Страница 1 из 1

4m40 не устойчивая работа от 2000 оборотов

Добавлено: 24 фев 2019, 10:46
RUS69ak
День добрый. Проблема в том Что мотор стал не устойчиво работать при 2000 оборотов и выше. что при езде что на нейтралке. ощущение не хватки топлива и как будто подтраивает. заменил подкачку и фильтр, решил промыть систему и при промывке обнаружил воздух идущий из обратки. заменил сальник тнвд но безрезультатно. на следующий выходной снял тнвд и опресовал, были течи из под нижних крышек по бокам что то связаное с опережением ( забыл название) и из под верхней крышки. верхнюю крышку подтянул а на нижних заменил резинки. и заменил топливопровод от бака + почистил сетку в баке. от фильтра к насосу поставил прозрачный шланг в котором видно что топливо без воздуха а вот с обратки топливо идет беловатого оттенка не прозрачное особенно когда дашь газу я так понимаю это воздух (воздух этот бы во время первого пуска после установки тнвд) сейчас нету . подскажите в чем еще может быть дело. тнвд механика

Re: 4m40 не устойчивая работа от 2000 оборотов

Добавлено: 24 фев 2019, 10:59
алексей - Маленький Мук
Шайбы одратки( те что с отверстиями) новые? машинка на автомате или на палке? ( настроить ТПС) и проверить целостность его проводки

Re: 4m40 не устойчивая работа от 2000 оборотов

Добавлено: 24 фев 2019, 11:01
RUS69ak
если про шайбы клапана обратки то поменял, у меня мкпп тпс буду выкидывать так как егр заглушил. на дизельмастере говорят посмотреть редукционный клапан.

Re: 4m40 не устойчивая работа от 2000 оборотов

Добавлено: 24 фев 2019, 11:43
алексей - Маленький Мук
Не клапана а именно обратки( те что на форсунках сверху), алюминевые с отверстиями( дырьками). при съеме форсунок их нужно менять , они одноразовые.

Re: 4m40 не устойчивая работа от 2000 оборотов

Добавлено: 24 фев 2019, 11:51
алексей - Маленький Мук
Вот у меня не так давно была похожая ситуевна( обороты гуляли на ходу и тупила . брехал ТПС, проводок отвалился. но у меня АКПП)

Re: 4m40 не устойчивая работа от 2000 оборотов

Добавлено: 24 фев 2019, 12:19
RUS69ak
обороты то не гуляют. когда обороты доходят ближе к 2000 ощущение как троит ( но это не так) если рассматривать на ходу машину, то начинается вибрация от движка и машину как будто за жопу держат, больше 80 не идет. газу даешь а реакции почти 0 да и на холостом немного подколбашивает мотор не сильно но все же. раньше не шелохнется даже.

Re: 4m40 не устойчивая работа от 2000 оборотов

Добавлено: 24 фев 2019, 13:52
алексей - Маленький Мук
насколько понял ты снимал насос? очевидно что ошибка в зуб при установке ::-D: поставить его не правильно оч легко, потому как шестерня кривозубая. и при установке многие делают ошибку( в мануале написано; что зуб смещается в низ) в этом и есть засада, народ смещает метку на зуб ВЫШЕ что б при совмещении метки "совпали" а этого делать низяя ;) нужно совместить и запихнуть ::-D: ( при этом зуб естественно смещается в низ,не совпадая с меткой) но это и есть правильно :) у тебя есть стробоскоп???? вот глянь ради поржать какой ща получился угол???? если ты ошибся то угол будет далеко за 20гр ;) нужно вернуть насос на зуб ниже :) ( эт моя догадка)

Re: 4m40 не устойчивая работа от 2000 оборотов

Добавлено: 24 фев 2019, 15:57
RUS69ak
в том то и дело что ни чего не делал. ночь постояла и такая котовасия началась

Re: 4m40 не устойчивая работа от 2000 оборотов

Добавлено: 07 мар 2019, 13:45
atas80
RUS69ak писал(а): 24 фев 2019, 11:01 если про шайбы клапана обратки то поменял, у меня мкпп тпс буду выкидывать так как егр заглушил. на дизельмастере говорят посмотреть редукционный клапан.
Вопреки всем рассуждениям скажу что на МКПП ТПС тоже должна работать. И не только для ЕГР.

На МКПП и АКПП (без разницы) при нажатии педали газа более чем 75-80% (почти в пол) должен включаться обратный клапан на ТНВД, так же как и при поднятом ручнике. Можете это проверить прямо под капотом.