Страница 1 из 6
Свист писк под нагрузкой.
Добавлено: 25 фев 2019, 20:07
grig2277
Доброго времени суток всем. Может кто-нибудь подскажет. Ситуация следующая. Недавно приобрел Pajero IV 3.2 дизель 2011 года 200 л.с.
Заглушил EGR, прошил. При разгоне или под нагрузкой где-то от 2500 оборотов и выше появляется прерывистый свист писк не знаю как назвать, типо как ремешки проскальзывают, и машина в эти моменты поддергивается. Прошивки пробывал разные, на заводской меньше всего, мастер, который прошивал говорит скорее всего турбине кирдык. Снимал патрубок с турбины масла нет, люфт еле еле, по датчику абсолютного давления во впускном коллекторе надувает при 2500-3000 оборотах 240-255 kPa. Ошибок никаких нет. Куда смотреть?
Re: Свист писк под нагрузкой.
Добавлено: 26 фев 2019, 17:19
Jongood
У меня не свист а вой при наборе оборотов от 1500-2500. Далее вроде нет. Провалов нет. Хочу на днях поехать на диагностику турбины. Вой где-то в районе турбины. Мне кажется он появился после того как перешел с масла Eneos на Mobil Peak life. А может это мои предрассудки.
Re: Свист писк под нагрузкой.
Добавлено: 26 фев 2019, 17:24
Jongood
И еще, у меня вой даже без нагрузки.
Re: Свист писк под нагрузкой.
Добавлено: 26 фев 2019, 22:32
ELECTREG
У меня воздух свистел из-за того что заглушка егр была кривоватая. Промазал герметиком и все стало ок.
Re: Свист писк под нагрузкой.
Добавлено: 26 фев 2019, 22:36
Dizel Man
Свист/вой и их аналоги могут появляться в следствии ослабления крепления глушителя. Иногда, такой звук имеет место после удаления сажевого фильтра. Также, стоит проверить целостность интеркуллера. Если он в масле, нужно менять или ремонтировать...
Re: Свист писк под нагрузкой.
Добавлено: 26 фев 2019, 22:42
grig2277
Нет воя нет именно прерывистый писк тонкий свист.
Заглушку egr тоже промазывал герметиком.
И непонятно с какой стороны свист мне как водителю кажется что справа в районе турбины, пассажиру наоборот слева.
Сегодня тоже посоветовали выхлоп посмотреть, визуально копоти нигде не увидел. Или копоти может не быть?
Впуск опресовывал, интеркуллер чистый, недавно снимал промывал масло не было.
Re: Свист писк под нагрузкой.
Добавлено: 26 фев 2019, 22:51
Dizel Man
"Свистеть" может как избыток давления, так и разряжение. Если в этот момент дергается машина, скорее всего, это утечка по наддуву. Интеркуллер проверте. Кто-то пусть понажимает педаль, а Вы послушайте под передним бампером. Если утечка по коллектору, будут подтеки масла, выхлоп тоже оставляет след. В каком месте заглушили EGR?
Re: Свист писк под нагрузкой.
Добавлено: 26 фев 2019, 23:00
grig2277
Понял, интеркуллер послушаю, выхлоп еще раз просмотрю. EGR одна заглушка на впускном, вторая на выходе из холодильника, нержавейка 2-3 мм.
Re: Свист писк под нагрузкой.
Добавлено: 26 фев 2019, 23:18
Dizel Man
С заглушками все правильно, хотя, достаточно одной перед холодильником, со стороны вып/коллектора. Ищите следы утечки или слушайте со всех сторон, прося ассистента педалировать...
Re: Свист писк под нагрузкой.
Добавлено: 26 фев 2019, 23:29
grig2277
Дело в том что на холостых хоть обгазуйся свиста нет. Хоть верхом садись на двигатель и катайся ))).
Re: Свист писк под нагрузкой.
Добавлено: 27 фев 2019, 00:22
Dizel Man
Под нагрузкой больше выхлопных газов. Видимо, проблема в выхлопе. Ищите следы...
Re: Свист писк под нагрузкой.
Добавлено: 27 фев 2019, 16:00
Калуга4WD
grig2277 писал(а): ↑25 фев 2019, 20:07
Доброго времени суток всем. Может кто-нибудь подскажет. Ситуация следующая. Недавно приобрел Pajero IV 3.2 дизель 2011 года 200 л.с.
Заглушил EGR, прошил. При разгоне или под нагрузкой где-то от 2500 оборотов и выше появляется прерывистый свист писк не знаю как назвать, типо как ремешки проскальзывают, и машина в эти моменты поддергивается. Прошивки пробывал разные, на заводской меньше всего, мастер, который прошивал говорит скорее всего турбине кирдык. Снимал патрубок с турбины масла нет, люфт еле еле, по датчику абсолютного давления во впускном коллекторе надувает при 2500-3000 оборотах 240-255 kPa. Ошибок никаких нет. Куда смотреть?
Такая же беда появилась. Причины пока не нашел...

Re: Свист писк под нагрузкой.
Добавлено: 27 фев 2019, 21:29
Dizel Man
Методика поиска проблемы та же. Причин свиста может быть только две. Это свист проскальзывающих ремней и свист прорывающихся газов...
Re: Свист писк под нагрузкой.
Добавлено: 28 фев 2019, 08:28
Калуга4WD
Dizel Man писал(а): ↑27 фев 2019, 21:29
Методика поиска проблемы та же. Причин свиста может быть только две. Это свист проскальзывающих ремней и свист прорывающихся газов...
Спасибо, будем искать.
Ремни точно в норме.
Re: Свист писк под нагрузкой.
Добавлено: 02 мар 2019, 11:33
KSA24
Добрый день. Примерно такая же проблема у меня. Навел порядок с ремнями и шкивами. Теперь остался свист-визг при разгоне "внатяг". То есть если спокойно ехать 40-50 км/ч и потом добавить газу, появляется этот звук. Потом по мере набора оборотов проходит. Сегодня покрутили шток на турбина,вроде стола лучше, но до конца не прошло. Еще ЕГР заглушен внизу, это может как то влиять на работу турбины? Или тоже искать где воздух травить? Сегодня патрубки посмотрели, вроде все цело. И еще такое ощущение,что этот свист то есть то нет.
Re: Свист писк под нагрузкой.
Добавлено: 02 мар 2019, 13:25
Dizel Man
А зачем не видя результата в электронном виде что-то крутить? Это неверный ход событий. Ищите утечку. Это интеркуллер, впуск/выпуск, EGR, система выпуска газов. Также, стоит проверить вакуум в системе. Должно быть минус 0,9 Кг. Если меньше, ищите утечки. Начните с вакуумного усилителя тормозов, там может быть рваной мембрана и звук будет "ползти" в салон...
Re: Свист писк под нагрузкой.
Добавлено: 02 мар 2019, 14:35
KSA24
Dizel Man писал(а): ↑02 мар 2019, 13:25
А зачем не видя результата в электронном виде что-то крутить? Это неверный ход событий. Ищите утечку. Это интеркуллер, впуск/выпуск, EGR, система выпуска газов. Также, стоит проверить вакуум в системе. Должно быть минус 0,9 Кг. Если меньше, ищите утечки. Начните с вакуумного усилителя тормозов, там может быть рваной мембрана и звук будет "ползти" в салон...
То есть даже вакуумник тормозов может быть причиной этого свиста-визга?
Может кто подскажет где или кто в Красноярске может это глянуть.
Re: Свист писк под нагрузкой.
Добавлено: 04 мар 2019, 08:59
Калуга4WD
Dizel Man писал(а): ↑02 мар 2019, 13:25
А зачем не видя результата в электронном виде что-то крутить? Это неверный ход событий. Ищите утечку. Это интеркуллер, впуск/выпуск, EGR, система выпуска газов. Также, стоит проверить вакуум в системе. Должно быть минус 0,9 Кг. Если меньше, ищите утечки. Начните с вакуумного усилителя тормозов, там может быть рваной мембрана и звук будет "ползти" в салон...
Интеркуллер, впуск/выпуск, EGR, система выпуска газов все проверили. Есть подозрение на прокладку турбины, но времени разбирать пока нет.
Буду следить за темой...
Re: Свист писк под нагрузкой.
Добавлено: 04 мар 2019, 16:14
KSA24
Свист практически ушел, осталостались очень редкие подсвистывания еле слышные. Турбина была контракт, с другой машины, может чего там до меня крутили.
Re: Свист писк под нагрузкой.
Добавлено: 04 мар 2019, 20:48
Dizel Man
Что значит "турбина была"? Ее сменили?