Страница 1 из 1
Джуниор перегревается при включении кондея
Добавлено: 29 май 2007, 18:37
Fallout
Привет всем, у меня Junior 97г.в., автомат. И вот проблема: сейчас, весной, когда на улице +30 +35 (вот ведь весна, а что в июле будет

?) при включении кондиционера двигатель быстро набирает температуру от "стрелка ровно посередине" (нормальная рабочая температура двигателя) до "Heat" (практически максимум, близко к перегреву). Кондей выключаешь, стрелка постепенно неохотно возвращается в нормальное (ровно посередине). Уже кондиционер заправлял (при этом чистили испаритель, мастер говорит, что забита решетка испарителя была какой-то субстванцией, похожей на пластилин), а толку нет!!! Субъективно ощущение, что вентилятор не справляется с теплоотводом от конденсатора.. Вопрос: как это устранить и вообще, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Хэлп плиз, а то уж больно пух тополиный замучил, и вообще, с кондеем летом лучше, чем без него.
Добавлено: 29 май 2007, 18:46
drcham
радиаторы помой.
Добавлено: 29 май 2007, 20:33
strange-tm
А электровентилятор у тебя работает???
Проверь!
Там ещё и электрический вентилятор есть

Добавлено: 30 май 2007, 00:29
idled
drcham писал(а):радиаторы помой.
+1
Кондей просто дает дополнительную нагрузку на двигло, и если у тебя такая херня, то как токо сьедещ с асфальта движок вскипит.
PS. 1. А вентылятор крутится?
2. Может помпе кирдык.
Добавлено: 30 май 2007, 07:30
SergK
Может еще и вязкомуфте вентилятора быть кирдык, на 3-х из 5-ти привезенных уплотнение подшипника в муфте болтается на валу, сепаратор уже рассыпался, ну и смазка из муфты наполовину вылетела... крутится то он крутится но медленней чем надо.
Ну а так если отложений в радиаторе нет, крыльчатка в помпе не сгнила, термостат исправен - скорее соты в радиаторах и забиты этим же пухом, вот их и вымывать струей, радиатор вообще желательно снять чтоб промыть.
О! еще бывает клапан или уплотнение в крышке радиатора накрылось, при разогреве жидкость в расш. бачок улетает шустрее чем положено...
Добавлено: 06 июн 2007, 11:44
Fallout
Спасибо, попробую все вышеперечисленное..
хотя вроде вентилятор крутится, антифриз из радиатора через расширительный бачок не уходит, радиатор (и конденсатор кондея) не сказать что сильно забит.. Правда есть одно но: на другой машинке вроде как вентилятор ощутимо быстрее работает (вращается), на ней нет проблем с кондеем (было даже, что 1 час стоял на солнце +40 с включенным кондеем,а стрелка температуры как была чуть ниже середины, так и осталась там).. но ведь у Джуниора на кондее вентилятор электрический, нет там вискомуфты.. будем разбираться
Добавлено: 06 июн 2007, 12:15
strange-tm
Бывает крыльчатку проворачивает на валу!
Было такое но не на Джуниоре!!
Добавлено: 06 июн 2007, 14:52
idled
Fallout писал(а):но ведь у Джуниора на кондее вентилятор электрический, нет там вискомуфты.. будем разбираться
Кондей то ведь у тебя работает, я ж писал, что он просто дает дополнительную нагрузку. В двигателе проблема там ищи, а SergK вроде все нормально изложил. (термостат то проверял, мож заклинил)
Да, еще двигатель при включеном кондее обороты то добавляяет? или так и держит 800-900 ?
Добавлено: 06 июн 2007, 15:52
MAXIMUS
У меня такаяже проблема, когда ездил в Москву и стоял на Мкаде с включенным кондеем в пробке, но когда стрелка температуры доходит до критической он сам отрубаеся и в машину идет влажный воздух. Если едешь хоть 5 км в час то все нормально.
Добавлено: 07 июн 2007, 16:23
Fallout
strange-tm писал(а):Бывает крыльчатку проворачивает на валу!
Было такое но не на Джуниоре!!
Вот и мне так думается. что крыльчатка вентилятора радиатора проворачивается на валу:
при отключенном кондее частоты вращения крыльчатки хватает чтобы охладить радиатор, а при включенном кондее - даже включение электровентилятора на конденсаторе не помогает полностью отвести тепло от связки радиатор-конденсатор, через что и происходит перегрев радиатора. Пока думаю так: попинать колесо, протереть стекло.

Если не поможет продуть (прочистить) радиатор, если не поможет - заменить вискомуфту. Если не поможет - заменить машину.
Добавлено: 08 июн 2007, 21:47
idled
Fallout писал(а):Если не поможет - заменить машину.
Не вини машину. Оказывается не только у нас малосильных

-1 литровых, движки греются, но 3-х литровые тоже

А я то думал для них этот холодильник, что габариты включить.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Добавлено: 09 июн 2007, 11:09
Fallout
Как назло температура воздуха +20 - +25.. Проверить помогла ли очистка радиатора не представляется возможным, т.к. не перегревается ничего. Будем ждать жары. Спасибо за отклики
Добавлено: 09 июн 2007, 13:55
южный
Fallout писал(а):Как назло температура воздуха +20 - +25.. Проверить помогла ли очистка радиатора не представляется возможным, т.к. не перегревается ничего. Будем ждать жары. Спасибо за отклики
А как ты радиатор чистил? поделись опытом! у меня и на 5рке нужно чистить( греется собака)
Добавлено: 09 июн 2007, 19:21
Verner
strange-tm писал(а):Бывает крыльчатку проворачивает на валу!
Было такое но не на Джуниоре!!
Вы что смеётесь?
Если бы её провернуло, то раздолбало бы пластиковую крыльчатку в момент.
Добавлено: 09 июн 2007, 23:45
strange-tm
Да нормально ничего бы не раздолбало там втулочки стальные бывают влиты в пластмассу.
Всё вертится вроде а толку никакого!
Говорю было у меня такое но на другой машине.
Может конечно с вискомуфтой проблема?
Добавлено: 10 июн 2007, 22:21
Verner
Да нет никакой проблемы.
Радиатор промыть, продуть, заменить антифриз(для несведущих: меняется раз в 2 года)
Масляный АКПП тоже продуть, обязательно! т.к. масло АКПП проходит через основной радиатор и тоже добавляет свою порцию тепла.