Поменял ремешки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Поменял ремешки

Сообщение SAE »

И так, отчет:
в прошедшие выходные произвел замену всех ремней - ремень балансиров (+ролик), ремень ГРМ (+ролик), ремень генератора и ремень насоса ГУР.
В процессе работ выявилось:
- шкив коленвала сниматься никак не хотел - уже думал что приварили ево где-нить, но изобрел съемник и всё-таки снял, даже не покоцал;
- старый ремень балансиров тихо-мирно лежал внизу кожуха;
- старый ремень ГРМ (явно не оригинал) без каких-либо усилий разорвался руками пополам - я был в шоке;
- ТНВД выставлен вперёд, чуть-чуть - ранний впрыск, отсюда и жесткая работа двигателя.
Всё новое и оригинальное встало и натянулось без проблем.
ТНВД выставил по метке, как положено.
Проверил свечи, заменил датчик ОЖ - в старом один контакт в обрыве был, промыл систему охлаждения и заменил антифриз, заменил масляный фильтр и масло.

В результате получил следующее:
- двигатель работает гораздо тише и ровнее, пропала лишняя вибрация;
- мощность не потерял, время разгона уменьшилось;
но:
- заводиться стало тяжелее - раньше после прогрева свечей одна секунда стартером и двигатель работает, теперь при стартере надо чуть дать газу;
- при разгоне или под нагрузкой (в горку) появился чёрный дым (умеренно), на холостых - бело-синий дым (не сильно выраженный).

Раньше до проведенного ТО заводился нормально, черного и белого дыма не было (белый только на холоде пока не прогрелся).
Расход был около 12 литров на 100 км. на заднем приводе - сейчас ещё не замерял.

Теперь вопрос к специалистам: что лучше сделать - вернуть угол ТНВД немного вперёд, или заняться проверкой форсунок?
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Отрегулировать угол опережения впрыска по миниску или цифровому прибору и проверить форсунки (Я бы так сделал)
Удачи !
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Однозначно уголок в позднем ,поставь немного ближе к тому как было и будет счастье.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE »

Наконец-то нашел время:
- прежде чем поставить ТНВД как раньше на опережение, решил проверить форсунки - в результате обнаружил что рабочих было только две из четырех (две другие вообще не продавливает) да и те брызгали неправильно причем уже на 7МПа, шайбы на обратку расплющены (ничево не ропускали). Заменил распылители, шайбы, отрегулировал давление впрыска по документации, установил - в результате дымит черным, обороты не держит, глохнет. Поставил ТНВД немного вперед, как до замены ремней было - и, о чудо, нормально заводится, обороты держит отлично, дыма нет никакого, машина стала более приемистая.

До кучи заменил топливный фильтр и лягушку на нем - старая вообще отказалась качать, даже после промывки как раньше делал.

Что самое интересное - замерил расход топлива и удивился - 9-10 литров на 100 км. по трассе на скорости 80-110 км/ч.

Один минус остался - мотор жестко работает, звенит, и вибрация обратно вернулась.

В результате всех этих действий стало у меня складываться впечатление, что ТНВД у меня как-то не так работает, не может обеспечить необходимое давление топлива на форсунки, может быть износ плунжерной пары?
Может есть смысл настроить впрыск на форсунках на меньшее давление, чем документации сказано?
И есть ли способ проверить какое давление сосздает ТНВД на форсунки?
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»