
История авто (Pajero sport 2.5 TD 2014 года 178 л.с. автомат) довольно печальная и статистика весьма пугающая:
40 000 пробега - на круизе по М4 109 км/ч рвется ремень грм. Машину к дилеру. Замена шота и еще чего-то по гарантии.
95 000 пробега - замена ремня грм и приводных со всеми прочими атрибутами на оригинальные запчасти в дружественном сервисе (парень раньше работал у оффициалов и знает машину оч хорошо)
115 000 пробега - сегодня по городу на скорости в 70 км/ч вновь порвался грм. Пока не вскрыли, но результат ясен -

Наводит на мысль

Какие могут быть варианты по свапу? Что-нить от митсу ... может 3.0 или 3.2 дизельки? Ремонтировать вновь нет вообще желания
