Страница 1 из 1
4м40 и этим все сказанно
Добавлено: 06 мар 2019, 15:23
Romazan27
Ребята помогите пожалуйста может у кого была такая проблема. Заменил плунжер матор работал как часы ровно неделю приехал на работу все в норме. Уезжать завожу матор а оно в разнос и черный густой дым.
Re: 4м40 и этим все сказанно
Добавлено: 06 мар 2019, 18:01
ГАНС
Romazan27 писал(а): ↑06 мар 2019, 15:23
Ребята помогите пожалуйста может у кого была такая проблема. Заменил плунжер матор работал как часы ровно неделю приехал на работу все в норме. Уезжать завожу матор а оно в разнос и черный густой дым.
Турбина батенька у тя масло кидаеть

Патрубок с турбины идущий на кулер открути и посмотри, и уровень масла в поддоне сразу глянь.
Для эксперименту можешь даже со снятым патрубком идущим с турбины на кулер завести и посмотреть, что у тебя оттуда полетит

Re: 4м40 и этим все сказанно
Добавлено: 06 мар 2019, 23:08
Romazan27
ГАНС писал(а): ↑06 мар 2019, 18:01
Romazan27 писал(а): ↑06 мар 2019, 15:23
Ребята помогите пожалуйста может у кого была такая проблема. Заменил плунжер матор работал как часы ровно неделю приехал на работу все в норме. Уезжать завожу матор а оно в разнос и черный густой дым.
Турбина батенька у тя масло кидаеть

Патрубок с турбины идущий на кулер открути и посмотри, и уровень масла в поддоне сразу глянь.
Для эксперименту можешь даже со снятым патрубком идущим с турбины на кулер завести и посмотреть, что у тебя оттуда полетит
Патрубки все снял с турбины откинул и не каких изминений также работает. А верхняя крышка на топлике не может такого результата дать.
Re: 4м40 и этим все сказанно
Добавлено: 07 мар 2019, 17:22
ГАНС
Ну если со снятыми патрубками с турбины идёт в разнос и дымит, а уровень масла в норме, тогда однозначно ТНВД