ХЕЛП !!! НАКРЫВАЕТСЯ АБС

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
tri64
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 29 май 2007, 15:42
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

ХЕЛП !!! НАКРЫВАЕТСЯ АБС

Сообщение tri64 »

На Паджеро (см. подпись) появилась такая проблема. При нажатии на педаль тормоза в районе рулевой колонки раздаётся "кряк, кряк". По первости на эти звуки внимания не обращал, но как говориться, дальше больше. Сейчас звук стал громче и чаще, а порой при движении загораются лампы на панели приборов АБС и "ручник". Причём раздаётся ещё и зуммер. Похожая картина начинается при заводе машины утром, после ночной парковки. Заводишь машину, всё нормально, но когда выжимаешь педаль тормоза для переключения автомата, раздаётся зуммер и загораются снова эти контроллеры. Причём, если заглушить двигатель и запустить заново, то всё перестаёт гореть и звенеть, остаются только эти звуки "кряк, кряк", да и ещё стала мягче педаль тормоза и останавливаться он начал рывками. По прикидкам "дворовых специалистов" накрывается блок АБС. Вопрос, правы ли они, и ремонтируется ли в принципе АБС на данных машинах? Можно ли его вообще отключить, без потери чего-либо в качестве торможения?
У нас в городе есть конечно ММС сервис, но во первых в данный момент он передислоцируется на новое место пребывания, а во вторых перед его посещением хотелось бы узнать мнение независимых специалистов.
PAJERO III GDI,2002г, V75W.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

а уровень тормозной жидкости в бочке давно проверял?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
tri64
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 29 май 2007, 15:42
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tri64 »

ruber писал(а):а уровень тормозной жидкости в бочке давно проверял?

:mad: 2 часа назад !!!!
PAJERO III GDI,2002г, V75W.
дред
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 22:39
Откуда: МОСКВА

Сообщение дред »

tri64
Добрый день у меня точно такая же проблема уже 2 недели.проверил все колодки всеравно хрюкает под капотом. :sad:
Pajero III GLX 2001г. V6-3,5-GDI.5дв.Dunlop SJ6 265/70/16
дред
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 22:39
Откуда: МОСКВА

Сообщение дред »

Был на диагностике.ПРИГОВОР замена тормазной груши :!: .
Алекс73
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 03:00
Откуда: Москва

Сообщение Алекс73 »

И почем опиум для народа? :toimonster:
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

эти звуки "кряк, кряк",
- на заглушенном дрыгуне вынимаешь силовой предохранитель АБС (тот, что около клеммы акумы), заводишь... Смотришь... Если все исчезло, то дело в АБС... Так (без предохранителя) можно ездить до посинения, тормозить будет нормально, но АБС работать не будет. Дальше смотришь провод от лягушки - вероятно дело в проводах от нее, в ней самой или от датчиков.... Сам модуль АБС сломать непросто (нужно на работающем моторе вынуть тот самый предохранитель) , но и стоит он 20% стоимости машины :shock: .
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»