Страница 1 из 1
Задние полуоси
Добавлено: 29 май 2007, 17:23
LIN78
История была такова:стал как то плохо работать ручник,я снял супорт,диск,а там трещетка АВS и все вокруг нее в масле и соотв. колодки ручника.У меня появились два предположения-сальник полуоси потек или туда стекает графитка со шпилек от нагрева.А с другой стороны все сухо,правда когда едешь и делаешь правый поворот,с этой стороны идет очень неприятный звук,похожий на звук трущейся колодки.Cупорта не клинят-все проверено,помазано.Подскажите коллеги у кого были такие симптомы и кто как с этим боролся?
Добавлено: 29 май 2007, 18:36
Tara
Графитка со шпилек???!!! Трещетка ABS!!!??? Это чё? А масло вытекает какое? Трансмиссионное из дифференциала, типа литола из подшипника полуоси или вовсе тормозуха?
Добавлено: 29 май 2007, 19:05
LIN78
Шпильки(колесные)помазаны графиткой.Трещетка АВS-то что стоит на полуоси(сорри если назвал неправильно).Масло,которое вокруг темное,но жидкое(поэтому и предположил,что графитка подтаявшая от нагрева),тормозухи там нет,цилиндр с супортом-сухой.
Добавлено: 29 май 2007, 21:49
Tara
Возможно инициирую дискуссию, но смазывать колесные шпильки-гайки не следует. Далее. Ротор ABS не должен работать как трещотка - это без дискуссий. Теперь по сути твоего вопроса. Если есть замечания в работе полуоси, то думаю, что надо вынуть полуось и посмотреть. Чтобы не становиться на долгосрочный ремонт, я бы рекомендовал добраться до сути в следующем порядке:
1. Не снимая колеса с любой периодичностью отмачиваем WD-40 или УНИСМой изнутри четыре болта на фланце чулка и пару болтов крепления тормозной скобы. Пробуем отвернуть-оживить. Если поддадутся, можно выбрать время и переходить к п.2
2. Снимаем колесо. Снимаем тормозной суппорт вместе со скобой, но тормозной шланг пока не снимаем, весь этот узел подвешиваем, чтобы не мешал и не висел на шланге. Снимаем тормозной диск. Открывается большой объем работы по разборке и чистке деталей ручного тормоза.
Собираем все назад. Выбираем время и переходим к п.3
3. Надо прикупить сальник 33131 и кольцо 33126 из
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E156602624
Еще понадобится обратный молоток и хороший силиконовый герметик. Делаем все разборки из п.2, отворачиваем четыре болта изнутри крепления полуоси. Выбиваем полуось.
Дальше как сложится. Есть ли масло в чулке - заменяем сальник, заодно кольцо. Пробуем работу подшипников полуоси. Хорошо если было бы нормально. Тогда добавляем смазки в подшипники с помощью медицинского шприца и собираем все назад. А если работа подшипников не нравится, то тоже собираем все назад и начинаем готовиться большому геморою. Но не будем о грусном пока. Успехов.
Добавлено: 29 май 2007, 22:03
марсель
замена подшипников задних полуосей - совсем не геморрой!

)
проверено. дважды. справа и слева )))))
и регулировка преднатяга подшипников = осевого люфта элементарно!
на ВСЮ работу можно уделить 1 день с неторопливыми перекурами и условием, что найдутся друзья, которые свозят вас в магазин или превезут вам необходимые запчасти (сальники, прокладки, подшипники,.......).. (при условии, что в вашем городе это все есть в наличии.... а если нет, то можно заранее сразу ВСЕ заказать - не так дорого будет (2 сальника, 2 подшипника + стопорных кольца, комплект регулировочных прокладок, герметик, тормозные колодки)
если при разборке высянится, что все намного проще - части остануться в резерв. всегда хорошо, когда есть запас деталей.
а серая жидкость - возможно пробило сальник полуоси, трансмиссионка из моста слегка подмыла графитку в подшипнике и вытекло "серое вещество" (не о мозге разговор

)....
Добавлено: 29 май 2007, 23:59
LIN78
Спасибо парни-все принял к сведенью и законспектировал

Если не сильно влом МАРСЕЛЬ опиши процедуру замены подшипников и регулировку преднатяга

Буду очень признателен.
Добавлено: 30 май 2007, 05:33
марсель
1) снял полуось (для этого - отсоединл тормозные трубки, трос ручника, датчики абс. открутил 4 болта и вынул полуось.
2) в зависимости от модели (но могу ошибиться) - стопорные кольца бывают одноразовые, которые сажаются "на горячую" и многоразовые - резьбовые. у меня конкретно одноразовые. срезаем ААКУРАТНО болгаркой кольцо стопорное и сбиваем подшипник с полуоси. меняем на новый, насаживаем с помощью подходящей по диаметру трубы. запрессовываем стопорное "на горячую" - разогреть горелкой / паяльной лампой / на комфорке... и набиваем на место (обычно если сажаешь "на горячую" - легко само садится из-за расширения материала...
3) натяг регулируется по книге: на левое колесо ставишь прокладку 1 мм, а регулируешь только правую сторону:
кладешь первоначальную прокладку, ставишь полуось на место, закручиваешь 4 винта с усилием "легкого натяга". щупом замеряешь зазор, снимаешь полуось, докладываешь прокладку соответствующей толщины, ставишь обратно полуось, затягиваешь до конца. проверяешь осевой люфт. и легкость проворачивания колеса. если чуть промахнулся - добавляешь / уменьшаешь прокладку.
Добавлено: 30 май 2007, 13:47
LIN78
Блаагодарю всех откликнувшихся!Будем считать,что тема исчерпана.
Теперь с практической частью я думаю разберусь.
Re: Задние полуоси
Добавлено: 03 дек 2012, 18:44
ТоликЪ
помогите снять трос ручника.тоже надо менять сальник.вот чтото с ручником разобраться немогу
Re: Задние полуоси
Добавлено: 03 дек 2012, 21:22
Владимир Михайлович
ТоликЪ писал(а):помогите снять трос ручника.тоже надо менять сальник.вот чтото с ручником разобраться немогу
Где непонятка?
Re: Задние полуоси
Добавлено: 03 дек 2012, 22:00
ТоликЪ
владимир михайлович писал(а):ТоликЪ писал(а):помогите снять трос ручника.тоже надо менять сальник.вот чтото с ручником разобраться немогу
Где непонятка?
чтобы снять трос я так понял надо снимать колодки стояночного тормаза?
Re: Задние полуоси
Добавлено: 03 дек 2012, 22:18
Владимир Михайлович
Да. Это не сложно. Для снятия троса надо хорошо очистить от грязи место входа металлической оконцовки троса в направляющую трубку, приваренную к щиту. На трубке снаружи щита найти прорезь и извлечь из прорези пружинящюу скобку-фиксатор, выполненную из проволоки. Пролить все ВДшкой, обстучать и извлекать оконцовку троса, подстукивая выколоткой через выходное отверстие направляющей трубки со стороны колодок.
Re: Задние полуоси
Добавлено: 03 дек 2012, 22:40
ТоликЪ
владимир михайлович писал(а):Да. Это не сложно. Для снятия троса надо хорошо очистить от грязи место входа металлической оконцовки троса в направляющую трубку, приваренную к щиту. На трубке снаружи щита найти прорезь и извлечь из прорези пружинящюу скобку-фиксатор, выполненную из проволоки. Пролить все ВДшкой, обстучать и извлекать оконцовку троса, подстукивая выколоткой через выходное отверстие направляющей трубки со стороны колодок.

спасибо,михалыч.я так и думал.всё открутил.на ручнике застопорился.замёрз я.мороз -15,а печка не пыхтит.психанул и поковылял домой.завтра попробую второй подход.на ниве попроще трос снимать =)
Re: Задние полуоси
Добавлено: 04 дек 2012, 18:00
ТоликЪ
сегодня вынул полуось,сальник.а место соединения флянца полуоси и чулка герметикоммазать не надо?так для успокоения
Re: Задние полуоси
Добавлено: 04 дек 2012, 18:29
Владимир Михайлович
Там должно быть уплотнительное кольцо. Но я думаю, не грех и помазать.
Re: Задние полуоси
Добавлено: 15 дек 2012, 19:53
ТоликЪ

всем спасибо.поменял.
Re: Задние полуоси
Добавлено: 15 сен 2016, 22:01
Suhoi
Сегодня мои руки дошли таки за три с лишним года до заднего моста.
Завтра напишу подробности.