона коробки - на магните нормальная "шуба"
обломков в поддоне нет. Фильтр коробки - промыл.
- Замена АТФ через снятие шлангов АКПП (через радиатор)
Напор жижи -хороший, - заправка новой родной ATF-SPIII.
- Результат = 0.

Что могло полететь в коробке в принципе?
И в коробке ли дело?
Не нашел блока контроля АКПП, по схеме в CAPS он слева под торпедой
- заглянул снизу - нет ничего! Кто знает?

Спасибо
Сергей
lex
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 22:50
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение lex »

Блок управления АКПП слева у переднего пасажира под панелью, чтобы добраться нужно снять пластиковую накладку на порог в салоне, потом под панелью слева еще пластиковая накладка (держиться на клипсе и пластаковом болтике), вот за ней блок, корпус черный пластик, номер не помню, позже если нужно уточню, держиться двумя металическими зажимами, снимаеться легко.
попробуй езду без него, если едет также значит точно он. У меня он хандрил в морозы когда салон прогревался а вместе с ним и блок машина ехала нормально. Я списал это на то что высохли электролиты в блоке которые управляют соленоидами в коробке. цену этого блока с японии мне называли 10-13 т.р. будут вопросы пиши lex35@mail.ru
Инженер не тот кто знает все, а тот который знает где искать! ВИККА им.Можайского
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: HELP.У кого были проблемы с АКПП? Junior 96г. 1.1л (+)

Сообщение Verner »

FATER писал(а):- заправка новой родной ATF-SPIII.

Спасибо
Сергей
Родная SP-II
В режиме L-быстро разгоняется? Не ощущения что трогаешся с третьей? Если да, то АКПП перешла в аварийный режим, блок навернулся.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
MAXIMUS
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 июн 2005, 16:05
Откуда: КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
Поблагодарили: 1 раз

Re: HELP.У кого были проблемы с АКПП? Junior 96г. 1.1л (+)

Сообщение MAXIMUS »

Я уже писал в теме ”НЕПОНЯТКИ С АВТОМАТОМ” как я решил проблему!
Автомат перестовал переключаться на третью скорость метров через 400 после ночной стоянки и ощущуния были как будто буксует вязко мувта!
Но до этого я общался с другом из Москвы, у него была такая же проблема, но давно, я вспомнил про него позвонил ему и спросил синдромы, которые были у него с коробкой, очень похожие. И он поведал мне о том как боролся с коробкой!
1. Поехал на диагностику 1000руб.
2. На диагностике ему сказали, что два датчика не исправны, один 6000руб другой больше стоит раза в два. Купил датчик который меньше всего стоит 6000руб поехал и поставил.
3. Поехал на диагностику 1000руб.
4. Ни чего не изменилось, решение покупать еще датчик отвалилось т.к стоимость была равной контрактной коробки из Владивостока с небольшим пробегом.
ИТОГГ. затратив 8000руб не на что купил коробку, поставил и забыл.
Я пошел по его второму пути сразу же заказал коробку из Владивостока б/у.
Извиняюсь в том, что у друга это было два года назад и я не помню какие датчики и датчиками ли эти узлы назывались которые ему на диагностике рекомендовали менять!
Master_pj
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:14
Откуда: Москва

Сообщение Master_pj »

lex


У меня там, где вы указали на "черный ящик" - металлическая коробочка.

К ней идут три жгута проводов.

Без нее можно ездить?

Тады она вообще зачем там стоит?

Может я чего не понимаю?....
Montero2 SR, 3500 АКПП, 1994
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Речь идёт о JR.
А что в этом месте стоит на Montero2 мы не знаем :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
южный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:11
Откуда: Москва

Сообщение южный »

=D> :smt005
PajeroJR обыкновентус неподготовлинус
Toyota Caldina 4wd
Master_pj
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:14
Откуда: Москва

Сообщение Master_pj »

:)

Я по поиску нашел схожие симптомы.
Но не посмотрел на машину.


Вообще по описанию у меня там точно такая же коробочка, только металлическая.

Да и разница в наших машинах только в двигунах и прожорливости. :)
Montero2 SR, 3500 АКПП, 1994
Master_pj
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:14
Откуда: Москва

Сообщение Master_pj »

Вместо того, что травить монтероида, лучше бы написали, как ваша машинка ведет себя без блока управления АКПП..... :)
Montero2 SR, 3500 АКПП, 1994
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Да ладно со всяким бывает :D
Без блока управления АКПП, она т.е. АКПП переходит в "аварийный режим". У нас это 3-я передача. Но двигаться можно(но не долго :D )
включаешь сначало "L" разгоняешься, потом "D" и так до сервиса или до магазина.

Но! Я подсоединился к соленоидам АКПП через 3-х позиционный переключатель и переключаю передачи кнопочкой. :D
Не делайте как я!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
FATER
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 14:12
Откуда: MOSCOW

Сообщение FATER »

Verner, привет

Вопрос - когда ты подключался к АКПП к соленоидам...
это - ДВА соленоида которые видно при снятии поддона коробки?
Рядом с фильтром? Или в другом месте?
Кстати - когда ты едеш в Москву - то едешь по Ленинградке?

С уважением
Сергей
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

FATER писал(а):Вопрос - когда ты подключался к АКПП к соленоидам...
это - ДВА соленоида которые видно при снятии поддона коробки?
Рядом с фильтром? Или в другом месте?
Ну зачем так сложно!?
Там же выводы из коробки есть.
FATER писал(а): Кстати - когда ты едеш в Москву - то едешь по Ленинградке?
Нет, по горьковке.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
FATER
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 14:12
Откуда: MOSCOW

Сообщение FATER »

Verner, дорогой,

ну конечно если подключаться - то не сверлить дырки в корпусе АКПП
и скрутками присоединяться.
Скажи мне прямо - это - ДВА соленоида которые видно при снятии поддона коробки?

И теперь о главном. А есть ли у уважаемого покорителя
евро-азиатских трасс на своем громадном фрайтлайнере,
(ты ведь на нем рулишь?:-) электросхема джуниора.
даже на яппонском?
Вот бы ее отсканить и поиметь. А?

Спасибо.
С уважением
Сергей
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

FATER писал(а):ну конечно если подключаться - то не сверлить дырки в корпусе АКПП
и скрутками присоединяться.
Скажи мне прямо - это - ДВА соленоида которые видно при снятии поддона коробки?
Я незнаю внутреностей коробки :sad: , наверное к ним.
Я нашёл тестером два провода на коробку и подключился к ним. Я не специалист ни по электрике, ни по коробкам.
FATER писал(а):

И теперь о главном. А есть ли у уважаемого покорителя
евро-азиатских трасс на своем громадном фрайтлайнере,
(ты ведь на нем рулишь?:-) электросхема джуниора.
даже на яппонском?
Вот бы ее отсканить и поиметь. А?

Спасибо.
С уважением
Сергей
Нет.
Аезжу я сейчас не этом:
Изображение
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»